В мае оформил пакет «Премиум Трэвел». 24-го числа получил основную карту, а через три дня на «горячей линии» заказал две дополнительных. Их должны были доставить через пять рабочих дней. Не получив уведомления о готовности карт, обратился в чат мобильного приложения с просьбой уточнить статус. Оказалось, что карты выпущены, вот только доставить их никак не могут.
Первого июня оставил первое обращение № ОБР-296217-В1Н9Х1. Третьего числа получил СМС-сообщение, что банку нужно больше времени для решения проблемы.
Шестого июня оставил второе обращение № ОБР-299701-S8J1J6, которое должно было быть рассмотрено в течение семи дней. 13-го числа банк сообщил, что этот срок увеличен.
14 июня в ответ на второе обращение получил сообщение о том, что карты можно забрать в дополнительном офисе «Жулебино».
17 июня приехал туда в своё рабочее время, так как специалист по работе с премиальными клиентами работает только до 18:30. Девушка долго искала «пластик», не найдя, сообщила, что курьер их ещё не привозил, и посоветовала обратиться на следующий день.
18 июня позвонил в банк и узнал, что карт в этом допофисе не было и нет, и оставил новое обращение № ОБР-307074-V6C3R2, а через семь дней вместо ответа получил информацию, что «требуется больше времени».
26 июня оператору чата мобильного приложения предложил самостоятельно доставить карты в этот офис. Он пометил моё обращение как приоритетное и пообещал, что его быстро рассмотрят.
Премиальный клиент ждёт дополнительные карты больше месяца. Это нормальная практика для вашего банка?
22 января 2020 года заключила с банком «ФК Открытие» договор ипотечного кредитования и полностью погасила задолженность 30 апреля.
20 июня подписала акт приёма-передачи недвижимости с застройщиком.
26 июня подала документы на оформление права собственности и узнала, что обременение с неё до сих пор не снято. Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор пообещал, что она будет обработана в течение десяти рабочих дней.
22 июля обратилась в центр ипотечного кредитования банка, и сотрудница Диана Цховребова сообщила, что в базе нет зарегистрированного договора долевого участия, и попросила заново прислать его. Ещё она предложила заплатить 1 250 рублей за снятие обременения в Росреестре без моего присутствия. Я согласилась.
3 августа Диана позвонила и заверила, что обременение снято. Я обратилась к застройщику с просьбой возобновить процедуру оформления права собственности, но оказалось, что квартира всё ещё в залоге. Сотрудник застройщика посоветовал мне получить в банке справку, подтверждающую снятие обременения. Банк отказал, и я за 800 рублей получила выписку в Росреестре.
Из неё видно, что банк оформил залог на квартиру 23 июля 2020 года, то есть после закрытия кредита. Переслала эту выписку Диане, та сказала, что так бывает (как такое вообще может быть?), и пообещала отправить человека в Росреестр для решения проблемы.
5 августа Диана сообщила о том, что Росреестр пообещал снять обременение в течение трёх рабочих дней.
13 августа написала менеджеру и 14-го получила ответ. Из него следует, что сотрудники банка «вчера были в Росреестре, но документы им не выдали, на следующей неделе опять поедут».
19 августа ещё раз написала Диане. Оказалось, что она ушла в отпуск 15-го числа, вернётся 24-го. Всё! Больше ни с каким другим менеджером связи нет. Пора на вас в суд подавать: кредит закрыт 30 апреля, а квартира до сих пор в залоге.
Снимала с карты банка «Открытие» в банкомате банка «Открытие» 150 000 рублей. Банк удержал комиссию за операцию в размере 7 500 рублей. Специалист, который открывал мне карту, не предупреждал о том, что с карты обналичить деньги бесплатно не смогу. Система в момент запроса на обналичку не предупредила хоть о какой-нибудь комиссии. СМС-сообщение, кстати, пришло лишь на следующий день.
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что не в курсе и ему надо проконсультироваться с компетентным сотрудником. Спустя некоторое время позвонили из банка и сказали, что всё по правилам, комиссию не вернут и писать претензию нет смысла. Банк занимается прямым обманом своих клиентов, не информируя о важных условиях обслуживания: о комиссиях на отдельные операции и лимитах на снятие денег.
Клюнула на рекламу «ФК Открытия», в которой тот обещает кредит под 9,9%. Оставила заявку, получила предварительное одобрение, принесла в офис оригиналы всех затребованных документов, подписала заявку и получила положительный ответ. В этот момент начинается всё самое интересное.
