Газпромбанк не выдаёт закладную уже 35 дней, не давая мне возможности распоряжаться недвижимостью.
Первого октября полностью погасила ипотечный кредит.
Третьего октября получила на электронную почту письмо с адреса CreditInfo@gazprombank.ru, в котором содержалось подтверждение исполнения моего поручения на досрочное гашение. В тот же день заказала закладную, и мне сообщили, что она будет выдана в течение 14 календарных дней.
Квартиру хочу продать. Приняла задаток от покупателя и стала ждать выдачи закладной. Банк же не предпринимает никаких попыток её мне выдать. 23 октября с сайта банка отправила претензию № 6128793, но она осталась без ответа. Покупатель ждёт, но уже начинает нервничать. Терять его не хочу, так как это означает выплату неустойки.
29 октября приехала в офис Газпромбанка в бизнес-центре «Рига Лэнд», где, по словам одного из специалистов организации, должны храниться все закладные. Специалист принял у меня очередное заявление и пообещал, что я получу закладную в течение трёх дней. Однако документ я не получила ни через три дня, ни через неделю.
Третьего ноября пошла в офис на проспекте Вернадского и написала очередное заявление на выдачу закладной. Мне пообещали привезти закладную в Красногорск и позвонить мне. Не позвонили.
Шестого ноября приехала в пункт выдачи закладных на улице Гримаю и попросила выдать мне дубликат, а оригинал признать утерянным. Сотрудник офиса стал утверждать, что закладная не потеряна, поэтому дубликат не положен.
Прошло больше месяца. Банк не сообщает, где находится закладная и когда он сможет её выдать. Прошу связаться со мной и расставить точки над i.
Есть ипотека под 9,6% годовых в Сбербанке. Сочтя такую ставку высокой, решил рефинансировать кредит. Нашёл рекламу Газпромбанка, где обещалась ставка на полтора процента ниже.
Зарплата белая, хорошая, показатель долговой нагрузки – менее 30%, кредитная история – идеальная (более 20 досрочно закрытых кредитов, в том числе несколько ипотечных). У компании, где я работаю, налаженные партнёрские отношения с Газпромбанком, так что рассчитывал на одобрение.
Отправил заявку с сайта банка, указав базовые параметры имеющегося кредита. Через пару дней мне позвонил представитель организации, уточнил детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень необходимых документов. Письмо (точнее, даже два) получил четвёртого марта и тем же вечером отправил ответным письмом заполненную анкету и сканированные копии документов.
Десятого марта менеджер прислал письмо с просьбой заполнить анкету до конца (оказывается, пропустил одну страницу и в нескольких местах не поставил подписи) и прислать копии ещё нескольких документов, которых не было в списке. Не расписался в анкете там, где мне было не всё ясно (впоследствии оказалось, что не всё ясно и сотрудникам банка). Операторы «горячей линии» (а за час я успел пообщаться с шестью или семью сотрудниками банка) ничего не пояснили, а только заявили, что анкета не соответствует чему-то там и её надо переписать. Ничего переписывать не стал, поставил подписи и отправил с добавочными документами.
18 марта снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что мою заявку добавили в базу только 16-го числа. Что с ней делали неделю? Оставил претензию с просьбой объяснить подвешенное состояние документов в течение семи дней.
22 марта позвонили из банка и сообщили об отказе в рефинансировании. Ни SMS-сообщения, ни электронного письма – просто ничего.
В итоге я потерял три недели. За это время большая часть банков свернули программы рефинансирования по адекватным ставкам, и я потерял не только время, но и деньги.
Оформил кредитку ЮнионПэй для поездки в Дубай. По условиям банка выпуск карты стоит 3490 руб, которые вернутся кэшбэком "не позднее последнего дня 4-го месяца" при условии трат от 10 тысяч рублей в предыдущие 3 месяца подряд.
Что ж, поехали. Получил карту 31-го июля. За август и сентябрь трат было примерно по 50 тысяч рублей в месяц. Октябрь - тысяч 13. То есть, условия выполнены. Соответственно, до 30-го ноября, а точнее, как пишут они "не позднее", жду возврат 3490 рублей... В течение ноября я пытался получить ответ в чате (отвечают примерно через час или сутки, по разному), где мне ответили, что срок не истёк, ждите. И по телефону, прождав ответа оператора 50 минут, мне ПОДТВЕРДИЛИ, проверив каждый месяц, что условия выполнены.
