Я получаю зарплату в этом банке, перечисления постоянно задерживают. Вчера в пятницу 10 апреля организация перечислила зарплату. Мне она не пришла на карту, так как банк постоянно тормозит. Половина сотрудников, которая получает зарплату в Сбербанке, вчера уже получили, а мне приходится в выходные сидеть без денег. Куда мне пожаловаться на этот банк?
Пользуюсь услугами банка, т.к. устраивал % на момент открытия вклада. Дружу с банком не один год. Всё неплохо, только смущают практически постоянные очереди. С чем это связано мне не понятно, так как окон для обслуживания клиентов в банке много, но работники как бы заняты своими делами, а посетителям приходится ждать и по 30 минут.
В октябре 2017 года оформила в Россельхозбанке договор потребительского кредитования под 17,5% годовых. Специалист подключил меня к программе коллективного страхования, о чём вроде и сказал, но как-то вскользь, заявив, что без страховки кредита не будет.
В феврале 2019 года решила закрыть кредит досрочно, и тут всплыли интересные подробности: вернуть страховую премию нельзя, расторгнуть договор нельзя, при этом после обнуления задолженности страховая сумма составляет ноль рублей. Однако! Но и это не всё. В личном кабинете было указано: «Страховка обязательна», тогда как закон прямо запрещает навязывать услуги таким образом, ведь кредит обычный, потребительский, а не на покупку машины или квартиры. К тому же в договоре не прописана возможность отказаться от страховки в течение «периода охлаждения».
В возврате части страховой премии мне отказал и банк, и страховщик. Первая судебная инстанция уже частично удовлетворила мои требования в части претензий к банку, ещё предстоит отбивать премию у страховщика. На этом этапе узнала, что из тех денег, которые списал банк из «тела» кредита в счёт уплаты страховых услуг (а это 64 350 рублей), только 10 010 рублей – страховая премия. Остальное, 54 340 рублей, составляет комиссионное вознаграждение банка.
Самое печальное в этой истории то, что в мае 2018 года взяла в РСХБ ещё один кредит, и тоже заплатила за страховку сумасшедшие деньги – 76 312 рублей 50 копеек. Оформляла также на пять лет, погасила досрочно, впереди – война за возврат части страховой премии.
Суд судом, но я ещё пожалуюсь и в ФАС, и в Центробанк, и в Роспотребнадзор, и в СМИ.
Я получаю зарплату в этом банке, перечисления постоянно задерживают. Вчера в пятницу 10 апреля организация перечислила зарплату. Мне она не пришла на карту, так как банк постоянно тормозит. Половина сотрудников, которая получает зарплату в Сбербанке, вчера уже получили, а мне приходится в выходные сидеть без денег. Куда мне пожаловаться на этот банк?
Пользуюсь услугами банка, т.к. устраивал % на момент открытия вклада. Дружу с банком не один год. Всё неплохо, только смущают практически постоянные очереди. С чем это связано мне не понятно, так как окон для обслуживания клиентов в банке много, но работники как бы заняты своими делами, а посетителям приходится ждать и по 30 минут.