Очень быстрое принятие решений об одобрении ипотеки. Уже более десяти лет выплачиваю ипотеку данному банку. Всё хорошо с обеих сторон, никаких задолжностей и просрочек по платежу. В принципе, никаких сложностей не испытывал, ни с перечислением первого взноса, ни с работой с сервисом безопасных платежей.
Я хочу отметить:
1. Мне спокойно с банком РСХБ, я уверен в его стабильности
2. Отличное приложение банка-онлайн и веб версии
3. Удобная сеть офисов.
26 сентября 2016 года в Ярославском отделении Россельхозбанка подписала договор ипотечного кредитования. Три года исправно платила и решила рефинансировать кредит. Долго добивалась снижения ставки, и кое-как получила одобрение заявки. После проведения оценки квартиры узнала, что договор страхования за три года подорожал в три раза, что делает рефинансирование абсолютно невыгодным.
Отказалась от этого предложения и пошла по банкам Ярославля. Наконец, нашла подходящие условия, так что мне не понадобилось делать новую страховку и новую оценку. 19 сентября на мой кредитный счёт в РСХБ поступила вся сумма задолженности, сумму которой банк назвал шестого августа (после получения той справки я ещё провела один ежемесячный платёж).
19 сентября в отделении РСХБ написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Девушка, которая приняла его, сказала, что той суммы, что есть на счету, достаточно для закрытия долга, и пообещала, что 20-го числа мне позвонят и скажут, как забрать закладную.
20 сентября та же девушка позвонила, чтобы сказать, что денег на счету недостаточно, так как нужно погасить ещё и проценты. Я стала возражать, мы некоторое время пикировались, а потом звонок оборвался. Дозвониться до банка мне не удалось, а менеджер не перезвонила.
21 сентября поехала в тот же офис и попала к начальнику отдела, которая подтвердила недостаточность средств на счету. Уже набежали проценты за два дня. И если я их оплачу сейчас же, то смогу написать новое заявление.
Почему банк отказывается исполнять моё заявление от 19 сентября? На каком основании РСХБ начислил проценты за два дня? Почему меня не проинформировали о сумме полной задолженности своевременно?
Также меня интересует, почему в мобильном приложении и графике платежей информация о сумме задолженности разная? Настоятельно требую ответов на все вопросы и закрытия кредитного договора 19-м числом.
В 2018 году при оформлении ипотечного кредита на моё имя была открыта кредитная карта (договор № 35_1835031/0152). В какой-то момент в кредитной истории появилась запись о кредите на сумму 28 000 рублей безо всяких просрочек. Удалось выяснить, что это – персональный кредит РСХБ № 35_1835031/01521 от 26.07.2018 года. Лимит 28 000 рублей, платёж – 640 рублей, задолженность – 66 877 рублей.
Обратился в офис. Сотрудник слушал мои вопросы и с ними бегал к управляющему. Напрямую пообщаться с руководителем не удалось, но он якобы пообещал всё выяснить и перезвонить. Идёт второй месяц ожиданий. В начале сентября написал заявление в отделении на улице Савушкина, приложив выписку из кредитной истории. Последний раз заявление в банк подал 11 декабря, на сей раз в центральный офис на улице Парадной.
Второй вопрос касается кредитных каникул. Со второй попытки удалось оформить соответствующую заявку. В августе позвонил специалист и попросил принести документы, подтверждающие снижение дохода.
Как ИП принёс декларацию о доходе за прошлый год и выписки с трёх счётов для оценки оборота. Справку о доходе из фирмы, где работаю как наёмный сотрудник, не смог получить, так как директора не было в городе, а фирма не работала.
Менеджер в офисе на Савушкина сказал, что декларацию надо заверить в налоговой и там же получить справку о счетах. Записался в налоговую, но в сентябре банк аннулировал заявку на кредитные каникулы и выставил задолженность. Платил, как мог, всегда отвечал на звонки из банка, узнавал сумму задолженности и сообщал, сколько могу заплатить.
В декабре появилась возможность закрыть задолженность. Узнал текущую сумму – чуть более 105 тысяч рублей. Пообещал оператору перевести деньги и сразу отправил на счёт 106 тысяч рублей.
На следующий день позвонил робот и заявил, что я не выполнил обещание. Оказывается, от меня ждали погашения кредита, то есть 800 тысяч рублей. Поехал разбираться. Сотрудник офиса на Парадной заявил, что банк ещё в ноябре отправил мне письмо с требованием погасить кредит в полном объёме. То, что я письмо не получил, не имеет никакого значения, банк подаёт исковое заявление в суд.
В качестве вариантов решения проблемы мне предложили продажу квартиры или заключения мирового соглашения в суде, которое позволит платить на прежних условиях. Продать квартиру нереально: стройка заморожена, дом не сдан. Что за цирк с судом и соглашением, я так и не понял и пошёл к управляющему. Вопрос не решился.
Полгода без работы и дохода не прошли бесследно. Да, я не мог платить по 16 тысяч рублей в месяц. Да, я не мог заплатить 130 тысяч рублей разом. Конечно, я не могу найти 800 тысяч, чтобы закрыть кредит. Это очевидно. Я обращался в банк с просьбой помочь решить проблему, но мне только звонили, чтобы спросить, сколько могу заплатить в данный момент. Прошу адекватно оценить обстоятельства и прийти к какому-то консенсусу без судов.
Очень быстрое принятие решений об одобрении ипотеки. Уже более десяти лет выплачиваю ипотеку данному банку. Всё хорошо с обеих сторон, никаких задолжностей и просрочек по платежу. В принципе, никаких сложностей не испытывал, ни с перечислением первого взноса, ни с работой с сервисом безопасных платежей.
Я хочу отметить:
1. Мне спокойно с банком РСХБ, я уверен в его стабильности
2. Отличное приложение банка-онлайн и веб версии
3. Удобная сеть офисов.
26 сентября 2016 года в Ярославском отделении Россельхозбанка подписала договор ипотечного кредитования. Три года исправно платила и решила рефинансировать кредит. Долго добивалась снижения ставки, и кое-как получила одобрение заявки. После проведения оценки квартиры узнала, что договор страхования за три года подорожал в три раза, что делает рефинансирование абсолютно невыгодным.
Отказалась от этого предложения и пошла по банкам Ярославля. Наконец, нашла подходящие условия, так что мне не понадобилось делать новую страховку и новую оценку. 19 сентября на мой кредитный счёт в РСХБ поступила вся сумма задолженности, сумму которой банк назвал шестого августа (после получения той справки я ещё провела один ежемесячный платёж).
19 сентября в отделении РСХБ написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Девушка, которая приняла его, сказала, что той суммы, что есть на счету, достаточно для закрытия долга, и пообещала, что 20-го числа мне позвонят и скажут, как забрать закладную.
20 сентября та же девушка позвонила, чтобы сказать, что денег на счету недостаточно, так как нужно погасить ещё и проценты. Я стала возражать, мы некоторое время пикировались, а потом звонок оборвался. Дозвониться до банка мне не удалось, а менеджер не перезвонила.
21 сентября поехала в тот же офис и попала к начальнику отдела, которая подтвердила недостаточность средств на счету. Уже набежали проценты за два дня. И если я их оплачу сейчас же, то смогу написать новое заявление.
Почему банк отказывается исполнять моё заявление от 19 сентября? На каком основании РСХБ начислил проценты за два дня? Почему меня не проинформировали о сумме полной задолженности своевременно?
Также меня интересует, почему в мобильном приложении и графике платежей информация о сумме задолженности разная? Настоятельно требую ответов на все вопросы и закрытия кредитного договора 19-м числом.