Работодатель анонсировал перевод зарплатного проекта в другой банк, обслуживание в котором меня не устраивает. Решил ознакомиться с соответствующими предложениями на банковском рынке и выбрать наиболее релевантную моим запросам карту. По работе часто приходится летать, да и в ближайшее время на отдых собираюсь за границу, поэтому стал искать «пластик» с максимальным кешбэком на затраты, связанные с перелётами/путешествиями.
Заказал карту Альфа-Банка Alfa Travel Premium и 30 января, получив SMS-сообщение, приехал в офис банка, чтобы её забрать. Специалисту задал несколько вопросов, касающихся обслуживания. В частности, меня интересовало, можно ли привязать к карте несколько счетов, валютный и рублёвый (то есть можно ли сделать карту мультивалютной), распространяется ли включённая в пакет услуг страховка путешественников на всех членов семьи, а также будет ли «ПУ Премиум» бесплатным в первые два месяца.
Менеджер сообщила, что страховка действует в отношении всех членов семьи, счёт карты можно менять раз в месяц, а обслуживание платное с момента активации (5 000 рублей в месяц). Однако, как следует из опубликованных на сайте условий, счёт карты можно менять раз в девять дней с момента последней оплаты, а обслуживание в первые два месяца бесплатное. Это же подтверждают и операторы «горячей линии». Как пояснила специалист в отделении, расхождения связаны с тем, что она руководствуется неким внутренним регламентом.
Мне категорически не нравится, что сведения так значительно отличаются. Прошу руководство поставить точку в этом споре и ответить на те же вопросы, а также уточнить, есть ли возможность получить компенсацию затрат на телефонную связь в роуминге (оператор Yota).
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны