Месяц назад, собираясь закрыть задолженность по кредитке, зашёл в приложение и за несколько недель до обязательного платежа внёс на счёт ту сумму, которая там была указана. На днях получил уведомление о том, что должен ещё внести денег.
Обратился в чат и попросил разъяснить, почему я вдруг оказался что-то должен. Консультант ответил: «Необходимо оплатить 49 рублей 61 копейку до 26.09.2020 года. Это – начисленные проценты по договору. Проценты начислены в связи с тем, что условия беспроцентного периода Вами не были выполнены по сроку 26.07.2020».
Вот как я должен был догадаться, что должен банку ещё полтинник? Почему эта сумма не была включена в общую сумму задолженности? Спросил об этом консультанта, а он заявил, что проценты начисляются дважды в месяц – в дату платежа и в последний день месяца, и сослался на пункт 7 общих условий. Проверил, ничего подобного не нашёл: там нет ни слова о том, когда банк начисляет проценты.
Пишу ему: «Получается, банк трактует договор как хочет?» А он: «По Вашему вопросу создан запрос. Срок рассмотрения может занять до двух дней. По факту подготовки ответа Вам поступит уведомление в мобильном приложении».
Уважаемое руководство, объясните, пожалуйста, что это было?
Купил в кредит от Почта Банка телефон в подарок жене. Кредитный менеджер предупредила, что заявку отправит, только если страховку куплю. Ну страховка так страховка, только попросил ничего сверх страховки не подключать. Приятная девушка заверила, что кроме неё ни-ни, и я подписал договор.
Платежи делаю межбанковским переводом со своего счёта в другом банке, и из-за какой-то проблемы на этом этапе получилась просрочка. После этого в следующем месяце банк списал 500 рублей за СМС-информирование. В будущем, если произойдут просрочки, списывать будут уже по 1 100 рублей.
Мы были постоянными и преданными клиентами Почта Банка ещё с тех времён, когда он был Лето банком, у нас есть кредитка с лимитом 170 тысяч рублей, но, видимо, мы всё равно недостаточно хорошие клиенты, а раз так, придётся уходить. Очень жаль.
Решили с мужем взять кредит на 160 тысяч рублей и обратились для этого в Почта Банк. Менеджер сказал, что в базе сохранилась ранее оформленная заявка (делали её за неделю до этого), поэтому новую делать не будем. В заявке указывали, что деньги нужны на три года, без страховки, и после получения одобрения взяли время на раздумье.
Получается, что продолжили оформление. Специалист рассчитала сумму ежемесячного платежа и рассказала о том, как действует услуга «Гарантированная ставка»: если будем платить вовремя, то часть суммы, уплаченной по процентам, банк нам вернёт. Однако менеджер не предупредила, что стоит эта «Гарантированная ставка» 4 640 рублей и не спросила, нужна мне эта услуга или нет. Безо всяких объяснений она подключила ещё одну платную услугу – «Всё под контролем» стоимостью 5 900 рублей. В распечатанном договоре отметки о согласии на подключение этих услуг были проставлены автоматически.
После того как мы получили деньги, менеджер сообщила, что договор оформлен на пять лет, хотя заявку подавали на три года и ей говорили о том же сроке. О страховке нам вообще ничего не сказали, а мы и не спрашивали, так как заявку подавали на кредит без страховки. Оказалось, что менеджер оформил страховой договор.
Специалист заявила, что в программе произошёл сбой, из-за чего она не может распечатать договор, и попросила прийти за ним на следующий день. Мы забрали 160 тысяч рублей и ушли. На следующий день забрали документ и ужаснулись: мало того что кредит на пять лет, так ещё и «тело» кредита – 242 тысячи рублей. Получается, что половина выданных нам денег – это оплата дополнительных услуг, в частности, 72 тысячи рублей – страховая премия.
Обратились к юристу, заплатили ему 3,9 тысячи рублей за помощь в возвращении денег за страховку и «допы». Юрист отправил нас в банк писать заявления. Сначала у нас не хотели их принимать, потом – отказали возвращать деньги, потом нас гоняли по кругу: «горячая линия», офис банка, юрист.
Кое-как вернули все деньги, заняли у родственников деньги, чтобы как можно быстрее закрыть кредит и навсегда забыть об этом горе-банке. Нельзя так обманывать граждан!
Месяц назад, собираясь закрыть задолженность по кредитке, зашёл в приложение и за несколько недель до обязательного платежа внёс на счёт ту сумму, которая там была указана. На днях получил уведомление о том, что должен ещё внести денег.
Обратился в чат и попросил разъяснить, почему я вдруг оказался что-то должен. Консультант ответил: «Необходимо оплатить 49 рублей 61 копейку до 26.09.2020 года. Это – начисленные проценты по договору. Проценты начислены в связи с тем, что условия беспроцентного периода Вами не были выполнены по сроку 26.07.2020».
Вот как я должен был догадаться, что должен банку ещё полтинник? Почему эта сумма не была включена в общую сумму задолженности? Спросил об этом консультанта, а он заявил, что проценты начисляются дважды в месяц – в дату платежа и в последний день месяца, и сослался на пункт 7 общих условий. Проверил, ничего подобного не нашёл: там нет ни слова о том, когда банк начисляет проценты.
Пишу ему: «Получается, банк трактует договор как хочет?» А он: «По Вашему вопросу создан запрос. Срок рассмотрения может занять до двух дней. По факту подготовки ответа Вам поступит уведомление в мобильном приложении».
Уважаемое руководство, объясните, пожалуйста, что это было?
Купил в кредит от Почта Банка телефон в подарок жене. Кредитный менеджер предупредила, что заявку отправит, только если страховку куплю. Ну страховка так страховка, только попросил ничего сверх страховки не подключать. Приятная девушка заверила, что кроме неё ни-ни, и я подписал договор.
Платежи делаю межбанковским переводом со своего счёта в другом банке, и из-за какой-то проблемы на этом этапе получилась просрочка. После этого в следующем месяце банк списал 500 рублей за СМС-информирование. В будущем, если произойдут просрочки, списывать будут уже по 1 100 рублей.
Мы были постоянными и преданными клиентами Почта Банка ещё с тех времён, когда он был Лето банком, у нас есть кредитка с лимитом 170 тысяч рублей, но, видимо, мы всё равно недостаточно хорошие клиенты, а раз так, придётся уходить. Очень жаль.