30 декабря пожилой человек обратился в Московский Индустриальный Банк, где ему менеджер Степан навязал договор страхования от компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Однако вместе с этим договором пожилому человеку был подсунут договор на открытие моментальной карты. После подписания всех бумаг Степан отправил клиента в кассу для внесения 100 000 рублей, выдав приходный ордер на пополнение дебетовой карты. Конечно, мой родственник не обратил внимания на это, более того, он даже этого не заметил, передал кассиру деньги в полной уверенности, что внёс деньги на счёт страховщика. Никакую карту клиенту не выдали.
После Нового года клиент на всякий случай зашёл в офис банка, чтобы проверить состояние счёта. Оказывается, инвестиционный счёт закрыт, а деньги лежат на счёту карты, о которой он, естественно, ничего не знает.
Получили вместе с родственником выписку по счёту и ужаснулись. Целый месяц картой спокойно пользовались: с неё списывали деньги, ею расплачивались в магазинах. Всего – 15 оплат. Менеджер Степан написал заявление на возмещение потерь и уже через два дня возвращает всё до копеечки. Тут же он позвонил и попросил отозвать обращение. Получается, претензия два дня лежала без дела, даже не будучи зарегистрированной.
Обращения отправляли в банк как по телефону, так и в офисе. Никто ни разу не отреагировал. Скорее всего, письменное обращение уничтожили сразу после нашего ухода. Через некоторое время управляющая Сокольническим отделением нашла время для встречи и заявила, что ничего о случившемся не знает. Правда, Степана уже уволили и инициировали внутреннее расследование. Выявлено несколько подобных ситуаций, но обязательно всё исправят. Заявление в полицию не подавали, так как клиенту 80 лет, и он попросту волнуется за своё сердце.
Сегодня у меня возникла необходимость провести операции по вкладам, я пришёл в Киевское отделение Московского Индустриального Банка. Так как вклады были открыты в другом московском отделении, то сначала получил вежливый отказ со ссылкой на внутренние правила банка.
Тогда я попросил встречи с кем-то из руководства, чтобы пообщаться по поводу этих правил. Мне организовали встречу с юристом, который быстро и вежливо разобрался в ситуации, за что ему отдельная благодарность. Он привлёк других сотрудников, которые вошли в моё положение. Связавшись с центральным офисом, они получили разрешение на проведение этих операций.
Очень за это благодарен. Спасибо, что сотрудники так поступили. За такое отношение ставлю хорошую оценку, но хотелось бы посоветовать банку пересмотреть внутренние правила в плане обслуживания операций по вкладам из других отделений.
Пользуюсь картой этого банка. Приехал как-то вечером снять деньги в банкомате, но у меня это не получилось. Зашёл в отделение к сотруднице, спросил в чём проблема, что мне делать. Она карту проверила, говорит: «С картой всё в порядке, никаких ограничений или блокировок нет». Добавила, что если я не могу снять деньги в банкомате, то нужно попробовать в кассе.
В кассе это сделать не получилось. Карта не читалась, а без этого, по словам кассира, снять деньги не получится. Что же делать? Направили меня в центральный офис, сказали, что там помогут. Но время было к вечеру. По пробкам я бы туда до закрытия не успел. Решил поехать на следующий день, в субботу.
Оказалось, что моя карта размагнитилась, но в выходные мне с этим вопросом помочь не могут. В итоге мне посоветовали дождаться понедельника. То есть оставили на выходные без денег. Ну зачем мне такой банк, который не может мне помочь снять мои же деньги?
Уже потом мне знакомые рассказали, что деньги можно было перечислить через интернет-банк на другую карту. Да, есть ещё оказывается масса способов, как деньги снять. Мне почему-то в банке никто это не посоветовал, а я, признаться, в этом слабо разбираюсь. Вот так!
Я клиент МИнБанка, у меня вклад в этом банке. Его срок закончился, я пришла в отделение выяснить, какие программы сегодня есть, какие условия и проценты банк предлагает. Пришла в середине дня, ориентировочно около 14:00. В зале я увидела только одну девушку-операциониста. Когда обратилась к ней, она сказала, что сейчас придёт другой сотрудник и меня обслужит. Прошло 20 минут, никто не подошёл.
