Зарплата приходит на карту Райффайзенбанка, хотя в нашем городе нет ни одного его банкомата, так что деньги приходится снимать в других банкоматах.
Четвёртого декабря шефу срочно понадобились деньги, и он, забыв свою карту дома, перевёл нужную сумму на мою карту, и я побежала снимать. Вставила карту в банкомат ВТБ, тот принял запрос на обналичивание, после чего ушёл в ребут. Как выяснилось минутой позже, деньги со счёта списались, но я их не увидела. Сразу позвонила в ВТБ и Райффайзенбанк, оставила претензию. Пришлось директору отдать свои, которые сняла в другом банкомате. На следующее утро пришли инкассаторы, проверили банкомат и ушли.
Прошло десять дней – денег нет. А мне деньги позарез нужны: билеты перед Новым годом дорожают каждый день и час, а позавчера все билеты вообще закончились. Нет ни по 20 тысяч рублей, ни по 40 тысяч – ни по сколько. Операторы онлайн-чата заладили своё: надо ждать тридцать дней.
Проверила на сайте, там срок обращения продлился до 13 января. Вот так вот: банк лишил меня моих собственных денег. Причём ВТБ отправляет разбираться с Райффайзенбанком, утверждая, что всю информацию передали и с них взятки гладки.
23 октября банк заблокировал мою кредитную карту по требованию судебных приставов.
В тот же и на следующий день внёс деньги в счёт погашения задолженности в льготном периоде, а также уточнил у сотрудника банка, может ли случиться так, что деньги из-за блокировки не дойдут до счёта. Менеджер заверил, что сумма уже на счету. В личном кабинете обновился статус карты: «Задолженность отсутствует». Я сделал скриншот этой страницы. Также сообщил в банк о погашении судебной задолженности в размере 300 рублей в полном объёме.
26 октября Райффайзенбанк разблокировал карту.
28 октября зачислил деньги на счёт, то есть по истечении льготного периода, начислив проценты на сумму задолженности. Оставил обращение № CPL000000736806 с просьбой аннулировать проценты, так как деньги были внесены заблаговременно.
Второго ноября банк прислал СМС-сообщение с такой информацией: банк пообещал вернуть проценты, но предупредил, что для того, чтобы они не начислялись, надо погасить задолженность в полном объёме. Во-первых, я просил прислать ответ на электронную почту. Во-вторых, я просил указать основания для начисления процентов. Когда банк говорит, что он «в исключительном порядке» аннулировал проценты, он делает виноватым меня, но я не виноват!
Третьего ноября отправил очередную жалобу, подчеркнув, что не вижу оснований для начисления процентов и считаю необоснованным требованием погасить всю задолженность. Если же у банка есть основания требовать это, то хочу с ними ознакомиться.
Девятого ноября банк прислал очередное сообщение с информацией об аннулировании процентов. Деньги действительно вернулись, однако одновременно с тем банк начислил проценты за следующий льготный период. Отправил ещё одно обращение с просьбой дать письменное разъяснение, но банк больше на связь не выходил. Операторы «горячей линии» твердили, что обращение в работе, и указывали на смещение сроков ответа.
Четвёртого декабря банк прислал новое СМС-сообщение с информацией о восстановлении льготного периода. Никаких пояснений снова не поступило. О восстановлении льготного периода узнал из очередного СМС-сообщения.
19 декабря зашёл в личный кабинет и увидел, что списанные во второй раз проценты банк не вернул. Отправил очередное обращение, ответ на него буду ждать, видимо, ещё месяц.
Вернув проценты, банк признал, что «просрочка» произошла не по вине клиента, однако до письменных подтверждений и объяснений решил не опускаться. Частичное исправление собственной ошибки по настоятельным просьбам клиента только подтверждает плохое отношение к клиенту. Видимо, пришло время менять банк, хотя был его клиентом с момента его появления в России.
