Получаю зарплату на карту Промсвязьбанка, поэтому и кредит решил взять здесь. По договору, дата платежа – 16-е число каждого месяца.
16 сентября приехал в офис ПСБ, чтобы пополнить кредитный счёт на сумму платежа. Внёс через кассу, проверил в мобильном приложении состояние счёта – входящий платёж отобразился. Через два часа банк автоматически списал деньги, и я не подозревал ничего плохого.
18 сентября получил от ПСБ SMS-сообщение с уведомлением о наличии просроченной задолженности. Обратился в техподдержку, первый оператор предупредила, что соединит с компетентным сотрудником, который знает, сколько ещё надо внести на счёт, чтобы погасить задолженность. Меня переключали несколько раз, пока, наконец, я не попал на адекватного сотрудника: девушка сообщила, что платёж был успешно совершён, и пообещала разобраться с ошибкой. Однако она не назвала номер обращения, что меня нисколько не насторожило.
Разбиралась девушка с ошибкой или нет, не знаю, банк же начал меня терроризировать: мобильное приложение ежедневно сообщало мне о задолженности, на телефон пришло сообщение с информацией о начислении штрафа, начал названивать робот и предупреждать увеличением штрафа (только за сегодня было уже два звонка, что противоречит закону). Придётся в понедельник ехать в офис. После погашения кредита ни разу не обращусь в ПСБ за подобной услугой, слишком грязно банк работает.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки