Стала клиентом банка «Восточный экспресс» несколько лет назад, и всё шло неплохо до прошлого месяца.
26 июня подписала кредитный договор № 18/7712/00000/400562. Рассчитывала, что получу наличными 123 600 рублей. Однако вместо этого мне выдали кредитку, ставка по которой 23,8%, если ею расплачиваться, а если снимать деньги, то ставка – 55%. Плюс к этому меня включили в число застрахованных по договору коллективного страхования, не выдав на руки полис и не позволив на месте изучить договор.
Дома вчиталась и поняла, что такие условия меня не устраивают. Точнее, их исполнение. В частности, банк при заключении договора должен озвучить полную стоимость кредита, учитывая стоимость страховки, но её мне не озвучили. Это прямое нарушение прав потребителей. Прочитала в пункте 15 кредитного договора об индивидуальных условиях. Я согласия на оказание дополнительных услуг не давала, да и страховка не прописана (прописаны нули). Получается, что условия договора не соответствуют действительности. Получается, что комиссия за присоединение к программе коллективного страхования стала скрытыми процентами, которых нет в договоре.
29 июня написала заявление на отказ от страховки.
Четвёртого июля полностью вернула всю сумму вместе с процентами, но в закрытии кредита мне отказали, потребовав полностью заплатить за страховку 8 272 рубля 99 копеек. Получается, что страховая премия по договору, который должен был быть добровольным, но стал обязательным, искусственно увеличила размер задолженности.
Шестого июля внесла затребованную сумму, а банк тем временем начислил проценты – 372 рубля 50 копеек. Кредитку удалось закрыть.
Теперь требую вернуть всю сумму необоснованного обогащения – 8 645 рублей 49 копеек. Откажете частично или полностью, и я обжалую ваше решение в суде.
18 июля написала жалобу в Центробанк.
Периодически от Восточного Банка мне приходят СМС-сообщения с предложением оформить кредит. Прежде нужды в заёмных средствах не было, а сейчас ситуация изменилась.
В Нововоронеже офиса банка нет, и, чтобы не ехать впустую 120 километров (а это и время, и деньги), позвонил на «горячую линию» и спросил, точно ли получу кредит по тому предложению, которое пришло на телефон. Специалист пригласил меня в офис, где я заполнил анкету и был отправлен восвояси ждать ответа.
На следующий день получил ещё одно сообщение: «Заявка рассмотрена». Так я поехал в офис ещё раз. Однако в офисе оказалось, что пока ничего не известно. Девушка, даже не посмотрев мой паспорт, предложила погулять в ожидании очередного СМС-уведомления. Ну, погулял. Из пришедшего сообщения узнал, что банк в выдаче кредита мне отказывает.
Конечно, я возмутился и попросил девушку объяснить, зачем меня приглашали в офис? Чтобы услышать отказ? Девушка лишь сказала, что не будет комментировать решение банка и не может менять порядок взаимодействия.
Вернувшись в родной город, получил ещё одно СМС-сообщение с предложением ещё раз посетить офис, так как произошёл какой-то сбой. Ну, думаю, теперь-то всё получится, и поехал. Меня опять попросили погулять, а через полтора часа я получил очередной отказ. Оставил жалобу. В ответе банк сообщил, что проанализировал моё обращение и принял решение, узнать которое я смогу в офисе.
И что бы вы думали? Опять отказ!
10 сентября в отделении Восточного банка оставила заявление на закрытие текущего счёта № 40817810111240006886 и кредитного лимита. Специалист принял его, подписал документы и сказал, что через 45 дней счёт будет закрыт.
В конце октября банк сообщил о том, что не может закрыть счёт. На «горячей линии» оставила обращение, в котором попросила разъяснить причины такого решения, только ответ операторов всегда был один: «Езжайте в отделение, там узнавайте». Ещё предполагали, что остаток не тот, хотя специалист при приёме заявления проверял, и всё было в порядке. Операции по счёту после написания заявления не проводились, что могло измениться?
