Недавно мне очень понадобились деньги, а поскольку я давно являюсь абонентом МТС, то решила обратиться в МТС Банк за потребительским кредитом в 30 000 рублей. В отделение пришла с утра, так как на работе нужно быть в 10:00. Приняли меня сразу, очереди не было. Заявку оформили быстро, сразу проверили, хватит ли моей зарплаты для выплаты кредита (у меня оформлены ещё две кредитные карты). Одобрили, посчитали, что в месяц мне придётся платить всего 3 000 рублей, переплата за год всего 6 000, и это вместе со страховкой. Заявку отправили, через два дня я получила необходимые мне 30 000. Можно было и быстрее, но я сама виновата, так как не услышала звонок от банка вчера. Страховку никто не навязывал, я сама приняла такое решение, чтобы обезопасить себя от форс-мажора (мало ли, я – реалист, всяко бывает). Всё очень понравилось: и обслуживание, и оперативность сотрудников.
Обращалась в отделение банка МТС-Банка в г. Уфа по адресу: Проспект Октября 88, к операционисту с вопросом досрочного погашения кредита. Мне сказали, что в программе какой-то сбой и они не могут оформить заявление на досрочное погашение. Я попросила сотрудницу сделать это в моём онлайне, но она не смогла в нём разобраться. Выдавало ошибку, а мне надо было срочно именно в этот день сделать погашение, так как я надолго уезжала в командировку. Сотрудница сказала, что ничем не может мне помочь. Далее я заехала в отделение на Проспекте Октября 160. Там меня встретила начальник отдела Чистякова Елена Сергеевна. В этот день у них не было света и банк был закрыт, но несмотря на это, Елена Сергеевна вышла и стала мне помогать. Долго не могли разобраться, постоянно выходила ошибка, но она очень старалась, хотела мне помочь и помогла! Мы сформировали заявление и кредит закрылся. Спасибо большое за таких терпеливых и грамотных сотрудников, которые готовы всегда помочь. Буду всем рекомендовать ваш банк. Елене можно премию!
09.01.2012 года получила кредитную карту от МТС Банка с лимитом 10 тысяч рублей. Несколько раз просрочила обязательный платёж. Запросила свою кредитную историю и увидела, что после второго платежа по кредиту нет данных, из-за чего мне и стали звонить коллекторы, хотя долг полностью погасила ещё в 2013 году.
Хочу отметить, что согласия на передачу персональных данных я не давала, а 857 статья ГК РФ гарантирует тайну банковского вклада и счёта. Только я могу предоставлять сведения, составляющие банковскую тайну, но не банк!
Требую у банка разъяснений: почему в БКИ нет актуальной информации о состоянии кредита (есть сведения о просрочке, но нет о полном погашении) и почему мне звонят коллекторы? Прошу актуализировать мою историю и прекратить истерию с коллекторами.
Недавно мне очень понадобились деньги, а поскольку я давно являюсь абонентом МТС, то решила обратиться в МТС Банк за потребительским кредитом в 30 000 рублей. В отделение пришла с утра, так как на работе нужно быть в 10:00. Приняли меня сразу, очереди не было. Заявку оформили быстро, сразу проверили, хватит ли моей зарплаты для выплаты кредита (у меня оформлены ещё две кредитные карты). Одобрили, посчитали, что в месяц мне придётся платить всего 3 000 рублей, переплата за год всего 6 000, и это вместе со страховкой. Заявку отправили, через два дня я получила необходимые мне 30 000. Можно было и быстрее, но я сама виновата, так как не услышала звонок от банка вчера. Страховку никто не навязывал, я сама приняла такое решение, чтобы обезопасить себя от форс-мажора (мало ли, я – реалист, всяко бывает). Всё очень понравилось: и обслуживание, и оперативность сотрудников.
Обращалась в отделение банка МТС-Банка в г. Уфа по адресу: Проспект Октября 88, к операционисту с вопросом досрочного погашения кредита. Мне сказали, что в программе какой-то сбой и они не могут оформить заявление на досрочное погашение. Я попросила сотрудницу сделать это в моём онлайне, но она не смогла в нём разобраться. Выдавало ошибку, а мне надо было срочно именно в этот день сделать погашение, так как я надолго уезжала в командировку. Сотрудница сказала, что ничем не может мне помочь. Далее я заехала в отделение на Проспекте Октября 160. Там меня встретила начальник отдела Чистякова Елена Сергеевна. В этот день у них не было света и банк был закрыт, но несмотря на это, Елена Сергеевна вышла и стала мне помогать. Долго не могли разобраться, постоянно выходила ошибка, но она очень старалась, хотела мне помочь и помогла! Мы сформировали заявление и кредит закрылся. Спасибо большое за таких терпеливых и грамотных сотрудников, которые готовы всегда помочь. Буду всем рекомендовать ваш банк. Елене можно премию!