17 октября обратился в головной офис Альфа-Банка в Уфе с просьбой принять на мой счёт миллион рублей. Это деньги от продажи автомобиля, которые я планировал использовать для погашения ипотечного кредита. Специалист заявил, что наличку в кассе принимают только в счёт уплаты штрафов, в остальных случаях – только банкомат. Пришлось пользоваться техникой, только все деньги внести не удалось.
Когда деньги зашли на счёт, через мобильный банк по СБП попытался перевести 100 тысяч рублей в банк «Дом.РФ». В сообщении не было однозначной информации о том, облагается ли операция комиссией (может, да, может, нет). Я попытался вспомнить, делал ли переводы в этом месяце, и решив, что не делал, понадеялся на отсутствие комиссии. Однако банк всё-таки взял за перевод средств 500 рублей.
Почему система однозначно не предупредила меня о том, что комиссия будет? Сбербанк, например, предупреждает об этом, когда видит, что клиент превышает лимит бесплатных переводов.
Тут же позвонил в Альфа-Банк и попросил отменить транзакцию, так как я не согласен платить комиссию. Оператор заявил, что комиссия удержана в соответствии с тарифами, поэтому ни о какой отмене речь идти не может. Удивлён такой жадностью банка!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны