У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.
Между мной и ПАО «Промсвязьбанк» (г. Ульяновск) был заключён договор потребительского кредита №215... от 01.03.2023 г.
В процессе заключения договора сотрудницей банка были навязаны дополнительные услуги-договор об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования "Защита Заёмщика" №215... (СК САО "РЕСО-ГАРАНТИЯ") , в случае отказа последует повышение ставки по кредиту или отказ со стороны банка на выдачу кредита. Причем о праве самостоятельного заключения страхового договора не было сказано ни слова.
Так же при устной беседе с сотрудницей банка уточнила о возвращении комиссии Банка при досрочном погашении кредита, на что она ответила, что неиспользуемая сумма комиссии будет возвращена пропорционально неиспользованному периоду.
14.07.2023 г. мною был досрочно погашен кредит в полном объеме с выполнением всех своих обязательств. По составленному мною заявлению была возвращена лишь часть суммы страховой премии в размере 714,89 руб. 19.07.23 г. (от указанной в Договоре 892,35 руб.). От суммы 35 269,41 руб. ( По программе добровольного страхования "Защита Заёмщика") частичного возврата не было.
Жду ответ от банка. В случае не направления ответа на претензию или отказа в ее удовлетворении, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением ( требованием) исключить из Программы коллективного страхования и возврата неиспользованной части платы за участие в программе. Также будет составлена жалоба для защиты своего права в Центральный Банк РФ.
Получаю зарплату на карту Промсвязьбанка, поэтому и кредит решил взять здесь. По договору, дата платежа – 16-е число каждого месяца.
16 сентября приехал в офис ПСБ, чтобы пополнить кредитный счёт на сумму платежа. Внёс через кассу, проверил в мобильном приложении состояние счёта – входящий платёж отобразился. Через два часа банк автоматически списал деньги, и я не подозревал ничего плохого.
18 сентября получил от ПСБ SMS-сообщение с уведомлением о наличии просроченной задолженности. Обратился в техподдержку, первый оператор предупредила, что соединит с компетентным сотрудником, который знает, сколько ещё надо внести на счёт, чтобы погасить задолженность. Меня переключали несколько раз, пока, наконец, я не попал на адекватного сотрудника: девушка сообщила, что платёж был успешно совершён, и пообещала разобраться с ошибкой. Однако она не назвала номер обращения, что меня нисколько не насторожило.
Разбиралась девушка с ошибкой или нет, не знаю, банк же начал меня терроризировать: мобильное приложение ежедневно сообщало мне о задолженности, на телефон пришло сообщение с информацией о начислении штрафа, начал названивать робот и предупреждать увеличением штрафа (только за сегодня было уже два звонка, что противоречит закону). Придётся в понедельник ехать в офис. После погашения кредита ни разу не обращусь в ПСБ за подобной услугой, слишком грязно банк работает.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.