Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !
По совету друга решил оформить кредитную карту "Своя" от Россельхозбанка с льготным периодом 115 дней. Для начала почитал информацию о карте на сайте банка и выбрал удобный для меня офис.. Условия по кредитной карте меня устроили и я оформил заявку. Мою заявку быстро рассмотрели и я получил карту.
При выдаче карты я подписал договор с банком, мне подробно ещё раз рассказали условия пользования картой, процентную ставку, условия льготного периода и подключили мобильное приложение. Так же мне подключили программу бонусов от банка ""Урожай"". Кстати, бонусы от банка-это очень приятная штука. Чем больше я расплачиваюсь картой, тем больше бонусов мне начисляются. Эти бонусы я могу потратить на товары и услуги партнёров банка.
Мобильное приложение банка так же могу похвалить. Я могу в любое время оплатить мобильную связь, интернет, налоги и услуги ЖКХ, могу отслеживать всю информацию по моей кредитной карте, а так же получать актуальные предложения от банка. В общем, я очень доволен обслуживанием в Россельхозбанке в своём городе и всем советую обращаться в этот банк.
Обращалась в банк за консультацией по кредиту в городе Горняк по адресу ул. Миронова 114а. Обслуживание очень понравилось, подробно проинформировали по действующим ставкам. Отзывчивые сотрудники, приятная атмосфера. Особенную благодарность хочу выразить Бражниковой Надежде, все грамотно, подробно объяснила, ответила на все вопросы. Всем рекомендую.
Четвёртого мая 2017 года обратилась в офис Кондопоги с просьбой рассчитать сумму полного досрочного погашения кредита. Специалист А. В. Гусева сделала расчёт, и я оплатила, сколько сказали.
Шестого мая сотрудница банка позвонила и сказала, что посчитала неверно, надо внести на счёт ещё некоторую сумму. Через кассу отделения я это сделала, уточнив, закрыт ли кредит, и не должна ли я сделать ещё что-то. А. Гусева сказала, что теперь кредит закрыт.
24 ноября 2018 года поручитель по тому кредиту получил уведомление о наличии задолженности (речь шла о сумме, похожей на ту, которую Гусева просила положить на счёт во второй раз). В сообщении сказано, что расплатиться с банком надо до седьмого декабря, иначе – суд.
Я сейчас в Калининграде, а не в Карелии, восьмой месяц беременности, так что возможности лично посетить отделение нет. Позвонила на «горячую линию», оператор заявил, что повторного пополнения счёта не видит. Смысла ехать в другое отделение нет, так как они не увидят информации о моём кредите.
Почему за эти полтора года из банка никто не позвонил, не написал? Зачем вы мне хотите испортить идеальную кредитную историю? Почему уведомление прислали не мне, а поручителю, и спустя полтора года?
Позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка и записался в Смоленский филиал на 06.05.2020 года на 12:00 для подачи заявки на «Сельскую ипотеку». Дважды перезвонил, чтобы уточнить, достаточно ли иметь при себе паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке и рождении ребёнка при наличии подтверждённой записи на Госуслугах. Операторы ответили утвердительно.
Шестого мая приехал в офис раньше согласованного времени и ещё час простоял в очереди. Оказывается, о приёме по записи там никто ничего не слышал.
Специалист, к которому я попал, заявил, что без копии трудовой книжки и справки 2-НДФЛ документы не примет. На мои возражения, что мне операторы говорили по-другому, он ответил: «Это Москва так говорит, а мы работаем по своим правилам». У меня электронная трудовая книжка, так что никакой копии принести я физически не могу, что ввело сотрудницу в замешательство. Она ушла с кем-то консультироваться, а, вернувшись, сказала, что начальница велела принять документы как есть.
Следующие два часа девушка заполняла анкету. Так долго, потому что у неё постоянно висла программа. Увидев анкету с уже проставленным согласием на страхование жизни, попросил его вычеркнуть, и ждал исправленный вариант ещё четверть часа. Ещё один момент меня смутил: адрес регистрации – Свердловская область, город Смоленск, адрес объекта строительства – Владимирская область, тогда как я живу и дом строю в Смоленской области. Специалист заявила, что из программы Смоленская область пропала неделю назад.
На следующий день позвонил на «горячую линию», уточнить, отправили ли мою заявку (№ 629/4300/000000076737) на рассмотрение, регламентный срок которого – пять рабочих дней. Так вот, операторы «горячей линии» не видят её до сих пор. Зато седьмого мне позвонили и спросили: «Вы были записаны на подачу заявки шестого мая. Вы приходили?»
Я вынужден был обратиться в РСХБ, так как другие банки не работают по госпрограмме «Сельская ипотека». Пока крайне разочарован тем, как настроены процессы. Прошу найти мои документы и рассмотреть их.
Доброе утро! Хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями об обслуживание в Россельхозбанке.
Я стал клиентом этого отделения, юридическим лицом. Во первых, хочу сказать , что этот банк специализирован на фермерстве, сельском хозяйстве и очень выручает клиентов.
17 февраля, подал заявку на кредит для приобретения сельскохозяйственной техники, в частности нужен был трактор. Заявку приняли, на все вопросы ответили, по документам объяснили.
Сам банк одобрил заявку 14 марта , сроки понятны , кредит целевой плюс пакет документов, который нужно тщательно проверить. После одобрения моя заявка ушла на одабрение минсельхоза. И вот 31 марта был день моей выдачи. Заведующая позвонила, сообщила о решении заранее, мы договорились о дате и времени выдачи. Я пришел в офис, документы все были подготовлены заранее, при этом, мы вместе прочитали договор и заведующий мне ещё раз пояснила все нюансы. Рассказала о гашении, рассказала на всякий случай и о том, как формируется пеня в случае пропуска платежа, рассказала в какие сроки я должен буду подтвердить целевое использование кредитных средств, а именно приобретение трактора. На всю выдачу ушло может минут 30 и мы подписали договор.
Заведующий так же акцентировал свое внимание на том, что при любом вопросе я могу обращаться в отделение или к ней лично. Вот это реально качественное обслуживание! Чувствуешь себя нужным клиентом для банка. Желаю сотрудникам отделения и заведующей Татьяне Ивановне только профессионального роста и достойных результатов работы ! А банку процветания !
По совету друга решил оформить кредитную карту "Своя" от Россельхозбанка с льготным периодом 115 дней. Для начала почитал информацию о карте на сайте банка и выбрал удобный для меня офис.. Условия по кредитной карте меня устроили и я оформил заявку. Мою заявку быстро рассмотрели и я получил карту.
При выдаче карты я подписал договор с банком, мне подробно ещё раз рассказали условия пользования картой, процентную ставку, условия льготного периода и подключили мобильное приложение. Так же мне подключили программу бонусов от банка ""Урожай"". Кстати, бонусы от банка-это очень приятная штука. Чем больше я расплачиваюсь картой, тем больше бонусов мне начисляются. Эти бонусы я могу потратить на товары и услуги партнёров банка.
Мобильное приложение банка так же могу похвалить. Я могу в любое время оплатить мобильную связь, интернет, налоги и услуги ЖКХ, могу отслеживать всю информацию по моей кредитной карте, а так же получать актуальные предложения от банка. В общем, я очень доволен обслуживанием в Россельхозбанке в своём городе и всем советую обращаться в этот банк.