На вопрос, в чём дело, мне ответили: «Менеджер обедает». Хотя нигде не указано, что есть обед. Когда же я обратилась к управляющему с просьбой, посадить кого-то из сотрудников обслуживать меня, в ответ я услышала откровенное хамство. Оказывается, моё двадцатиминутное ожидание – это совсем не ожидание. Выходит, мне повезло, что я тут не проторчала полтора часа?
Вы уж извините меня. Но я – вкладчик, я несу в ваш банк деньги, я даю ему возможность зарабатывать. Благодаря этому и сотрудники, и управляющий получают зарплату. Почему я должна ещё за кем-то бегать и терпеть хамское поведение? У меня ещё один вклад заканчивается, продлевать не буду. Управляющий меня «убедил», что в этом банке мне делать нечего!
Не рекомендую! За последние 2 месяца я дважды столкнулась с профнепригодностью работников данного банка. Первый раз, когда решила снять денежные средства. За два дня я зашла в банк и заказала сумму. На следующий день пришла, а денег в кассе нет! Второй раз мне ненадлежащим образом заполнили приходный ордер и сделали ошибку в фамилии. Более того, по генеральной доверенности я открыла вклад, а деньги кассир Бекс у меня принимать категорически отказалась. Пришлось 2 часа ей доказывать что она не права. При этом она озвучила, что работников к ним набирают с улицы. Непрофессионализм и некомпетентность зашкаливают! Корпоративная этика по отношению к своим коллегам «на высоте».
30 декабря пожилой человек обратился в Московский Индустриальный Банк, где ему менеджер Степан навязал договор страхования от компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Однако вместе с этим договором пожилому человеку был подсунут договор на открытие моментальной карты. После подписания всех бумаг Степан отправил клиента в кассу для внесения 100 000 рублей, выдав приходный ордер на пополнение дебетовой карты. Конечно, мой родственник не обратил внимания на это, более того, он даже этого не заметил, передал кассиру деньги в полной уверенности, что внёс деньги на счёт страховщика. Никакую карту клиенту не выдали.
После Нового года клиент на всякий случай зашёл в офис банка, чтобы проверить состояние счёта. Оказывается, инвестиционный счёт закрыт, а деньги лежат на счёту карты, о которой он, естественно, ничего не знает.
Получили вместе с родственником выписку по счёту и ужаснулись. Целый месяц картой спокойно пользовались: с неё списывали деньги, ею расплачивались в магазинах. Всего – 15 оплат. Менеджер Степан написал заявление на возмещение потерь и уже через два дня возвращает всё до копеечки. Тут же он позвонил и попросил отозвать обращение. Получается, претензия два дня лежала без дела, даже не будучи зарегистрированной.
Обращения отправляли в банк как по телефону, так и в офисе. Никто ни разу не отреагировал. Скорее всего, письменное обращение уничтожили сразу после нашего ухода. Через некоторое время управляющая Сокольническим отделением нашла время для встречи и заявила, что ничего о случившемся не знает. Правда, Степана уже уволили и инициировали внутреннее расследование. Выявлено несколько подобных ситуаций, но обязательно всё исправят. Заявление в полицию не подавали, так как клиенту 80 лет, и он попросту волнуется за своё сердце.
Сегодня у меня возникла необходимость провести операции по вкладам, я пришёл в Киевское отделение Московского Индустриального Банка. Так как вклады были открыты в другом московском отделении, то сначала получил вежливый отказ со ссылкой на внутренние правила банка.
Тогда я попросил встречи с кем-то из руководства, чтобы пообщаться по поводу этих правил. Мне организовали встречу с юристом, который быстро и вежливо разобрался в ситуации, за что ему отдельная благодарность. Он привлёк других сотрудников, которые вошли в моё положение. Связавшись с центральным офисом, они получили разрешение на проведение этих операций.
Очень за это благодарен. Спасибо, что сотрудники так поступили. За такое отношение ставлю хорошую оценку, но хотелось бы посоветовать банку пересмотреть внутренние правила в плане обслуживания операций по вкладам из других отделений.