В конце января подал в Россельхозбанк документы на оформление ипотечного кредита по программе «Сельская ипотека». Менеджер предупредил, что страховаться придётся в «РСХБ-Страхование», правда, только на первый год, потом можно будет страховщика поменять.
В середине февраля банк прислал одобрение. Застройщик подготовил документы и отправил их в банк.
Пятого марта позвонила сотрудница ижевского офиса РСХБ и пригласила в отделение на улице Советской, чтобы получить перечень документов, необходимый для оформления договора.
Шестого марта у менеджера в офисе уточнила, можно ли не проводить оценку (дом только строится) и застраховаться в другой аккредитованной банком компании. Специалист посоветовал обратиться в центральный офис на улице Телегина, дом 30.
Специалист в центральном офисе сообщила, что мои документы уже утром уехали в Минсельхоз. Страховку надо оформлять в «РСХБ-Страховании» за 19 тысяч рублей (а в «РЕСО» – в четыре раза дешевле). Попросила уточнить, в каких документах зафиксирована моя обязанность страховаться именно в «РСХБ-Страховании». Нет такого документа! Девушка позвонила управляющему офисом, который твёрдо заявил, что, если я не хочу покупать эту страховку, то тогда моя заявка будет аннулирована, и придётся мне подавать её заново.
Я не отказываюсь от страховки, просто хочу воспользоваться своим законным правом – купить полис в любой аккредитованной компании. Прошу руководство обосновать свои требования.
По совету друга решил оформить кредитную карту "Своя" от Россельхозбанка с льготным периодом 115 дней. Для начала почитал информацию о карте на сайте банка и выбрал удобный для меня офис.. Условия по кредитной карте меня устроили и я оформил заявку. Мою заявку быстро рассмотрели и я получил карту.
При выдаче карты я подписал договор с банком, мне подробно ещё раз рассказали условия пользования картой, процентную ставку, условия льготного периода и подключили мобильное приложение. Так же мне подключили программу бонусов от банка ""Урожай"". Кстати, бонусы от банка-это очень приятная штука. Чем больше я расплачиваюсь картой, тем больше бонусов мне начисляются. Эти бонусы я могу потратить на товары и услуги партнёров банка.
Мобильное приложение банка так же могу похвалить. Я могу в любое время оплатить мобильную связь, интернет, налоги и услуги ЖКХ, могу отслеживать всю информацию по моей кредитной карте, а так же получать актуальные предложения от банка. В общем, я очень доволен обслуживанием в Россельхозбанке в своём городе и всем советую обращаться в этот банк.
26 сентября 2016 года в Ярославском отделении Россельхозбанка подписала договор ипотечного кредитования. Три года исправно платила и решила рефинансировать кредит. Долго добивалась снижения ставки, и кое-как получила одобрение заявки. После проведения оценки квартиры узнала, что договор страхования за три года подорожал в три раза, что делает рефинансирование абсолютно невыгодным.
Отказалась от этого предложения и пошла по банкам Ярославля. Наконец, нашла подходящие условия, так что мне не понадобилось делать новую страховку и новую оценку. 19 сентября на мой кредитный счёт в РСХБ поступила вся сумма задолженности, сумму которой банк назвал шестого августа (после получения той справки я ещё провела один ежемесячный платёж).
19 сентября в отделении РСХБ написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Девушка, которая приняла его, сказала, что той суммы, что есть на счету, достаточно для закрытия долга, и пообещала, что 20-го числа мне позвонят и скажут, как забрать закладную.
20 сентября та же девушка позвонила, чтобы сказать, что денег на счету недостаточно, так как нужно погасить ещё и проценты. Я стала возражать, мы некоторое время пикировались, а потом звонок оборвался. Дозвониться до банка мне не удалось, а менеджер не перезвонила.
21 сентября поехала в тот же офис и попала к начальнику отдела, которая подтвердила недостаточность средств на счету. Уже набежали проценты за два дня. И если я их оплачу сейчас же, то смогу написать новое заявление.
Почему банк отказывается исполнять моё заявление от 19 сентября? На каком основании РСХБ начислил проценты за два дня? Почему меня не проинформировали о сумме полной задолженности своевременно?
Также меня интересует, почему в мобильном приложении и графике платежей информация о сумме задолженности разная? Настоятельно требую ответов на все вопросы и закрытия кредитного договора 19-м числом.
Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !
Обращалась в банк за консультацией по кредиту в городе Горняк по адресу ул. Миронова 114а. Обслуживание очень понравилось, подробно проинформировали по действующим ставкам. Отзывчивые сотрудники, приятная атмосфера. Особенную благодарность хочу выразить Бражниковой Надежде, все грамотно, подробно объяснила, ответила на все вопросы. Всем рекомендую.
В конце января подал в Россельхозбанк документы на оформление ипотечного кредита по программе «Сельская ипотека». Менеджер предупредил, что страховаться придётся в «РСХБ-Страхование», правда, только на первый год, потом можно будет страховщика поменять.
В середине февраля банк прислал одобрение. Застройщик подготовил документы и отправил их в банк.
Пятого марта позвонила сотрудница ижевского офиса РСХБ и пригласила в отделение на улице Советской, чтобы получить перечень документов, необходимый для оформления договора.
Шестого марта у менеджера в офисе уточнила, можно ли не проводить оценку (дом только строится) и застраховаться в другой аккредитованной банком компании. Специалист посоветовал обратиться в центральный офис на улице Телегина, дом 30.
Специалист в центральном офисе сообщила, что мои документы уже утром уехали в Минсельхоз. Страховку надо оформлять в «РСХБ-Страховании» за 19 тысяч рублей (а в «РЕСО» – в четыре раза дешевле). Попросила уточнить, в каких документах зафиксирована моя обязанность страховаться именно в «РСХБ-Страховании». Нет такого документа! Девушка позвонила управляющему офисом, который твёрдо заявил, что, если я не хочу покупать эту страховку, то тогда моя заявка будет аннулирована, и придётся мне подавать её заново.
Я не отказываюсь от страховки, просто хочу воспользоваться своим законным правом – купить полис в любой аккредитованной компании. Прошу руководство обосновать свои требования.
По совету друга решил оформить кредитную карту "Своя" от Россельхозбанка с льготным периодом 115 дней. Для начала почитал информацию о карте на сайте банка и выбрал удобный для меня офис.. Условия по кредитной карте меня устроили и я оформил заявку. Мою заявку быстро рассмотрели и я получил карту.
При выдаче карты я подписал договор с банком, мне подробно ещё раз рассказали условия пользования картой, процентную ставку, условия льготного периода и подключили мобильное приложение. Так же мне подключили программу бонусов от банка ""Урожай"". Кстати, бонусы от банка-это очень приятная штука. Чем больше я расплачиваюсь картой, тем больше бонусов мне начисляются. Эти бонусы я могу потратить на товары и услуги партнёров банка.
Мобильное приложение банка так же могу похвалить. Я могу в любое время оплатить мобильную связь, интернет, налоги и услуги ЖКХ, могу отслеживать всю информацию по моей кредитной карте, а так же получать актуальные предложения от банка. В общем, я очень доволен обслуживанием в Россельхозбанке в своём городе и всем советую обращаться в этот банк.