Больше семи лет периодически брала в Росбанке кредиты и возвращала их вовремя, некоторые даже раньше срока. И вот произошёл казус, который свёл на нет всё то хорошее, что между нами было.
Девятого июня обратилась к начальнику кредитного отдела Татьяне и уточнила сумму очередного платежа по кредиту. Спустя некоторое время приехал в это же отделение мой муж и через менеджера, указанного Татьяной, внёс на кредитный счёт ту сумму, которую она мне назвала.
13 июня мне стали звонить сотрудники Росбанка и напоминать о просрочке. Они утверждают, что срок кредитования закончился девятого июня, и я должна была это знать. Но у меня нет договора с такими сроками. Я делала запрос на выдачу копии договора, оставила четыре претензии, но банк пока молчит.
Почему начальник кредитного отдела не предупредила меня о том, что срок истекает? Почему она не сказала, что надо его закрывать? Потом операторы «горячей линии» сказали, что был сбой программы, что договор пролонгирован, что надо написать претензию. В моём договоре есть моё согласие на подключение услуги «СМС-информирование», и я за неё плачу деньги. Так почему же посредством платной услуги банк не известил меня о важных моментах в кредитовании? В общем, я обескуражена. Готова идти в суд, чтобы расставить все точки над i.
В Росбанке есть у меня кредитная карта, и банк заблокировал карт-счёт на основании судебного решения по исполнительному производству, оконченному в 2014 году. Все деньги, которые я кладу на счёт для погашения долга, остаются на заблокированном счёте, и я не могу закрыть кредит!
Позвонил на «горячую линию» и спросил, можно ли быстро разблокировать счёт, если привезу оригинал постановления об окончании исполнительного производства. Оператор заявил, что это бессмысленно, так как банк обменивается документами с ФССП в электронном виде. Единственное, что можно сделать, – оставить обращение и ждать ответ.
Прошло две недели – молчат. Оставил ещё одно обращение – снова без ответа. Дважды обращался в ФССП, на одно из них получил ответ, что открытых исполнительных производств нет, как и оснований для блокировки счёта.
Вместе с тем из банка названивают сотрудники отдела урегулирования просроченной задолженности и требуют погасить долг по кредитке. Каждому приходится объяснять, что я не могу закрыть долг из-за того, что счёт заблокирован, и деньги просто не доходят до карты. Каждый обещает разобраться, но через несколько часов звонит другой сотрудник, и начинается всё заново.
Вот и вчера пришло повторное требование оплатить долг по исполнительному производству, основания – требование банка. У меня нет неоплаченного долга!
Жалобы в Центробанк и прокуратуру уже написал. Будем общаться с Росбанком, значит, через них.
В начале года я стал клиентом Росбанка. За это время проблем с обслуживанием было так много, что решился на негативный отзыв. Просто опишу всё, что вспомню.
Начинал я сотрудничество с банком, заказав кредитную карту «Сверхкарта». Анкету заполнял на сайте. Это был последний раз, когда всё прошло без проблем. Первый звоночек раздался, когда оформление документов в офисе заняло два часа. Это не шутка: у сотрудницы не работала оргтехника, мне пришлось для ускорения процесса сканировать документы смартфоном и скидывать ей на электронную почту.
После получения карты попросил подключить интернет-банк. Направили в банкомат. Но оказалось, что сделать это самостоятельно через сайт или в банкомате возможно только на второй день после открытия. Сами сотрудники узнали это только от меня.
Хорошо, подключили они мне интернет-банк, поменял цифровой логин на буквенный, пару месяцев всё было вроде нормально. В конце апреля пришло смс-сообщение о входе в интернет-банк, которого я не выполнял. Зашёл в систему, заблокировал логин. Лучше бы я этого не делал!
В двух отделениях банка сотрудники пытались сменить логин или выдать новый, но не смогли. Оказывается, если сделать буквенный логин, то система сходит с ума, с таким логином рядовые операционисты ничего сделать не могут. Пришлось оставлять заявку на исправление, а через 4 дня снова ехать в отделение.
Заодно написал заявку на расследование, кто же всё-таки входил в мой аккаунт. На это заявление в течение месяца так никто и не ответил.
Всё-таки решил продолжить работу с Росбанком. Даже перешёл на премиальный пакет: понадобились бесплатные межбанковские переводы. Но на прошлой неделе чаша моего терпения переполнилась.
Дело касалось удержанных банком процентов по кредитной карте. Звоню на специальную линию для премиальных клиентов. Излагаю вопрос, оператор удаляется выяснять детали. Восемь минут музыки, а потом звонок сбрасывается. Звоню повторно. Рассказываю всё с самого начала, потому что оператор другой. В этот раз музыка играла недолго – всего 5 минут. Звонок опять сброшен.
Спасибо, наелся я вашего премиального обслуживания.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
Больше семи лет периодически брала в Росбанке кредиты и возвращала их вовремя, некоторые даже раньше срока. И вот произошёл казус, который свёл на нет всё то хорошее, что между нами было.
Девятого июня обратилась к начальнику кредитного отдела Татьяне и уточнила сумму очередного платежа по кредиту. Спустя некоторое время приехал в это же отделение мой муж и через менеджера, указанного Татьяной, внёс на кредитный счёт ту сумму, которую она мне назвала.
13 июня мне стали звонить сотрудники Росбанка и напоминать о просрочке. Они утверждают, что срок кредитования закончился девятого июня, и я должна была это знать. Но у меня нет договора с такими сроками. Я делала запрос на выдачу копии договора, оставила четыре претензии, но банк пока молчит.
Почему начальник кредитного отдела не предупредила меня о том, что срок истекает? Почему она не сказала, что надо его закрывать? Потом операторы «горячей линии» сказали, что был сбой программы, что договор пролонгирован, что надо написать претензию. В моём договоре есть моё согласие на подключение услуги «СМС-информирование», и я за неё плачу деньги. Так почему же посредством платной услуги банк не известил меня о важных моментах в кредитовании? В общем, я обескуражена. Готова идти в суд, чтобы расставить все точки над i.
В Росбанке есть у меня кредитная карта, и банк заблокировал карт-счёт на основании судебного решения по исполнительному производству, оконченному в 2014 году. Все деньги, которые я кладу на счёт для погашения долга, остаются на заблокированном счёте, и я не могу закрыть кредит!
Позвонил на «горячую линию» и спросил, можно ли быстро разблокировать счёт, если привезу оригинал постановления об окончании исполнительного производства. Оператор заявил, что это бессмысленно, так как банк обменивается документами с ФССП в электронном виде. Единственное, что можно сделать, – оставить обращение и ждать ответ.
Прошло две недели – молчат. Оставил ещё одно обращение – снова без ответа. Дважды обращался в ФССП, на одно из них получил ответ, что открытых исполнительных производств нет, как и оснований для блокировки счёта.
Вместе с тем из банка названивают сотрудники отдела урегулирования просроченной задолженности и требуют погасить долг по кредитке. Каждому приходится объяснять, что я не могу закрыть долг из-за того, что счёт заблокирован, и деньги просто не доходят до карты. Каждый обещает разобраться, но через несколько часов звонит другой сотрудник, и начинается всё заново.
Вот и вчера пришло повторное требование оплатить долг по исполнительному производству, основания – требование банка. У меня нет неоплаченного долга!
Жалобы в Центробанк и прокуратуру уже написал. Будем общаться с Росбанком, значит, через них.