Оказывается, кредит на этих условиях можно получить только при оформлении страховки от несчастных случаев и болезней. Причём в условиях, опубликованных на сайте, указано, что заключить такой договор можно с любым страховщиком. Однако вопреки написанному сотрудники операционного офиса «Северский» навязывают договор с «Росгосстрахом», ссылаясь на отсутствие технической возможности выбрать другую компанию.
Операторы «горячей линии» утверждают, что я могу застраховаться в любой страховой организации, аккредитованной банком. Заключила страховой договор с «РЕСО-Гарантией», принесла его в «Северский» и получила отказ специалиста принять страховку. Полис в «РГС» стоит 42 тысячи рублей, эта сумма плюсуется к телу кредита (к 600 тысячам рублей) вопреки тем же условиям, опубликованным на сайте, и полная стоимость кредита значительно вырастает. Я купила страховку за 14 тысяч рублей, заплатив их из своего кармана. К тому же в кредит банк включил полис медицинского страхования выезжающих за рубеж.
Пишу жалобы в прокуратуру, Центробанк и ФАС.
В мае оформил пакет «Премиум Трэвел». 24-го числа получил основную карту, а через три дня на «горячей линии» заказал две дополнительных. Их должны были доставить через пять рабочих дней. Не получив уведомления о готовности карт, обратился в чат мобильного приложения с просьбой уточнить статус. Оказалось, что карты выпущены, вот только доставить их никак не могут.
Первого июня оставил первое обращение № ОБР-296217-В1Н9Х1. Третьего числа получил СМС-сообщение, что банку нужно больше времени для решения проблемы.
Шестого июня оставил второе обращение № ОБР-299701-S8J1J6, которое должно было быть рассмотрено в течение семи дней. 13-го числа банк сообщил, что этот срок увеличен.
14 июня в ответ на второе обращение получил сообщение о том, что карты можно забрать в дополнительном офисе «Жулебино».
17 июня приехал туда в своё рабочее время, так как специалист по работе с премиальными клиентами работает только до 18:30. Девушка долго искала «пластик», не найдя, сообщила, что курьер их ещё не привозил, и посоветовала обратиться на следующий день.
18 июня позвонил в банк и узнал, что карт в этом допофисе не было и нет, и оставил новое обращение № ОБР-307074-V6C3R2, а через семь дней вместо ответа получил информацию, что «требуется больше времени».
26 июня оператору чата мобильного приложения предложил самостоятельно доставить карты в этот офис. Он пометил моё обращение как приоритетное и пообещал, что его быстро рассмотрят.
Премиальный клиент ждёт дополнительные карты больше месяца. Это нормальная практика для вашего банка?
22 января 2020 года заключила с банком «ФК Открытие» договор ипотечного кредитования и полностью погасила задолженность 30 апреля.
20 июня подписала акт приёма-передачи недвижимости с застройщиком.
26 июня подала документы на оформление права собственности и узнала, что обременение с неё до сих пор не снято. Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор пообещал, что она будет обработана в течение десяти рабочих дней.
22 июля обратилась в центр ипотечного кредитования банка, и сотрудница Диана Цховребова сообщила, что в базе нет зарегистрированного договора долевого участия, и попросила заново прислать его. Ещё она предложила заплатить 1 250 рублей за снятие обременения в Росреестре без моего присутствия. Я согласилась.
3 августа Диана позвонила и заверила, что обременение снято. Я обратилась к застройщику с просьбой возобновить процедуру оформления права собственности, но оказалось, что квартира всё ещё в залоге. Сотрудник застройщика посоветовал мне получить в банке справку, подтверждающую снятие обременения. Банк отказал, и я за 800 рублей получила выписку в Росреестре.
Из неё видно, что банк оформил залог на квартиру 23 июля 2020 года, то есть после закрытия кредита. Переслала эту выписку Диане, та сказала, что так бывает (как такое вообще может быть?), и пообещала отправить человека в Росреестр для решения проблемы.
5 августа Диана сообщила о том, что Росреестр пообещал снять обременение в течение трёх рабочих дней.
13 августа написала менеджеру и 14-го получила ответ. Из него следует, что сотрудники банка «вчера были в Росреестре, но документы им не выдали, на следующей неделе опять поедут».
19 августа ещё раз написала Диане. Оказалось, что она ушла в отпуск 15-го числа, вернётся 24-го. Всё! Больше ни с каким другим менеджером связи нет. Пора на вас в суд подавать: кредит закрыт 30 апреля, а квартира до сих пор в залоге.