К 25 февраля я должен был внести на свою кредитную карту 20 тысяч рублей для того, чтобы остаться в льготном периоде. Ну, или минимум тысячу рублей к 29 февраля.
24 февраля с зарплатной карты «ФК Открытие» перевёл на кредитку 20 тысяч рублей.
25 февраля проверил статус счёта: задолженности по льготному периоду нет. Однако сообщение о необходимости внести тысячу рублей в качестве минимального платежа продолжало висеть. Этот факт меня немного смутил, но подумал, что к 29 февраля оно исчезнет.
К концу февраля благополучно забыл о недоразумении, а в начале марта из банка начались звонки. Сначала они были «пустышками»: берёшь трубку – никто не отвечает. Потом на линии появился робот с сообщением о наличии задолженности. Зашёл в личный кабинет: карта заблокирована, просрочка – тысяча рублей. Да-да, тот самый минимальный платёж. Отправил сообщение в службу поддержки, но толку-то. Из собственного опыта знаю, что «специалисты» отвечают через месяц.
Через некоторое время стали звонить живые люди и требовать погасить задолженность. Предложил им разобраться со своим бардаком, а потом докучать приличным людям. Мою просьбу проигнорировали и стали звонить с «левых» мобильных номеров. О том, что с них не могут звонить представители банка, меня заверили операторы «горячей линии». Во-первых, эти номера не принадлежат банку, во-вторых, сотрудники банка могут звонить только с номера «горячей линии» или прямого московского номера. Диалог с оператором записал, так что свои слова могут подтвердить.
В какой-то момент я перестал общаться с такими «сотрудниками банка», и они прислали SMS-сообщение: «Подумайте о плюсах конструктивного диалога, мы готовы пойти вам на встречу [орфография сохранена], и мы вместе найдём оптимальное решение». Конструктивное решение одно – удалите данные о просроченной задолженности, которой реально нет.
Прошу объяснить, по какой причине, внеся сумму больше минимального платежа и почти на неделю раньше, я вдруг попал в разряд неплательщиков. Я остался в льготном периоде и одновременно стал злостным неплательщиком – как это возможно?
Другой вопрос касается процесса коммуникации с должниками. Кто мне звонит? Кто все эти люди? Почему они звонят раз в час, если законом установлен иной порядок взаимодействия с должником? Для вас закон не писан?
На прошлой неделе обратилась в офис «ФК Открытие» на Можайском шоссе, дом 11 для рефинансирования кредита. Нужна была сумма в 210 тысяч рублей. Специалист Максим Алисов сообщил, что банк одобрил кредит на 310 тысяч рублей под 8,5%. На моё замечание, что мне столько не нужно, убедительно ответил, что могу из этой суммы использоваться 210 тысяч рублей и закрыть кредит в течение года, чтобы сохранить предложенную ставку.
У стойки Алисова я провела полтора часа, естественно, устала. Когда менеджер протянул три договора – два страховых и один кредитный, я была не в состоянии читать их, поэтому ещё раз уточнила у специалиста размер кредита и ставку и условия её сохранения. Дома прочитала эти договоры и поняла, что «лишние» 100 тысяч рублей ушли на оплату страховок.
Через два дня приехала в тот же офис и попыталась получить от Алисова объяснения. Он общаться отказался, пришлось вызывать управляющую офисом, которая категорически не хотела со мной общаться. Выйдя ко мне, она сразу заявила: «Сами виноваты. Надо всё читать. А что говорил менеджер и как вы его поняли, не имеет никакого значения».
Заставила её прочитать договор и назвать реальную ставку по кредиту. Ей, руководительнице, пришлось несколько раз перечитать бумаги, чтобы найти проценты. После этого я попыталась выяснить у неё, как исправить ситуацию, но она не шла на контакт. Пришлось щипцами вытягивать информацию по крупицам.
Мнение о «ФК Открытие» категорически испортилось: мало того, что специалисты преднамеренно вводят клиентов в заблуждение, так ещё и не делают ничего, чтобы помочь клиенту избавить от дорогих и ненужных услуг.
Пару недель назад стала клиентом Открытие, делюсь впечатлениями. У меня была энная сумма денег, решила открыть вклад и получать проценты (инфляция выросла и моя наличка просто обесценивается на ровном месте). Я просмотрела вклады в разных банках. В этом банке мне понравился вклад Первый, он для новых клиентов. Чтобы получить самую высокую ставку открыла вклад на 3 месяца и выбрала выплату процентов в конце срока вклада. Вклад открывала в отделении банка, менеджер все объяснила и ответила на мои вопросы. Оформление быстрое. Моя процентная ставка составляет 11% годовых. В этом банке оказалась самая высокая процентная ставка. Если все нормально, по окончании срока буду продлевать вклад.
К 25 февраля я должен был внести на свою кредитную карту 20 тысяч рублей для того, чтобы остаться в льготном периоде. Ну, или минимум тысячу рублей к 29 февраля.
24 февраля с зарплатной карты «ФК Открытие» перевёл на кредитку 20 тысяч рублей.
25 февраля проверил статус счёта: задолженности по льготному периоду нет. Однако сообщение о необходимости внести тысячу рублей в качестве минимального платежа продолжало висеть. Этот факт меня немного смутил, но подумал, что к 29 февраля оно исчезнет.
К концу февраля благополучно забыл о недоразумении, а в начале марта из банка начались звонки. Сначала они были «пустышками»: берёшь трубку – никто не отвечает. Потом на линии появился робот с сообщением о наличии задолженности. Зашёл в личный кабинет: карта заблокирована, просрочка – тысяча рублей. Да-да, тот самый минимальный платёж. Отправил сообщение в службу поддержки, но толку-то. Из собственного опыта знаю, что «специалисты» отвечают через месяц.
Через некоторое время стали звонить живые люди и требовать погасить задолженность. Предложил им разобраться со своим бардаком, а потом докучать приличным людям. Мою просьбу проигнорировали и стали звонить с «левых» мобильных номеров. О том, что с них не могут звонить представители банка, меня заверили операторы «горячей линии». Во-первых, эти номера не принадлежат банку, во-вторых, сотрудники банка могут звонить только с номера «горячей линии» или прямого московского номера. Диалог с оператором записал, так что свои слова могут подтвердить.
В какой-то момент я перестал общаться с такими «сотрудниками банка», и они прислали SMS-сообщение: «Подумайте о плюсах конструктивного диалога, мы готовы пойти вам на встречу [орфография сохранена], и мы вместе найдём оптимальное решение». Конструктивное решение одно – удалите данные о просроченной задолженности, которой реально нет.
Прошу объяснить, по какой причине, внеся сумму больше минимального платежа и почти на неделю раньше, я вдруг попал в разряд неплательщиков. Я остался в льготном периоде и одновременно стал злостным неплательщиком – как это возможно?
Другой вопрос касается процесса коммуникации с должниками. Кто мне звонит? Кто все эти люди? Почему они звонят раз в час, если законом установлен иной порядок взаимодействия с должником? Для вас закон не писан?
На прошлой неделе обратилась в офис «ФК Открытие» на Можайском шоссе, дом 11 для рефинансирования кредита. Нужна была сумма в 210 тысяч рублей. Специалист Максим Алисов сообщил, что банк одобрил кредит на 310 тысяч рублей под 8,5%. На моё замечание, что мне столько не нужно, убедительно ответил, что могу из этой суммы использоваться 210 тысяч рублей и закрыть кредит в течение года, чтобы сохранить предложенную ставку.
У стойки Алисова я провела полтора часа, естественно, устала. Когда менеджер протянул три договора – два страховых и один кредитный, я была не в состоянии читать их, поэтому ещё раз уточнила у специалиста размер кредита и ставку и условия её сохранения. Дома прочитала эти договоры и поняла, что «лишние» 100 тысяч рублей ушли на оплату страховок.
Через два дня приехала в тот же офис и попыталась получить от Алисова объяснения. Он общаться отказался, пришлось вызывать управляющую офисом, которая категорически не хотела со мной общаться. Выйдя ко мне, она сразу заявила: «Сами виноваты. Надо всё читать. А что говорил менеджер и как вы его поняли, не имеет никакого значения».
Заставила её прочитать договор и назвать реальную ставку по кредиту. Ей, руководительнице, пришлось несколько раз перечитать бумаги, чтобы найти проценты. После этого я попыталась выяснить у неё, как исправить ситуацию, но она не шла на контакт. Пришлось щипцами вытягивать информацию по крупицам.
Мнение о «ФК Открытие» категорически испортилось: мало того, что специалисты преднамеренно вводят клиентов в заблуждение, так ещё и не делают ничего, чтобы помочь клиенту избавить от дорогих и ненужных услуг.