30.11 деньги не пришли. 1.12 они так же не поступили... Потратив ещё РОВНО час на телефоне (все операторы заняты), мне не дали никакой информации... Спросили, оставлял ли я обращение на возврат этой суммы... Серьёзно???... Оформил оператор обращение с рассмотрением в течение 3-х недель...
В этом "замечательном" банке очень привлекательные ставки по депозитам и накопительному счёту, до 24%. Думал разместить там, как раз в другом банке вклад закончился. Но после моего 4-х месячного опыта взаимодействия с этим банком - оно того не стоит.. Доверия нет совсем. Очень вероятно, что придётся доказывать, что ты "достоин" этих процентов, а то и сам вклад как-нибудь "пропадёт".
Я уж молчу об автоматически подключаемых платных услугах,которые самому не отключить, пройдя перед этим квест по поиску в приложении, которое постоянно зависает.....
Газпромбанк не выдаёт закладную уже 35 дней, не давая мне возможности распоряжаться недвижимостью.
Первого октября полностью погасила ипотечный кредит.
Третьего октября получила на электронную почту письмо с адреса CreditInfo@gazprombank.ru, в котором содержалось подтверждение исполнения моего поручения на досрочное гашение. В тот же день заказала закладную, и мне сообщили, что она будет выдана в течение 14 календарных дней.
Квартиру хочу продать. Приняла задаток от покупателя и стала ждать выдачи закладной. Банк же не предпринимает никаких попыток её мне выдать. 23 октября с сайта банка отправила претензию № 6128793, но она осталась без ответа. Покупатель ждёт, но уже начинает нервничать. Терять его не хочу, так как это означает выплату неустойки.
29 октября приехала в офис Газпромбанка в бизнес-центре «Рига Лэнд», где, по словам одного из специалистов организации, должны храниться все закладные. Специалист принял у меня очередное заявление и пообещал, что я получу закладную в течение трёх дней. Однако документ я не получила ни через три дня, ни через неделю.
Третьего ноября пошла в офис на проспекте Вернадского и написала очередное заявление на выдачу закладной. Мне пообещали привезти закладную в Красногорск и позвонить мне. Не позвонили.
Шестого ноября приехала в пункт выдачи закладных на улице Гримаю и попросила выдать мне дубликат, а оригинал признать утерянным. Сотрудник офиса стал утверждать, что закладная не потеряна, поэтому дубликат не положен.
Прошло больше месяца. Банк не сообщает, где находится закладная и когда он сможет её выдать. Прошу связаться со мной и расставить точки над i.
Есть ипотека под 9,6% годовых в Сбербанке. Сочтя такую ставку высокой, решил рефинансировать кредит. Нашёл рекламу Газпромбанка, где обещалась ставка на полтора процента ниже.
Зарплата белая, хорошая, показатель долговой нагрузки – менее 30%, кредитная история – идеальная (более 20 досрочно закрытых кредитов, в том числе несколько ипотечных). У компании, где я работаю, налаженные партнёрские отношения с Газпромбанком, так что рассчитывал на одобрение.
Отправил заявку с сайта банка, указав базовые параметры имеющегося кредита. Через пару дней мне позвонил представитель организации, уточнил детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень необходимых документов. Письмо (точнее, даже два) получил четвёртого марта и тем же вечером отправил ответным письмом заполненную анкету и сканированные копии документов.
Десятого марта менеджер прислал письмо с просьбой заполнить анкету до конца (оказывается, пропустил одну страницу и в нескольких местах не поставил подписи) и прислать копии ещё нескольких документов, которых не было в списке. Не расписался в анкете там, где мне было не всё ясно (впоследствии оказалось, что не всё ясно и сотрудникам банка). Операторы «горячей линии» (а за час я успел пообщаться с шестью или семью сотрудниками банка) ничего не пояснили, а только заявили, что анкета не соответствует чему-то там и её надо переписать. Ничего переписывать не стал, поставил подписи и отправил с добавочными документами.
18 марта снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что мою заявку добавили в базу только 16-го числа. Что с ней делали неделю? Оставил претензию с просьбой объяснить подвешенное состояние документов в течение семи дней.
22 марта позвонили из банка и сообщили об отказе в рефинансировании. Ни SMS-сообщения, ни электронного письма – просто ничего.
В итоге я потерял три недели. За это время большая часть банков свернули программы рефинансирования по адекватным ставкам, и я потерял не только время, но и деньги.