В 2012 году Росбанк выдал нашей семье ипотечный кредит, а в 2014 году мы развелись. По договору с мужем, мы с детьми остались в новой квартире (после развода квартира досталась мне), а он должен был выплачивать кредит вместо алиментов.
В июне 2019 года узнаю, что муж прекратил вносить платежи ещё в мае. Представитель Росбанка позвонил на мой домашний номер на 21-й день просрочки. Попыталась выяснить, почему мне, созаёмщику, не позвонили на мобильный, но внятного ответа не получила. Узнав о просрочке, инициировала вывод экс-супруга из состава заёмщиков.
Банк рассматривал обращение в течение 28 дней. В ответе сказано, что для этого требуется письменное согласие бывшего мужа на данное действие. Донесла его в банк. Следом от меня потребовали полного погашения просроченной задолженности, однако операторы «горячей линии» затруднились назвать точную сумму.
Тут выясняется, что муж не продлил страховой договор, поэтому пересмотреть условия кредитного договора нельзя. То есть я ещё должна купить страховку, но мне её продать не могут, так как он, заёмщик, должен поставить свою подпись на договоре. Ок, договорилась со страховщиком, что бывший муж приедет и подпишет, после чего уплачу премию несколькими платежами (в рассрочку).
Дальше – больше. Сначала страховщик три дня проверяет анкету, после чего требует справку с указанием остатка ссудной задолженности. Написала заявление, банк указал остаток неточно, страховщик требует документ без ошибок. Составила объяснительную, что разница незначительная, давайте подписывать договор.
Дошло дело до рассрочки. Страховщик отправляет писать соответствующее заявление в банк, а банк уже выставил требование о полном погашении кредитной задолженности.
Тем временем подошло время очередного ежемесячного платежа. Внесла деньги – они со счёта не ушли. Оператор «горячей линии» составил обращение на исправление ошибки, срок не назвал.
Уважаемое руководство Росбанка! Я не просто не отказываюсь от кредитных обязательств, а хочу взять всю ответственность по договору на себя. Очевидно, что бывший муж никак не заинтересован в сохранении квартиры, так как она ему не принадлежит, но я-то очень переживаю! Почему банк чинит препятствия на каждом шагу?
Устроилась на новую работу, и работодатель отправил в Росбанк заявку на выпуск дебетовой карты на моё имя в рамках зарплатного проекта. Вскоре бухгалтерия сообщила, что карта готова, и я позвонила в банк, чтобы уточнить кое-какую информацию. Слушала музыку восемь минут! Оператор подтвердил выпуск карты, но нашёл ошибку в персональных данных: номер телефона указан неверно.
Поехала в офис Росбанка. Пока менеджер искала мою карту, ко мне подошёл сотрудник банка, протянул конфету в фирменной обёртке Росбанка: «Это вам сувенир от нашей компании. Можно вас с ним сфотографировать?» Я опешила и обомлела и от щедрот банка, и от подхода специалиста, и от предложения сфотографироваться.
Нашли карту, анкету потеряли, пришлось заполнять заново, заодно указав правильный номер телефона. После того как я расписалась, мне победно вручили «пластик». Да-да, просто «пластик». Ни конверта, ни реквизитов, ни памятки, ни пин-кода – ничего. Менеджер отправила звонить на «горячую линию» для активации карты и выяснения пин-кода.
Позвонила, установила приложение, зарегистрировалась. Ни через сутки, ни через двое счёт не был активирован. Работодатель умыл руки, а я разбираться с Росбанком и его шоколадками не хочу. Отказалась от «пластика» и возвращаться сюда не собираюсь.
В октябре 2019 года стала зарплатным клиентом Росбанка. За это время были разные шероховатости в обслуживании, на которые можно было бы закрыть глаза, но последний случай просто вопиющий.
Примерно полгода назад мне позвонила менеджер отдела продаж и что-то предложила. Я ей объяснила, что единственный продукт банка, который может меня гипотетически заинтересовать, – это ипотека, и то не раньше чем через год, поэтому пока мне предлагать ничего не нужно.
Через некоторое время звонки из банка участились. Так как в то время была заграницей, написала в чат, что меня ничего не интересует, а мне ответили, что отказаться от рассылки рекламных предложений я могу только путём написания заявления в офисе. Я обратила внимание сотрудника банка на то, что в согласии на обработку персональных данных цель сбора не была явно указана, а если бы было написано, что цель – это реклама, я бы не подписала. Кроме того, согласно закону обработка персональных данных в целях продвижения услуг должна быть незамедлительно прекращена по требованию субъекта этих данных. При этом нигде не сказано, что я должна свой отказ оформлять в письменном виде в офисе, а если банк не прекратит рассылку, то я, вернувшись в Россию, напишу заявление на закрытие счетов.
