Заказала я в Пермском филиале Росбанка карту с повышенным cashback. Видимо, выбрала неудачное время – последние рабочие дни года. Обещали доставить карту в течение двух недель, но новогодние праздники начались. Одним словом, ожидание затянулось.
Я отнеслась к этому с пониманием, в конце января решила сама зайти в отделение банка, чтобы узнать, как обстоят дела с картой. Хорошо, что я это сделала, потому что руководитель отделения просто забыла заказать мне карту! Интересно, если так работают руководители, то что же происходит в отделении с рядовыми сотрудниками?
Ещё через неделю карту мне всё-таки выдали, но я решила просто так не оставлять подобный непрофессионализм и написала претензию. Идёт время, ответа на претензию всё нет. Звоню на «горячую линию» банка. Нет, говорят, никакой претензии. И не было. Догадываюсь, что моё заявление было просто выброшено сотрудницей в мусорную корзину. Она же руководитель.
Вот такие сотрудники у Росбанка в нашей Перми!
В материалах дела, истцом по которому выступает Росбанк, есть копии доверенностей на двух его сотрудников – Е. И. Мавренову и Н. А. Борта. Однако обе доверенности представлены копиями без нотариального заверения и без копий паспортов доверенных лиц. Шестого марта пришло письмо за подписями Т. А. Коробкиной и М. Г. Яценко, полномочия которых не установлены. По факту же все четверо имели доступ к моим персональным и банковским данным.
Во-первых, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам. Считайте это заявлением, неудовлетворение которого влечёт административную и уголовную ответственность.
Кроме того, требую в течение десяти дней представить ряд документов:
1) нотариально заверенные копии доверенностей всех четверых сотрудников, на основании которых они действуют от имени Росбанка;
2) копии паспортов этих же сотрудников;
3) свидетельства о включении в реестр операторов персональных данных этих четверых сотрудников;
4) данные обо всех счетах, открытых на моё имя;
5) заверенные копии действующих и закрытых кредитных договоров, открытых на моё имя, с копиями графика платежей по каждому из них, копиями информационного листа, копиями мемориального ордера (расходного кассового ордера), подтверждающими получение мною денежных средств, и первичные платёжные документы, заверенные бухгалтерами;
6) заверенную копию расчёта задолженности с обоснованием по каждому кредиту;
7) заверенные копии лицензии Росбанка, его устава, документов, подтверждающих статус Росбанка;
8) справки об отсутствии задолженности в Росбанке и отсутствии претензий со стороны банка, а также справку о закрытии всех счетов.
Жду ответ по существу.
Оставил заявку № 9869053 на частичное досрочное погашение ипотечного кредита, а чуть позднее приехал в офис Росбанка на 2-й Советской улице, чтобы попытаться согласовать более раннюю дату проведения платежа. Специалист отменила первую заявку, попыталась завести новую, потерпела фиаско, попыталась восстановить отменённую – никак. Подумала и отправила в офис на Манежной.
Поехал в это отделение и с удивлением узнал, что за восстановление отменённой заявки я должен заплатить комиссию. Меня такой поворот событий не устроил, и я позвонил на «горячую линию» с вопросом, насколько законны требования менеджера в офисе и могут ли операторы восстановить дату бесплатно. Оказалось, что незаконны и могут. Несмотря на благоприятный исход, частичное досрочное погашение не прошло.
Произошло это из-за путаницы в размере платежа. Так как дата частичного досрочного платежа совпала с датой ежемесячного платежа, я уточнил у специалиста, сколько мне нужно иметь денег на счету. Менеджер ответить не смог, и я постучал в чат приложения Росбанка с соответствующим вопросом. Оператор назвал сумму и подчеркнул, что сверх суммы частично досрочного погашения добавлять сумму ежемесячного платежа не нужно.