На одно из обращений получила ответ, что операции-таки были, правда, какие, никто не знает. И снова операторы предлагают писать обращение. И снова составляю обращение, и звоню на «горячую линию», а мне после проверки паспортных данных заявляют, что что-то пошло не так, и я не та, за кого себя выдаю. Четыре года всё совпадало, а тут на тебе – не сошлось. Ничего я не меняла: ни паспорт, ни фамилию. Банк просто уклоняется от исполнения моего поручения по закрытию счёта.
Все обязательства перед банком я выполнила, долга не имею, заявление написала. Что ещё нужно, чтобы, наконец, закрыть счёт?
Стала клиентом банка «Восточный экспресс» несколько лет назад, и всё шло неплохо до прошлого месяца.
26 июня подписала кредитный договор № 18/7712/00000/400562. Рассчитывала, что получу наличными 123 600 рублей. Однако вместо этого мне выдали кредитку, ставка по которой 23,8%, если ею расплачиваться, а если снимать деньги, то ставка – 55%. Плюс к этому меня включили в число застрахованных по договору коллективного страхования, не выдав на руки полис и не позволив на месте изучить договор.
Дома вчиталась и поняла, что такие условия меня не устраивают. Точнее, их исполнение. В частности, банк при заключении договора должен озвучить полную стоимость кредита, учитывая стоимость страховки, но её мне не озвучили. Это прямое нарушение прав потребителей. Прочитала в пункте 15 кредитного договора об индивидуальных условиях. Я согласия на оказание дополнительных услуг не давала, да и страховка не прописана (прописаны нули). Получается, что условия договора не соответствуют действительности. Получается, что комиссия за присоединение к программе коллективного страхования стала скрытыми процентами, которых нет в договоре.
29 июня написала заявление на отказ от страховки.
Четвёртого июля полностью вернула всю сумму вместе с процентами, но в закрытии кредита мне отказали, потребовав полностью заплатить за страховку 8 272 рубля 99 копеек. Получается, что страховая премия по договору, который должен был быть добровольным, но стал обязательным, искусственно увеличила размер задолженности.
Шестого июля внесла затребованную сумму, а банк тем временем начислил проценты – 372 рубля 50 копеек. Кредитку удалось закрыть.
Теперь требую вернуть всю сумму необоснованного обогащения – 8 645 рублей 49 копеек. Откажете частично или полностью, и я обжалую ваше решение в суде.
18 июля написала жалобу в Центробанк.
Периодически от Восточного Банка мне приходят СМС-сообщения с предложением оформить кредит. Прежде нужды в заёмных средствах не было, а сейчас ситуация изменилась.
В Нововоронеже офиса банка нет, и, чтобы не ехать впустую 120 километров (а это и время, и деньги), позвонил на «горячую линию» и спросил, точно ли получу кредит по тому предложению, которое пришло на телефон. Специалист пригласил меня в офис, где я заполнил анкету и был отправлен восвояси ждать ответа.
На следующий день получил ещё одно сообщение: «Заявка рассмотрена». Так я поехал в офис ещё раз. Однако в офисе оказалось, что пока ничего не известно. Девушка, даже не посмотрев мой паспорт, предложила погулять в ожидании очередного СМС-уведомления. Ну, погулял. Из пришедшего сообщения узнал, что банк в выдаче кредита мне отказывает.
Конечно, я возмутился и попросил девушку объяснить, зачем меня приглашали в офис? Чтобы услышать отказ? Девушка лишь сказала, что не будет комментировать решение банка и не может менять порядок взаимодействия.
Вернувшись в родной город, получил ещё одно СМС-сообщение с предложением ещё раз посетить офис, так как произошёл какой-то сбой. Ну, думаю, теперь-то всё получится, и поехал. Меня опять попросили погулять, а через полтора часа я получил очередной отказ. Оставил жалобу. В ответе банк сообщил, что проанализировал моё обращение и принял решение, узнать которое я смогу в офисе.
И что бы вы думали? Опять отказ!