Оплатил 879 р с карты Сбер заказ на озоне с нового ПК, заблокировали карту.
Звонит сбер-специалист и не представляясь, начинает требовать информацию. В итоге заблокировали и доступ онлайн и карту. Папе пенсионеру не смог купить нужные товары, теперь несколько дней он должен ходить восстанавливать.
Это просто жесть, самый худший банк в мире.
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.
Пятого ноября полностью погасил задолженность по договору ипотечного кредитования № 91985422 от 25.04.2017 года. Специалист сообщил, что обременение будет снято в течение 30 календарных дней, мне при этом никуда обращаться не нужно. Пообещал, что в Росреестре ограничения на объект недвижимости снимут, как только поставлю отметку в личном кабинете.
Восьмого ноября получил в личном кабинете на сайте «ДомКлик» уведомление о том, что закладная заказана в архиве банка (примерный срок изъятия из архива – 14 дней).
Пятого декабря в том же личном кабинете обновился статус: «В Росреестр направлено заявление о снятии обременения» (срок исполнения – 7 рабочих дней).
16 декабря свежие новости: «Идёт подготовка дубликата закладной». Конечно, тут же позвонил на «горячую линию» банка и выяснил, что кредитор потерял закладную, а в Росреестр заявку отправил без закладной. Мне нужно приехать в офис Сбербанка вместе с созаёмщиком, чтобы подписать дубликат закладной.
19 декабря приехали в офис в Коломяжском проезде, дом 15/2 и встретились с менеджером ипотечного отдела. Сначала девушка долго искала дубликат, затем распечатал документ, который не соответствовал оригиналу: дата принятия квартиры в залог и наименование объекта не совпадали. Специалист стал исправлять ошибки, а её взялся отвлекать коллега, который вмешивался в процесс, лез в её компьютер и вёл себя крайне неподобающе. После наших многократных замечаний, наконец, оставил её в покое.
В итоге в офисе мы провели три часа. Получив на руки один из экземпляров закладной, мы были отправлены в МФЦ и Росреестр. В МФЦ на дубликат закладной пришла посмотреть половина штата, так как никто не знал, что с ней делать и как оформлять для Росреестра. Кое-как вроде бы справились.
23 декабря в личном кабинете на сайте «ДомКлик» вновь статус изменился: «Регистрация закладной в Росреестре займёт 7 рабочих дней».
25 декабря банк отправил в Росреестр заявление на снятие обременения с объекта недвижимости.
10 января мы уточнили, что с документами. «На рассмотрении», – ответил оператор Сбербанка.
15 января попросили уточнить номер входящего заявления в Росреестр, так как обременение не снято. После проверки оказалось, что 30 декабря работа по заявке завершена отказом.
Вот уже январь истекает, а обременение с квартиры не снято. Сорвались две сделки по продаже этой квартиры и покупке новой. Мы несём финансовые потери. Ответственных в Сбербанке по работе с нашей закладной нет. В телефонных беседах собеседники не называют ни своих имён, ни должностей, заявляя, что это запрещено внутренним регламентом. Неужели пора в суд?
Первого ноября погасила ипотечный кредит. Третьего ноября получила сообщение с номера 900 с уведомлением о том, что банк приступил к подготовке документов для снятия обременения. В этом же сообщении ДомКлик указал срок – тридцать дней.
Я-то думала: пацан сказал – пацан сделал. Однако ни через тридцать, ни через сорок, ни через пятьдесят дней Сбербанк никак не дал знать, снял обременение или нет. Пришлось ехать в центральный офис Сбербанка в Брянске, чтобы узнать, как забрать закладную. Специалист попался бракованный, пришлось вместе с ним звонить на «горячую линию». Операторы переключали меня друг другу сорок минут, наконец, выяснили, что обременение по какой-то причине не снято.
В общем, единственное, что можно сделать, так это завести ещё одну заявку на снятие обременения и ждать ещё тридцать дней. Это меня категорически не устраивает. Я ждала пятьдесят дней, хочу получить свою закладную немедленно. В конце концов, обременение не снято по причине ошибки должностных лиц.
