В конце сентября крупно ошибся и отправил 100 тысяч рублей на карту совершенно не знакомого мне человека, хотя собирался отправить маме.
Несколько раз просил Сбербанк связаться с получателем и посодействовать возврату средств. Последнее такое обращение оставил третьего ноября, обратившись в службу омбудсмена Сбера. Мне ответили, что «по состоянию на 17 ноября получатель средств в банк не обращался», поэтому надо писать заявление в полицию.
Ни полиция, ни банк данные получателя мне не сообщили. В конце ноября написал исковое заявление в суд. В конце прошлой недели Сбер получил моё исковое заявление, которое я отправил Почтой России.
Затем пришло СМС-сообщение с информацией о том, что обращение № 201221-0845-930800 от 21.12.2020 года принято в работу. Никакого обращения при этом я не оставлял. Следом поступило такое сообщение: «14 октября от получателя средств в банк поступило разрешение на возврат перевода». Тем не менее, банк отказал «в исполнении заявления получателя на возврат ошибочного перевода». Причины столь странного решения мне названы не были по той причине, что «информация содержит персональные данные третьего лица».
Выходит, что в ответе на обращение от 03.11.2020 года специалист Сбербанка соврал. Поменять версию банк вынудило только моё обращение в суд. Чудовищно плохая работа!
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Получаю зарплату на карту Сбербанка с 2005 года. Меня всё устраивало: и то, как обслуживают в офисе, и условия кредитования, в общем, к банку претензий никогда не было, однако мелкие «косяки» бывают.
Так, на днях через мобильное приложение проверила кредитный рейтинг. Рейтинг отличный, поэтому я могу получить супервыгодный кредит – под 12,9% годовых и без страховки. Меня это заинтересовало, и через то же приложение я подала заявку. Вскоре Сбербанк прислал сообщение об одобрении займа, я подписала договор простой электронной подписью, установила дату платежа и через четверть часа получила деньги на карту.
Однако есть одно «но»: система отправила заявку на кредит в уже несуществующее отделение. И это в третий раз! Я уже дважды обращалась для перевода кредита в другое отделение, каждый раз решение проблемы занимало до недели. В этот раз специалист завёл обращение четвёртого марта, его статус почти три недели не меняется – «На рассмотрении». Техподдержка ничем помочь не может. Сделайте что-нибудь!
Первого марта около восьми вечера я попытался пополнить свою карту через банкомат № 261166, который находится на бульваре Строителей дом 29. Вложил в купюроприёмник больше десяти тысяч рублей, банкомат завис и потух. Четверть часа он не подавал никаких признаков жизни: ни карту не возвращал, ни деньги не выдавал, ни чек не печатал.
Прямо из отделения банка позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовала дождаться реанимации банкомата и возврата «пластика», сказав, что после этого зарегистрирует обращение. Вскоре аппарат ушёл в ребут, загрузился и выплюнул карту. На экране появилось сообщение о временной неработоспособности банкомата.
Вечером позвонил на «горячую линию» снова. Оператор сообщил, что обращение в работе, будет рассмотрено до восьмого марта. Каждый день звонил в контакт-центр и напоминал о себе. Операторы давали разную информацию, но сходились в одном: деньги будут зачислены, как только инкассация покажет наличие излишков.
Ни восьмого марта, ни в течение выходных деньги я так и не получил.
12 марта оператор «горячей линии» сообщил, что обращение будет рассмотрено до седьмого апреля.
13 марта снова позвонил. Оператор заверил, что сегодня всё будет решено, а чуть позже позвонили из банка и сказали, что срок рассмотрения обращения продлён до 16 марта, но инкассация уже проведена, так что деньги, скорее всего, будут зачислены быстрее.
Эти деньги я должен был вернуть человеку ещё третьего марта! Банк крепко меня подставил и испортил мою репутацию.
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
В конце сентября крупно ошибся и отправил 100 тысяч рублей на карту совершенно не знакомого мне человека, хотя собирался отправить маме.
Несколько раз просил Сбербанк связаться с получателем и посодействовать возврату средств. Последнее такое обращение оставил третьего ноября, обратившись в службу омбудсмена Сбера. Мне ответили, что «по состоянию на 17 ноября получатель средств в банк не обращался», поэтому надо писать заявление в полицию.
Ни полиция, ни банк данные получателя мне не сообщили. В конце ноября написал исковое заявление в суд. В конце прошлой недели Сбер получил моё исковое заявление, которое я отправил Почтой России.
Затем пришло СМС-сообщение с информацией о том, что обращение № 201221-0845-930800 от 21.12.2020 года принято в работу. Никакого обращения при этом я не оставлял. Следом поступило такое сообщение: «14 октября от получателя средств в банк поступило разрешение на возврат перевода». Тем не менее, банк отказал «в исполнении заявления получателя на возврат ошибочного перевода». Причины столь странного решения мне названы не были по той причине, что «информация содержит персональные данные третьего лица».
Выходит, что в ответе на обращение от 03.11.2020 года специалист Сбербанка соврал. Поменять версию банк вынудило только моё обращение в суд. Чудовищно плохая работа!
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.