Оператор просто перестал реагировать на мои сообщения, а звонки продолжились. Когда же я решила обнародовать ситуацию и предупредила об этом банк, нашлась возможным отключить меня от рекламной рассылки и обзвона. Пообещали сделать это до 14 июля, но буквально пару часов назад опять раздался рекламный звонок, а в чате утверждают, что номер не принадлежит банку. Позвонила на этот номер, в ответ: «Здравствуйте, добро пожаловать в Росбанк!»
В общем, то, что карту забыли мне выпустить, я проглотила. Вашим кривым приложением пользовалась, на самый низкий процент на сберегательном счёте согласилась, но стерпеть вашу назойливость не могу.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
В 2012 году Росбанк выдал нашей семье ипотечный кредит, а в 2014 году мы развелись. По договору с мужем, мы с детьми остались в новой квартире (после развода квартира досталась мне), а он должен был выплачивать кредит вместо алиментов.
В июне 2019 года узнаю, что муж прекратил вносить платежи ещё в мае. Представитель Росбанка позвонил на мой домашний номер на 21-й день просрочки. Попыталась выяснить, почему мне, созаёмщику, не позвонили на мобильный, но внятного ответа не получила. Узнав о просрочке, инициировала вывод экс-супруга из состава заёмщиков.
Банк рассматривал обращение в течение 28 дней. В ответе сказано, что для этого требуется письменное согласие бывшего мужа на данное действие. Донесла его в банк. Следом от меня потребовали полного погашения просроченной задолженности, однако операторы «горячей линии» затруднились назвать точную сумму.
Тут выясняется, что муж не продлил страховой договор, поэтому пересмотреть условия кредитного договора нельзя. То есть я ещё должна купить страховку, но мне её продать не могут, так как он, заёмщик, должен поставить свою подпись на договоре. Ок, договорилась со страховщиком, что бывший муж приедет и подпишет, после чего уплачу премию несколькими платежами (в рассрочку).
Дальше – больше. Сначала страховщик три дня проверяет анкету, после чего требует справку с указанием остатка ссудной задолженности. Написала заявление, банк указал остаток неточно, страховщик требует документ без ошибок. Составила объяснительную, что разница незначительная, давайте подписывать договор.
Дошло дело до рассрочки. Страховщик отправляет писать соответствующее заявление в банк, а банк уже выставил требование о полном погашении кредитной задолженности.
Тем временем подошло время очередного ежемесячного платежа. Внесла деньги – они со счёта не ушли. Оператор «горячей линии» составил обращение на исправление ошибки, срок не назвал.
Уважаемое руководство Росбанка! Я не просто не отказываюсь от кредитных обязательств, а хочу взять всю ответственность по договору на себя. Очевидно, что бывший муж никак не заинтересован в сохранении квартиры, так как она ему не принадлежит, но я-то очень переживаю! Почему банк чинит препятствия на каждом шагу?
Устроилась на новую работу, и работодатель отправил в Росбанк заявку на выпуск дебетовой карты на моё имя в рамках зарплатного проекта. Вскоре бухгалтерия сообщила, что карта готова, и я позвонила в банк, чтобы уточнить кое-какую информацию. Слушала музыку восемь минут! Оператор подтвердил выпуск карты, но нашёл ошибку в персональных данных: номер телефона указан неверно.
Поехала в офис Росбанка. Пока менеджер искала мою карту, ко мне подошёл сотрудник банка, протянул конфету в фирменной обёртке Росбанка: «Это вам сувенир от нашей компании. Можно вас с ним сфотографировать?» Я опешила и обомлела и от щедрот банка, и от подхода специалиста, и от предложения сфотографироваться.
Нашли карту, анкету потеряли, пришлось заполнять заново, заодно указав правильный номер телефона. После того как я расписалась, мне победно вручили «пластик». Да-да, просто «пластик». Ни конверта, ни реквизитов, ни памятки, ни пин-кода – ничего. Менеджер отправила звонить на «горячую линию» для активации карты и выяснения пин-кода.
Позвонила, установила приложение, зарегистрировалась. Ни через сутки, ни через двое счёт не был активирован. Работодатель умыл руки, а я разбираться с Росбанком и его шоколадками не хочу. Отказалась от «пластика» и возвращаться сюда не собираюсь.