Девятого августа в 07:30 утра, открыв глаза, узнала, что в 02:20 некто воспользовался 29 тысячами рублей, которые находились на счету кредитной карты. Тут же позвонила в банк. Первым делом попросила заблокировать «пластик». Получив подтверждение, потребовала у оператора объяснений, каким образом операции были проведены без кода в PUSH- или SMS-сообщении.
Кредитку оформила в 2017 году и сразу стёрла CVV-код. Пользуюсь картой крайне редко, раз в месяц, не чаще, причём, как правило, через интернет. Основная карта дебетовая. В общем, «пластик» этот света белого не видит, лежит дома, но его это не спасло. Два сотрудника банка, Олег и Роман, твердили о том, что я сама дала кому-то данные карт, не иначе. Да нет же! Никому ничего не сообщала! Спрашивала их о том, почему не было кода в сообщении для подтверждения операции. Они и отвечают, что их может и не быть: «Это как магазин настроит». Спросила, почему мне из службы безопасности не звонили. Говорят, что не обязаны звонить по таким мелким суммам, только от 50 тысяч рублей. Да мы в России живём, тут зарплаты втрое меньше, чем размер этой подозрительной операции.
Попросила принять заявление на чарджбек, но сотрудники Райффайзенбанка настойчиво предлагали заполнить заявление о несогласии с операцией. Ещё и утверждали, что это одно и то же. В офисе такие же «обученные» люди сидят. Уважаемый банк! Это «две больших разницы».
Все скрины сохранены, все записи разговоров сделаны, однако это не смущает банк. Получается, что деньги в Райффайзенбанке вообще никак не защищены. Что, однако, не мешает банк у напомнить об истекающем сроке действия карты и предложил перезаключить договор. Насмехаетесь?
22 ноября оставил на сайте «Райффайзенбанка» заявку на открытие карты «Всё сразу». Сразу получил СМС-сообщение и электронное письмо, в которых банк сообщил о принятии заявки и о том, что о готовности карты уведомит дополнительно. На сайте написано, что карта выдаётся в тот же день, но ни в этот, ни на следующий день со мной никто не связался.
28 ноября позвонил на «горячую линию» и спросил, что с моей заявкой. Оператор сказал, что карта готова и ждёт меня в отделении. В 18:10 пришёл в офис, девушка взяла конверт с моей картой и почти отдала мне его, но вдруг обнаружила, что к карте не привязан счёт. Для его открытия она отправила меня в операционный зал к единственному специалисту, который компетентен в данном вопросе и к которому была очередь из трёх человек.
За сорок минут ожидания специалист обслужил всего одного клиента. В очереди оставалось ещё два человека – на часах 18:50. Так я и ушёл из отделения, не став клиентом «Райффайзенбанка».
Получил в Райффайзенбанке дебетовую карту для ребёнка и уточнил, можно ли установить по ней месячный лимит на объём расходных операций. Менеджер заверила, что можно, а по факту подключается только дневной лимит. Также она сообщила, что ребёнок сможет пользоваться интернет-банком.
Забрал карту, в своём интернет-банке увидел сообщение о том, что получить логин и пароль для дополнительной карты я могу на сайте. При переходе по ссылке попал на страницу нового интернет-банка. В техподдержке рассказали, что войти в этот кабинет можно по данным дополнительной карты, но у меня ничего не получилось. Ещё раз позвонил. Очередной оператор сообщил, что для входа в интернет-банк нужно скачать специальное приложение «Райффайзенбанк Старт». На компьютере его нашёл, а в смартфоне нет. Оказалось, что на смартфонах это приложение не работает с 1 августа. Посоветовали установить обычное, но и в него я не смог попасть по данным дополнительной карты.
Снова звоню на «горячую линию». Сначала мне посоветовали установить неработающее приложение для входа по дополнительной карте, потом, когда я сказал, что оно с 1 августа не работает, обычное, и войти в него по доверенности со всеми правами. Получается, за четверть часа я четырежды общался с сотрудниками «горячей линии», которые ничего не знают! Как же ребёнок может разобраться с вашим продуктом, если и куча взрослых-то не могут понять, как им пользоваться.
Зарплата приходит на карту Райффайзенбанка, хотя в нашем городе нет ни одного его банкомата, так что деньги приходится снимать в других банкоматах.
Четвёртого декабря шефу срочно понадобились деньги, и он, забыв свою карту дома, перевёл нужную сумму на мою карту, и я побежала снимать. Вставила карту в банкомат ВТБ, тот принял запрос на обналичивание, после чего ушёл в ребут. Как выяснилось минутой позже, деньги со счёта списались, но я их не увидела. Сразу позвонила в ВТБ и Райффайзенбанк, оставила претензию. Пришлось директору отдать свои, которые сняла в другом банкомате. На следующее утро пришли инкассаторы, проверили банкомат и ушли.
Прошло десять дней – денег нет. А мне деньги позарез нужны: билеты перед Новым годом дорожают каждый день и час, а позавчера все билеты вообще закончились. Нет ни по 20 тысяч рублей, ни по 40 тысяч – ни по сколько. Операторы онлайн-чата заладили своё: надо ждать тридцать дней.
Проверила на сайте, там срок обращения продлился до 13 января. Вот так вот: банк лишил меня моих собственных денег. Причём ВТБ отправляет разбираться с Райффайзенбанком, утверждая, что всю информацию передали и с них взятки гладки.
23 октября банк заблокировал мою кредитную карту по требованию судебных приставов.
В тот же и на следующий день внёс деньги в счёт погашения задолженности в льготном периоде, а также уточнил у сотрудника банка, может ли случиться так, что деньги из-за блокировки не дойдут до счёта. Менеджер заверил, что сумма уже на счету. В личном кабинете обновился статус карты: «Задолженность отсутствует». Я сделал скриншот этой страницы. Также сообщил в банк о погашении судебной задолженности в размере 300 рублей в полном объёме.
26 октября Райффайзенбанк разблокировал карту.
28 октября зачислил деньги на счёт, то есть по истечении льготного периода, начислив проценты на сумму задолженности. Оставил обращение № CPL000000736806 с просьбой аннулировать проценты, так как деньги были внесены заблаговременно.
Второго ноября банк прислал СМС-сообщение с такой информацией: банк пообещал вернуть проценты, но предупредил, что для того, чтобы они не начислялись, надо погасить задолженность в полном объёме. Во-первых, я просил прислать ответ на электронную почту. Во-вторых, я просил указать основания для начисления процентов. Когда банк говорит, что он «в исключительном порядке» аннулировал проценты, он делает виноватым меня, но я не виноват!
Третьего ноября отправил очередную жалобу, подчеркнув, что не вижу оснований для начисления процентов и считаю необоснованным требованием погасить всю задолженность. Если же у банка есть основания требовать это, то хочу с ними ознакомиться.
Девятого ноября банк прислал очередное сообщение с информацией об аннулировании процентов. Деньги действительно вернулись, однако одновременно с тем банк начислил проценты за следующий льготный период. Отправил ещё одно обращение с просьбой дать письменное разъяснение, но банк больше на связь не выходил. Операторы «горячей линии» твердили, что обращение в работе, и указывали на смещение сроков ответа.
Четвёртого декабря банк прислал новое СМС-сообщение с информацией о восстановлении льготного периода. Никаких пояснений снова не поступило. О восстановлении льготного периода узнал из очередного СМС-сообщения.
19 декабря зашёл в личный кабинет и увидел, что списанные во второй раз проценты банк не вернул. Отправил очередное обращение, ответ на него буду ждать, видимо, ещё месяц.
Вернув проценты, банк признал, что «просрочка» произошла не по вине клиента, однако до письменных подтверждений и объяснений решил не опускаться. Частичное исправление собственной ошибки по настоятельным просьбам клиента только подтверждает плохое отношение к клиенту. Видимо, пришло время менять банк, хотя был его клиентом с момента его появления в России.