В 2017 году оформила в Росбанке ипотечный договор под 9,75% годовых.
В декабре 2019 года другой банк предложил ставку 8%. На всякий случай, написала заявление в Росбанк на рефинансирование жилищного кредита (который также предлагает ставку в 8%), но получила отказ.
Взялась оформлять кредит в другом банке и выяснила, что мой долг уже продан банку «Дом.РФ», о чём меня никто не уведомлял. Не было ни электронного письма, ни сообщения в личном кабинете, ни даже захудалого SMS-сообщения. Оператор «горячей линии» отказался что-либо пояснять и отправил в офис.
В офисе заявили, что есть один путь что-то выяснить: написать претензию, она будет отправлена в Москву, там рассмотрена, а ответ будет готов через 30 дней. Менеджер заявила, что не знает дату, в которую можно провести полное досрочное погашение кредита, и не видит полную сумму задолженности. Рекомендовала попытаться найти эту информацию в приложении. Ох я и возмутилась!
Девушка стала с кем-то консультироваться и сообщила, что заявление надо писать в офисе на Караванной, дом 1. Досрочное погашение можно провести в любой день, но не позднее десяти дней до следующего платежа. Заявку рассмотрят в течение трёх дней. В офисе на Караванной надменная сотрудница заявила, что заявление могу написать не раньше завтрашнего дня, досрочное погашение будет проведено в дату ежемесячного платежа, то есть через месяц.
В личном кабинете отправила заявку на получение документов, необходимых для оформления налогового вычета. Через некоторое время получила SMS-сообщение о том, что документы готовы. В личном кабинете статус заявления изменился на «Закрыт», но никакой справки не было.
Один оператор «горячей линии» решил, что документы ждут меня в офисе, как я и просила, а то, что в личном кабинете указан электронный способ получения, так это я не туда смотрю. Второй оператор заверил, что банк в течение часа отправит бумаги на электронную почту. Третий предложил оформить ещё одну заявку и через пять дней получить документ, так как предыдущую заявку я сама аннулировала. Четвёртый пытался заверить меня, что всё есть в личном кабинете, это я просто не умею пользоваться личным кабинетом. После многократных звонков документы всё-таки прислали. Через три дня.
Это ужас! Научите специалистов работать по скриптам, а не как торговки на базаре.
Шестого апреля обратился в Росбанк с заявлением на открытие расчётного счёта для своего ИП. Заказал дебетовую карту для перевода на неё средств, и уже после приёма соответствующего заявления менеджер говорит: «Бизнес-карту брать будете? Стоит столько же, сколько дебетовая, только переводы с расчётного счёта на неё бесплатные». Здорово! А почему я эту информацию получил так поздно?
14 апреля на мою электронную почту пришло письмо с инструкцией по генерации электронного ключа. Больше никакой информации в нём не было. Ни тебе реквизитов счёта, ни договора. Я не программист, ни системный администратор, поэтому у меня ничего не получилось. Перешёл по ссылке из письма, попытался установить в Firefox плагин, но браузер его не принял. Пришлось устанавливать Google Chrom, куда плагин встал, но дальше сообщения «Инициализация криптосистемы...» дело не идёт.
Вчера заказчик попросил прислать номер счёта, а я его не знаю до сих пор. Позвонил на «горячую линию». Оператор бодро отрапортовал: «Мы ничего не скажем, вам надо идти в офис». Позвонил менеджеру, с которым сотрудничал, она пообещала освободиться и прислать, но воз и ныне там.
Так как счёт был нужен здесь и сейчас, за пять минут оформил расчётный счёт в другом банке и передал заказчику его номер. Ещё через час получил от Росбанка письмо с долгожданной информацией. Хорошо ложка к обеду! По обслуживанию ипотечного кредита к банку претензий нет, намного круче, чем у российских топов, а вот расчётный счёт буду закрывать: за две недели я так и не смог зайти в банк-клиент.
Выплачиваю кредит Росбанку по договору № 93701983KDN100205357 от 06.10.2017 года. Два с половиной года добросовестно исполняла обязательства, пока не появился коронавирус. Мой доход существенно сократился в связи с введением режима самоизоляции, и ежемесячный платёж стал для меня непосильным.
24 апреля приехала в дополнительный офис Росбанка на Малом проспекте В. О., дом 22 «А» и заполнила заявление на реструктуризацию кредита с уменьшением платежа до 3,5 тысяч рублей и увеличением срока кредитования. Менеджер зарегистрировал заявление, забрал справку о доходах и предупредил, что решение будет принято в течение пяти рабочих дней.
