17 октября обратился в головной офис Альфа-Банка в Уфе с просьбой принять на мой счёт миллион рублей. Это деньги от продажи автомобиля, которые я планировал использовать для погашения ипотечного кредита. Специалист заявил, что наличку в кассе принимают только в счёт уплаты штрафов, в остальных случаях – только банкомат. Пришлось пользоваться техникой, только все деньги внести не удалось.
Когда деньги зашли на счёт, через мобильный банк по СБП попытался перевести 100 тысяч рублей в банк «Дом.РФ». В сообщении не было однозначной информации о том, облагается ли операция комиссией (может, да, может, нет). Я попытался вспомнить, делал ли переводы в этом месяце, и решив, что не делал, понадеялся на отсутствие комиссии. Однако банк всё-таки взял за перевод средств 500 рублей.
Почему система однозначно не предупредила меня о том, что комиссия будет? Сбербанк, например, предупреждает об этом, когда видит, что клиент превышает лимит бесплатных переводов.
Тут же позвонил в Альфа-Банк и попросил отменить транзакцию, так как я не согласен платить комиссию. Оператор заявил, что комиссия удержана в соответствии с тарифами, поэтому ни о какой отмене речь идти не может. Удивлён такой жадностью банка!
Работодатель анонсировал перевод зарплатного проекта в другой банк, обслуживание в котором меня не устраивает. Решил ознакомиться с соответствующими предложениями на банковском рынке и выбрать наиболее релевантную моим запросам карту. По работе часто приходится летать, да и в ближайшее время на отдых собираюсь за границу, поэтому стал искать «пластик» с максимальным кешбэком на затраты, связанные с перелётами/путешествиями.
Заказал карту Альфа-Банка Alfa Travel Premium и 30 января, получив SMS-сообщение, приехал в офис банка, чтобы её забрать. Специалисту задал несколько вопросов, касающихся обслуживания. В частности, меня интересовало, можно ли привязать к карте несколько счетов, валютный и рублёвый (то есть можно ли сделать карту мультивалютной), распространяется ли включённая в пакет услуг страховка путешественников на всех членов семьи, а также будет ли «ПУ Премиум» бесплатным в первые два месяца.
Менеджер сообщила, что страховка действует в отношении всех членов семьи, счёт карты можно менять раз в месяц, а обслуживание платное с момента активации (5 000 рублей в месяц). Однако, как следует из опубликованных на сайте условий, счёт карты можно менять раз в девять дней с момента последней оплаты, а обслуживание в первые два месяца бесплатное. Это же подтверждают и операторы «горячей линии». Как пояснила специалист в отделении, расхождения связаны с тем, что она руководствуется неким внутренним регламентом.
Мне категорически не нравится, что сведения так значительно отличаются. Прошу руководство поставить точку в этом споре и ответить на те же вопросы, а также уточнить, есть ли возможность получить компенсацию затрат на телефонную связь в роуминге (оператор Yota).
Все началаось с того что я решила взять кредит онлайн в приложении, далее я решила сделать перевод в размере 50000 рублей другому человеку за запчасти на автомобиль,который сломался,нужно было срочно оплатить эти запчасти и ремонт. И тут началось. Банк заблокировал мою операцию в связи с тем что она им показалась мошеннической. Я позвонила 27 декабря на горячую линию,где мне сказали что для разблокировки нужно лично обратиться в отделение банка.Хорошо. 28 декабря я поехала в г.Уфу в отделение банка (которое находится в 60 км от того места где я живу,тут у нас нет отделений альфа банка), где меня пару часов мурыжили, якобы для разюлокровки нужно звонить на линию альфа банка. Хорошо звоним, горячая линия не отвечает. Прождав так длительное время и не дождавшись ответа я уехала домой в другой район. Сегодня 29 декабря поехала снова в это отделение которое находится по адресу г.Уфа, ул.Пр Октября 6, где опять начали звонить на эту линию и где опять никто не стал отвечать.В итоге с меня взяли мое обьяснение куда и зачем я делала перевод. Я уехала домой в район. Сейчас мне звонят с банка и говорят что мое обьяснение их не устраивает. Я просто в шоке. Я не знаю как еще обьяснить зачем я делала перевод. Мне кажется они специально так делают чтобы мои деньги зависли в банке и чтобы накопились проценты по кредитам. Мне опять нужно ехать в альфа банк и разбираться. Такое ощущение что банк меня гоняет туда сюда, на деле ничего не решается. Меня просто футболят грубо говоря. Я не могу воспользоваться ни картой,ни приложением,ни деньгами. Миллион раз пожалела что решила взять кредит в этом банке и вообще когда то стала клиентом. Я бы хотела скорее разблоктровать свой счет, погасить весь этот кредит и больше никогда не связываться с этим банком. Данный банк просто издевается надо мной. Про горячую линию поддержки отдельный разговор.настолько ужасная поддержка, до них не дозвониться и никакую помощь они не оказывают. Прошу всех кто прочитал быть очень внимательными при выборе этого банка, такого треша я еще нигде не видела.
17 октября обратился в головной офис Альфа-Банка в Уфе с просьбой принять на мой счёт миллион рублей. Это деньги от продажи автомобиля, которые я планировал использовать для погашения ипотечного кредита. Специалист заявил, что наличку в кассе принимают только в счёт уплаты штрафов, в остальных случаях – только банкомат. Пришлось пользоваться техникой, только все деньги внести не удалось.
Когда деньги зашли на счёт, через мобильный банк по СБП попытался перевести 100 тысяч рублей в банк «Дом.РФ». В сообщении не было однозначной информации о том, облагается ли операция комиссией (может, да, может, нет). Я попытался вспомнить, делал ли переводы в этом месяце, и решив, что не делал, понадеялся на отсутствие комиссии. Однако банк всё-таки взял за перевод средств 500 рублей.
Почему система однозначно не предупредила меня о том, что комиссия будет? Сбербанк, например, предупреждает об этом, когда видит, что клиент превышает лимит бесплатных переводов.
Тут же позвонил в Альфа-Банк и попросил отменить транзакцию, так как я не согласен платить комиссию. Оператор заявил, что комиссия удержана в соответствии с тарифами, поэтому ни о какой отмене речь идти не может. Удивлён такой жадностью банка!
Работодатель анонсировал перевод зарплатного проекта в другой банк, обслуживание в котором меня не устраивает. Решил ознакомиться с соответствующими предложениями на банковском рынке и выбрать наиболее релевантную моим запросам карту. По работе часто приходится летать, да и в ближайшее время на отдых собираюсь за границу, поэтому стал искать «пластик» с максимальным кешбэком на затраты, связанные с перелётами/путешествиями.
Заказал карту Альфа-Банка Alfa Travel Premium и 30 января, получив SMS-сообщение, приехал в офис банка, чтобы её забрать. Специалисту задал несколько вопросов, касающихся обслуживания. В частности, меня интересовало, можно ли привязать к карте несколько счетов, валютный и рублёвый (то есть можно ли сделать карту мультивалютной), распространяется ли включённая в пакет услуг страховка путешественников на всех членов семьи, а также будет ли «ПУ Премиум» бесплатным в первые два месяца.
Менеджер сообщила, что страховка действует в отношении всех членов семьи, счёт карты можно менять раз в месяц, а обслуживание платное с момента активации (5 000 рублей в месяц). Однако, как следует из опубликованных на сайте условий, счёт карты можно менять раз в девять дней с момента последней оплаты, а обслуживание в первые два месяца бесплатное. Это же подтверждают и операторы «горячей линии». Как пояснила специалист в отделении, расхождения связаны с тем, что она руководствуется неким внутренним регламентом.
Мне категорически не нравится, что сведения так значительно отличаются. Прошу руководство поставить точку в этом споре и ответить на те же вопросы, а также уточнить, есть ли возможность получить компенсацию затрат на телефонную связь в роуминге (оператор Yota).