Работаю в туристической отрасли.
Седьмого апреля написала заявление на предоставление кредитных каникул на полгода. Специалист «ФК Открытие» принял документы, а через два дня попросил переписать заявление, указав другой срок – три месяца. Переписала и отправила. Ещё через два дня получила отказ. Попросила дать отсрочку хотя бы на месяц – отказ.
Заняла у родственников и внесла платёж. На следующий денег совсем нет, о чём и сообщила кредитору. Вся отрасль встала! Компания не получает доход, я – зарплату. Отправила четыре письма в «ФК Открытие», но не получила ни одного ответа. А на сайте висит объявление о том, что банк готов оказать помощь всем, кто оказался в сложной ситуации из-за карантина!
12 мая внесла только часть платежа. Уже на четвёртый день начались звонки из банка с требованием незамедлительно погасить задолженность. Каждому взыскателю объясняю, что не отказываюсь от исполнения обязательств, но не могу внести больше чисто физически: сижу дома, без работы, без зарплаты, без денег. Два других банка – МКБ и «Зенит» – предложили собственные программы реструктуризации, чтобы я могла восстановить платёжеспособность, почему «ФК Открытие» так не работает?
Сотрудники службы взыскания не слушают меня абсолютно. Твердят, как попугаи: «Если не заплатите, к вам домой приедут наши люди, мы испортим вашу кредитную историю и репутацию, обзвонив всех ваших родственников, друзей и коллег». Предлагают занять у родственников, оформить кредитку, в общем, извернуться и отдать им деньги, а только после этого собирать документы и просить об отсрочке.
Так и сделала, в заявлении подробно описала ситуацию, но получила очередной отказ с припиской оставаться в графике. Да как я это сделаю, если я два с половиной месяца без работы? Пожалуйста, пересмотрите своё решение. На следующий платёж я денег не найду.
Я оказался в рядах невезучих вкладчиков Росэнергобанка. Хорошо, что хоть деньги не пропали: возмещение от АСВ выплачивал банк «Открытие». С самого утра я отправился в офис банка, морально готовый к огромной толпе желающих вернуть свои кровные. Это сейчас я пишу отзыв с хорошим настроением, а утром мне было совсем не до смеха: деньги нужны. Так вот, никакой толпы на входе не было. Была милая девушка, вручившая мне заранее отпечатанный талон. На талоне стоял номер (уже в восьмом десятке) и рекомендуемое время посещения офиса (ближе к 17 часам).
Мне показалось это очень удобным, я переключился на другие дела, а в указанное время снова подъехал к отделению банка.
Очередь была, да. Но весьма небольшая. За столами сидели пять сотрудников, быстро её обслуживавшие. Причём клиенты «Открытия» и люди, приехавшие за возмещением, шли разными потоками. Ровно в назначенное время я уже был приглашён к специалисту.
Как они умудрились всё вот так рассчитать, для меня до сих пор остаётся загадкой.
Сюрпризы ещё не кончились. Меня быстро обслужили, тут же выплатили в кассе всю сумму, весьма солидную. Поэтому у меня хорошее настроение, поэтому я пишу данный отзыв. Спасибо банку «Открытие»!
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом банка. Сделал запрос онлайн на кредит. Позвонили, сказали одобрено. В офисе города Брянска при обращении к менеджеру в кредите отказали. Решили попробовать на супругу. Пять минут и все готово, но со страховкой. Кредит брали с учетом на месяц. Приехали через день написать заявление об отказе от страхования в период охлаждения. Менеджер банка написала заявление, но только одно, а про второе заявление умолчала. «Росгосстрах» и «Росгосстрах» ООО СК – это абсолютно разные страховые компании, о чем нас и не уведомили. Это было сделано намеренно сотрудником банка. В дальнейшем страхование оказалось комбинированным и после периода охлаждения деньги страховая компания не отдает. Кредит выплатили в течении трех недель, а за страховку деньги не возвращают. Граждане, будьте осторожны с банком «Открытие», там обманывают простых людей. При этом еще и усмехаются над тобой. Не советую никому этот банк.
Истёк срок вклада в «ФК Открытии» моего отца. В последний день он приехал в брянский офис на улице Куйбышева для пролонгации договора. Менеджер уговорил его заключить новый договор на более выгодных условиях, подчеркнув, что это – банковская услуга, деньги на вкладе застрахованы, снять средства можно в любой момент вместе с процентами (правда, в случае досрочного изъятия средств доходность будет ниже).
Через полгода отец пришёл в тот же офис, чтобы получить справку, которая нужна для подготовки налоговой декларации. Несколько раз его просили прийти попозже, а потом, наконец, рассказали, что это не совсем вклад – это инвестиции через управляющую компанию. Договор заключён на три года, доходность не гарантирована, а при снятии средств раньше срока отец потеряет от четверти до трети собственных денег.
У меня к банку несколько вопросов.
1. На каком основании менеджер «ФК Открытия» продаёт услугу сторонней организации? Её особенности не соответствуют принципам банковского обслуживания, но банк за это ответственности не несёт.
2. Почему продажа этого продукта происходит под видом банковского вклада?
3. Почему менеджер рассказал неправду? Досрочно забрать средства можно с потерями, «вклад» не застрахован, доходность не гарантирована.
Отец копил деньги несколько лет, для него это значительная сумма. Справку ему не дали. Сейчас готовим заявление в прокуратуру и иск в суд.
Недавно открыл в «ФК Открытии» два накопительных счёта и получил премиальный статус. Сначала всё нравилось: и продукты, и обслуживание. Но вскоре отношение изменилось.
Утром первого апреля сделал внутрибанковский перевод: с одного накопительного счёта перевёл на другой 815 107 рублей 33 копейки. Почему-то в приложении отобразилось другое время перевода – 23:00 31 марта.
Первого апреля на накопительном счёте «Моя копилка» у меня была такая сумма – 1 012 149 рублей 34 копейки. Банк должен был начислить доход на эту сумму по ставке 5,2% годовых, то есть примерно 4 385 рублей 97 копеек. Однако я получил только 927 рублей. Пообщался в онлайн-чате с пятью консультантами, которые менялись, как картинка в калейдоскопе.
Мне сообщили, что сумма фиксируется в 00:00 в первый день месяца. Если в 00:00 на счету миллион рублей, а уже через минуту – десять миллионов рублей, то по истечении месяца банк начислит доход по ставке 5,2% на миллион рублей, а на остальную сумму – по ставке 0,01% годовых. А до этого мне говорили про первую половину дня, и я руководствовался именно этой информацией.
И не находите ли вы нахальством за хранение на счету в течение месяца 815 107 рублей начислить доход в размере 6 рублей 80 копеек. К тому же 12 марта, когда я обнаружил, что на эту сумму мне не будет начислен ожидаемый доход, хотел вывести деньги, но девушка посоветовала дождаться конца отчётного периода и написать претензию. А ведь я мог б уже полтора месяца назад перевести деньги в другой банк и получить прибыль!
В общем, несмотря на премиальный статус, никаких привилегий от банка я не получил. Только упущенная выгода. Сплошное разочарование.
Работаю в туристической отрасли.
Седьмого апреля написала заявление на предоставление кредитных каникул на полгода. Специалист «ФК Открытие» принял документы, а через два дня попросил переписать заявление, указав другой срок – три месяца. Переписала и отправила. Ещё через два дня получила отказ. Попросила дать отсрочку хотя бы на месяц – отказ.
Заняла у родственников и внесла платёж. На следующий денег совсем нет, о чём и сообщила кредитору. Вся отрасль встала! Компания не получает доход, я – зарплату. Отправила четыре письма в «ФК Открытие», но не получила ни одного ответа. А на сайте висит объявление о том, что банк готов оказать помощь всем, кто оказался в сложной ситуации из-за карантина!
12 мая внесла только часть платежа. Уже на четвёртый день начались звонки из банка с требованием незамедлительно погасить задолженность. Каждому взыскателю объясняю, что не отказываюсь от исполнения обязательств, но не могу внести больше чисто физически: сижу дома, без работы, без зарплаты, без денег. Два других банка – МКБ и «Зенит» – предложили собственные программы реструктуризации, чтобы я могла восстановить платёжеспособность, почему «ФК Открытие» так не работает?
Сотрудники службы взыскания не слушают меня абсолютно. Твердят, как попугаи: «Если не заплатите, к вам домой приедут наши люди, мы испортим вашу кредитную историю и репутацию, обзвонив всех ваших родственников, друзей и коллег». Предлагают занять у родственников, оформить кредитку, в общем, извернуться и отдать им деньги, а только после этого собирать документы и просить об отсрочке.
Так и сделала, в заявлении подробно описала ситуацию, но получила очередной отказ с припиской оставаться в графике. Да как я это сделаю, если я два с половиной месяца без работы? Пожалуйста, пересмотрите своё решение. На следующий платёж я денег не найду.
Я оказался в рядах невезучих вкладчиков Росэнергобанка. Хорошо, что хоть деньги не пропали: возмещение от АСВ выплачивал банк «Открытие». С самого утра я отправился в офис банка, морально готовый к огромной толпе желающих вернуть свои кровные. Это сейчас я пишу отзыв с хорошим настроением, а утром мне было совсем не до смеха: деньги нужны. Так вот, никакой толпы на входе не было. Была милая девушка, вручившая мне заранее отпечатанный талон. На талоне стоял номер (уже в восьмом десятке) и рекомендуемое время посещения офиса (ближе к 17 часам).
Мне показалось это очень удобным, я переключился на другие дела, а в указанное время снова подъехал к отделению банка.
Очередь была, да. Но весьма небольшая. За столами сидели пять сотрудников, быстро её обслуживавшие. Причём клиенты «Открытия» и люди, приехавшие за возмещением, шли разными потоками. Ровно в назначенное время я уже был приглашён к специалисту.
Как они умудрились всё вот так рассчитать, для меня до сих пор остаётся загадкой.
Сюрпризы ещё не кончились. Меня быстро обслужили, тут же выплатили в кассе всю сумму, весьма солидную. Поэтому у меня хорошее настроение, поэтому я пишу данный отзыв. Спасибо банку «Открытие»!