12 мая в 11:25 позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, каков ответ. Оператор ответил, что у него нет доступа к информационной базе, поэтому он ничего не знает.
Решение до сих пор не принято. В связи с задержкой со стороны банка у меня появилась первая просрочка, так как денег для оплаты нет. До последнего надеялась, что банк примет положительное решение, но зря.
Прошу руководство Росбанка объяснить, по какой причине не выдержан заявленный срок, и определить конкретную дату принятия решения. Прошу аннулировать пени и штрафы и удовлетворить заявление. Во-первых, написала его я задолго до даты платежа, во-вторых, доказала справкой снижение дохода.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
В 2017 году оформила в Росбанке ипотечный договор под 9,75% годовых.
В декабре 2019 года другой банк предложил ставку 8%. На всякий случай, написала заявление в Росбанк на рефинансирование жилищного кредита (который также предлагает ставку в 8%), но получила отказ.
Взялась оформлять кредит в другом банке и выяснила, что мой долг уже продан банку «Дом.РФ», о чём меня никто не уведомлял. Не было ни электронного письма, ни сообщения в личном кабинете, ни даже захудалого SMS-сообщения. Оператор «горячей линии» отказался что-либо пояснять и отправил в офис.
В офисе заявили, что есть один путь что-то выяснить: написать претензию, она будет отправлена в Москву, там рассмотрена, а ответ будет готов через 30 дней. Менеджер заявила, что не знает дату, в которую можно провести полное досрочное погашение кредита, и не видит полную сумму задолженности. Рекомендовала попытаться найти эту информацию в приложении. Ох я и возмутилась!
Девушка стала с кем-то консультироваться и сообщила, что заявление надо писать в офисе на Караванной, дом 1. Досрочное погашение можно провести в любой день, но не позднее десяти дней до следующего платежа. Заявку рассмотрят в течение трёх дней. В офисе на Караванной надменная сотрудница заявила, что заявление могу написать не раньше завтрашнего дня, досрочное погашение будет проведено в дату ежемесячного платежа, то есть через месяц.
В личном кабинете отправила заявку на получение документов, необходимых для оформления налогового вычета. Через некоторое время получила SMS-сообщение о том, что документы готовы. В личном кабинете статус заявления изменился на «Закрыт», но никакой справки не было.
Один оператор «горячей линии» решил, что документы ждут меня в офисе, как я и просила, а то, что в личном кабинете указан электронный способ получения, так это я не туда смотрю. Второй оператор заверил, что банк в течение часа отправит бумаги на электронную почту. Третий предложил оформить ещё одну заявку и через пять дней получить документ, так как предыдущую заявку я сама аннулировала. Четвёртый пытался заверить меня, что всё есть в личном кабинете, это я просто не умею пользоваться личным кабинетом. После многократных звонков документы всё-таки прислали. Через три дня.
Это ужас! Научите специалистов работать по скриптам, а не как торговки на базаре.
Шестого апреля обратился в Росбанк с заявлением на открытие расчётного счёта для своего ИП. Заказал дебетовую карту для перевода на неё средств, и уже после приёма соответствующего заявления менеджер говорит: «Бизнес-карту брать будете? Стоит столько же, сколько дебетовая, только переводы с расчётного счёта на неё бесплатные». Здорово! А почему я эту информацию получил так поздно?
14 апреля на мою электронную почту пришло письмо с инструкцией по генерации электронного ключа. Больше никакой информации в нём не было. Ни тебе реквизитов счёта, ни договора. Я не программист, ни системный администратор, поэтому у меня ничего не получилось. Перешёл по ссылке из письма, попытался установить в Firefox плагин, но браузер его не принял. Пришлось устанавливать Google Chrom, куда плагин встал, но дальше сообщения «Инициализация криптосистемы...» дело не идёт.
Вчера заказчик попросил прислать номер счёта, а я его не знаю до сих пор. Позвонил на «горячую линию». Оператор бодро отрапортовал: «Мы ничего не скажем, вам надо идти в офис». Позвонил менеджеру, с которым сотрудничал, она пообещала освободиться и прислать, но воз и ныне там.
Так как счёт был нужен здесь и сейчас, за пять минут оформил расчётный счёт в другом банке и передал заказчику его номер. Ещё через час получил от Росбанка письмо с долгожданной информацией. Хорошо ложка к обеду! По обслуживанию ипотечного кредита к банку претензий нет, намного круче, чем у российских топов, а вот расчётный счёт буду закрывать: за две недели я так и не смог зайти в банк-клиент.