Хотелось бы поделиться своей историей. Мне пришло извещение с требованием оплатить налог на имущество (у нас дача). Прибыв в отделение, я увидела, что для обслуживания через кассу необходимо занять очередь. Получив талон, я стала ожидать. Через несколько минут ко мне подошёл молодой человек (консультант банка), вежливо предложил помочь провести операцию через терминал. Я, конечно, согласилась, мы оплатили налоговые и коммунальные платежи быстро, без очереди. Я довольная пошла домой.
Через время, посоветовавшись с родными, я приняла решение продать дачу. Разместив в интернете объявление о продаже дома, стала ожидать клиентов. И вот мне позвонила некая Оксана, которой, по её словам, очень понравились и домик, и его расположение. Она настаивала на переводе мне на карту задатка, обещала через пару дней привезти остальную сумму наличными. Дав ей номер карты, я стала ждать перевода денег, но Оксана позвонила и сказала, что возникли проблемы, потому ей требуется пароль подтверждение для перевода задатка. Получив смс-сообщение о переводе на карту 74 тысяч рублей, опять услышала звонок от Оксаны, которая сказала, что перевела по ошибке большую сумму, попросила вернуть ей 40 тысяч обратно. Я пошла в банк, следуя указаниям этой женщины по телефону, стала совершать операцию для возвращения чужих (как я тогда была уверена) денег владелице. Ко мне подошёл сотрудник Сбербанка, поинтересовался, что я делаю. Оксана, услышав, что я с кем-то общаюсь, занервничала и начала меня торопить. Консультант настоял на том, чтобы я прервала операцию. Мы пошли разбираться, какие деньги будут переводиться и куда. Рассказав молодому человеку о своей ситуации, услышала предложение проверить последние операции по моей карте. Сильно удивилась, когда увидела, что эти деньги были переведены с моего же вклада на мою карту. Мошенники хотели, чтобы я перевела им на карту свои деньги! Огромнейшее спасибо консультанту за то, что он предотвратил это, а мои деньги остались в целости и сохранности!
Оплатил 879 р с карты Сбер заказ на озоне с нового ПК, заблокировали карту.
Звонит сбер-специалист и не представляясь, начинает требовать информацию. В итоге заблокировали и доступ онлайн и карту. Папе пенсионеру не смог купить нужные товары, теперь несколько дней он должен ходить восстанавливать.
Это просто жесть, самый худший банк в мире.
В августе 2019 года в отношении меня была инициирована процедура банкротства. 28 января 2020 года суд вынес определение о завершении процедуры реализации имущества и освобождении меня от исполнения кредитных обязательств. Сбербанк был включён в реестр кредиторов.
Как только процедура банкротства была завершена, Сбербанк разблокировал мою дебетовую карту и стал списывать только ежемесячную комиссию. В какой-то момент решила получить справку об отсутствии задолженности и обратилась в офис Сбербанка, так как в интернет-банке творилось непонятное: кредитная карта значилась заблокированной, а задолженность оставалась. Специалист, не глядя в компьютер, заявила, что банк наверняка не выдаст мне такую справку, так как после завершения процедуры банкротства прошло слишком мало времени. Почитала отзывы и решила подождать с заявлениями о закрытии счёта, а теперь жалею об этом.
Третьего июня получила от Сбербанка SMS-сообщение: «Неустойка на сумму просроченного платежа по кредитной задолженности № ХХХХ начисляется регулярно. Незамедлительно погасите долг – ХХ рублей ХХ копеек». Решила, что в системе произошёл какой-то сбой, и забыла.
Восьмого июня новое сообщение: «Вашу кредитную задолженность банк вправе передать коллекторскому агентству. Вам необходимо срочно оплатить долг и связаться с сотрудником банка». Тут я уже заволновалась и позвонила в банк. Оператор заверила, что в системе произошла ошибка, извиняется, обещает исправить и утверждает, что меня больше беспокоить не будут.
12 июня: «В связи с имеющейся просроченной кредитной задолженностью № ххх банк вправе направить кредит в группу выездного взыскания. Вам необходимо оплатить долг». Сбербанк получил определение суда, что подтверждается разблокировкой дебетовой карты. Следовательно, банку известно о том, что меня признали банкротом. В соответствии с законом № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, задолженность считается погашенной после вынесения положительного решения о банкротстве.
Таким образом, долга за мной нет в силу закона. Требования Сбербанка являются незаконными и необоснованными. Прошу разобраться в ситуации, иначе я буду писать заявление в полицию по факту вымогательства со стороны Сбербанка.