После того как ЧДП не прошло, на счету не увидел денег. То есть банк списал только ежемесячный платёж, но куда-то делись все деньги. При этом вместо 40 тысяч рублей банк списал 70 тысяч рублей. Оператор на «горячей линии» ничего не смог пояснить, и я поехал в офис банка. Пока ждал своего приёма, со счёта было списано ещё 50 тысяч рублей. Стал я очень нервничать, но кое-как эту «странную», по словам сотрудника банка, ситуацию удалось решить успешно.
Пришлось перенести дату частично досрочного погашения, из-за чего были начислены «лишние» проценты в размере восьми тысяч рублей. В день ЧДП получил SMS-сообщение о том, что отдел внутренней безопасности заинтересовался происхождением средств, и проведение платежа опять повисло на волоске.
Поехал в офис на Манежной, привёз документы и уточнил, надо ли банку от меня ещё что-либо. Ответили, что теперь всё в порядке. ЧДП прошло, и я выдохнул с облегчением.
За день до внесения очередного ежемесячного платежа банк сообщил о блокировке счёта в соответствии с требованием ФЗ № 115. Оператор «горячей линии», куда я позвонил, опроверг эту информацию: счёт не заблокирован, сообщение отправлено по ошибке, а доступ в личный кабинет ограничен по причине неправильного ввода пароля. Оставил обращение № 00202001170200.
На следующий день приехал в офис и узнал, что счёт всё-таки заблокирован. И как мне теперь платить по ипотеке?
Заказала я в Пермском филиале Росбанка карту с повышенным cashback. Видимо, выбрала неудачное время – последние рабочие дни года. Обещали доставить карту в течение двух недель, но новогодние праздники начались. Одним словом, ожидание затянулось.
Я отнеслась к этому с пониманием, в конце января решила сама зайти в отделение банка, чтобы узнать, как обстоят дела с картой. Хорошо, что я это сделала, потому что руководитель отделения просто забыла заказать мне карту! Интересно, если так работают руководители, то что же происходит в отделении с рядовыми сотрудниками?
Ещё через неделю карту мне всё-таки выдали, но я решила просто так не оставлять подобный непрофессионализм и написала претензию. Идёт время, ответа на претензию всё нет. Звоню на «горячую линию» банка. Нет, говорят, никакой претензии. И не было. Догадываюсь, что моё заявление было просто выброшено сотрудницей в мусорную корзину. Она же руководитель.
Вот такие сотрудники у Росбанка в нашей Перми!
В материалах дела, истцом по которому выступает Росбанк, есть копии доверенностей на двух его сотрудников – Е. И. Мавренову и Н. А. Борта. Однако обе доверенности представлены копиями без нотариального заверения и без копий паспортов доверенных лиц. Шестого марта пришло письмо за подписями Т. А. Коробкиной и М. Г. Яценко, полномочия которых не установлены. По факту же все четверо имели доступ к моим персональным и банковским данным.
Во-первых, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам. Считайте это заявлением, неудовлетворение которого влечёт административную и уголовную ответственность.
Кроме того, требую в течение десяти дней представить ряд документов:
1) нотариально заверенные копии доверенностей всех четверых сотрудников, на основании которых они действуют от имени Росбанка;
2) копии паспортов этих же сотрудников;
3) свидетельства о включении в реестр операторов персональных данных этих четверых сотрудников;
4) данные обо всех счетах, открытых на моё имя;
5) заверенные копии действующих и закрытых кредитных договоров, открытых на моё имя, с копиями графика платежей по каждому из них, копиями информационного листа, копиями мемориального ордера (расходного кассового ордера), подтверждающими получение мною денежных средств, и первичные платёжные документы, заверенные бухгалтерами;
6) заверенную копию расчёта задолженности с обоснованием по каждому кредиту;
7) заверенные копии лицензии Росбанка, его устава, документов, подтверждающих статус Росбанка;
8) справки об отсутствии задолженности в Росбанке и отсутствии претензий со стороны банка, а также справку о закрытии всех счетов.
Жду ответ по существу.