Стала клиентом банка «Восточный экспресс» несколько лет назад, и всё шло неплохо до прошлого месяца.
26 июня подписала кредитный договор № 18/7712/00000/400562. Рассчитывала, что получу наличными 123 600 рублей. Однако вместо этого мне выдали кредитку, ставка по которой 23,8%, если ею расплачиваться, а если снимать деньги, то ставка – 55%. Плюс к этому меня включили в число застрахованных по договору коллективного страхования, не выдав на руки полис и не позволив на месте изучить договор.
Дома вчиталась и поняла, что такие условия меня не устраивают. Точнее, их исполнение. В частности, банк при заключении договора должен озвучить полную стоимость кредита, учитывая стоимость страховки, но её мне не озвучили. Это прямое нарушение прав потребителей. Прочитала в пункте 15 кредитного договора об индивидуальных условиях. Я согласия на оказание дополнительных услуг не давала, да и страховка не прописана (прописаны нули). Получается, что условия договора не соответствуют действительности. Получается, что комиссия за присоединение к программе коллективного страхования стала скрытыми процентами, которых нет в договоре.
29 июня написала заявление на отказ от страховки.
Четвёртого июля полностью вернула всю сумму вместе с процентами, но в закрытии кредита мне отказали, потребовав полностью заплатить за страховку 8 272 рубля 99 копеек. Получается, что страховая премия по договору, который должен был быть добровольным, но стал обязательным, искусственно увеличила размер задолженности.
Шестого июля внесла затребованную сумму, а банк тем временем начислил проценты – 372 рубля 50 копеек. Кредитку удалось закрыть.
Теперь требую вернуть всю сумму необоснованного обогащения – 8 645 рублей 49 копеек. Откажете частично или полностью, и я обжалую ваше решение в суде.
18 июля написала жалобу в Центробанк.
Узнала, что банк выдаёт карты «Тепло» и Cash back. В отделении банка консультанту сказала, что хочу оформить одну из них, так как на них банк начисляет проценты. Мне же выдали карту «Просто 30» с откровенно плохими условиями использования и кешбэком только на онлайн-покупки у партнёров банка.
В течение обслуживания неоднократно сталкивалась с вопиющей некомпетентностью и грубостью. Несколько раз мне требовалось перевести деньги по реквизитам клиенту этого же банка, но в другом городе. Кассиры настойчиво предлагали сделать это через систему денежных переводов «Золотая корона», но с комиссией. В ответ на свои возражения я получала хамство и грубое навязывание.
Вот зарисовка. Первого июля я пришла в отделение на улице Плехановской, протянула реквизиты и попросила перечислить деньги. Со мной работали сразу два специалиста: Анастасия и Ольга. Одна из них язвительно заметила: «Откуда мы знаем, где вы взяли этот БИК, может, он на заборе был написан». Ещё они требовали предоставить паспортные данные получателя перевода, хотя это не требуется. Когда он узнавал в своём отделении в Санкт-Петербурге, какие реквизиты потребуются для перевода, ему сказали, что достаточно фамилии, имени, отчества, даты рождения и банковских реквизитов.
Пришлось дозваниваться до получателя, узнавать номер паспорта, но перевести деньги я не смогла, так как закончился рабочий день. Никакого желания оставаться клиентом банка нет, и уж тем более, рекомендовать его своим знакомым.
И ещё: хватит звонить мне с разных номеров с рекламными предложениями! Вы делаете это слишком навязчиво.
10 сентября в отделении Восточного банка оставила заявление на закрытие текущего счёта № 40817810111240006886 и кредитного лимита. Специалист принял его, подписал документы и сказал, что через 45 дней счёт будет закрыт.
В конце октября банк сообщил о том, что не может закрыть счёт. На «горячей линии» оставила обращение, в котором попросила разъяснить причины такого решения, только ответ операторов всегда был один: «Езжайте в отделение, там узнавайте». Ещё предполагали, что остаток не тот, хотя специалист при приёме заявления проверял, и всё было в порядке. Операции по счёту после написания заявления не проводились, что могло измениться?
На одно из обращений получила ответ, что операции-таки были, правда, какие, никто не знает. И снова операторы предлагают писать обращение. И снова составляю обращение, и звоню на «горячую линию», а мне после проверки паспортных данных заявляют, что что-то пошло не так, и я не та, за кого себя выдаю. Четыре года всё совпадало, а тут на тебе – не сошлось. Ничего я не меняла: ни паспорт, ни фамилию. Банк просто уклоняется от исполнения моего поручения по закрытию счёта.
Все обязательства перед банком я выполнила, долга не имею, заявление написала. Что ещё нужно, чтобы, наконец, закрыть счёт?
Стала клиентом банка «Восточный экспресс» несколько лет назад, и всё шло неплохо до прошлого месяца.
26 июня подписала кредитный договор № 18/7712/00000/400562. Рассчитывала, что получу наличными 123 600 рублей. Однако вместо этого мне выдали кредитку, ставка по которой 23,8%, если ею расплачиваться, а если снимать деньги, то ставка – 55%. Плюс к этому меня включили в число застрахованных по договору коллективного страхования, не выдав на руки полис и не позволив на месте изучить договор.
Дома вчиталась и поняла, что такие условия меня не устраивают. Точнее, их исполнение. В частности, банк при заключении договора должен озвучить полную стоимость кредита, учитывая стоимость страховки, но её мне не озвучили. Это прямое нарушение прав потребителей. Прочитала в пункте 15 кредитного договора об индивидуальных условиях. Я согласия на оказание дополнительных услуг не давала, да и страховка не прописана (прописаны нули). Получается, что условия договора не соответствуют действительности. Получается, что комиссия за присоединение к программе коллективного страхования стала скрытыми процентами, которых нет в договоре.
29 июня написала заявление на отказ от страховки.
Четвёртого июля полностью вернула всю сумму вместе с процентами, но в закрытии кредита мне отказали, потребовав полностью заплатить за страховку 8 272 рубля 99 копеек. Получается, что страховая премия по договору, который должен был быть добровольным, но стал обязательным, искусственно увеличила размер задолженности.
Шестого июля внесла затребованную сумму, а банк тем временем начислил проценты – 372 рубля 50 копеек. Кредитку удалось закрыть.
Теперь требую вернуть всю сумму необоснованного обогащения – 8 645 рублей 49 копеек. Откажете частично или полностью, и я обжалую ваше решение в суде.
18 июля написала жалобу в Центробанк.
Узнала, что банк выдаёт карты «Тепло» и Cash back. В отделении банка консультанту сказала, что хочу оформить одну из них, так как на них банк начисляет проценты. Мне же выдали карту «Просто 30» с откровенно плохими условиями использования и кешбэком только на онлайн-покупки у партнёров банка.
В течение обслуживания неоднократно сталкивалась с вопиющей некомпетентностью и грубостью. Несколько раз мне требовалось перевести деньги по реквизитам клиенту этого же банка, но в другом городе. Кассиры настойчиво предлагали сделать это через систему денежных переводов «Золотая корона», но с комиссией. В ответ на свои возражения я получала хамство и грубое навязывание.
Вот зарисовка. Первого июля я пришла в отделение на улице Плехановской, протянула реквизиты и попросила перечислить деньги. Со мной работали сразу два специалиста: Анастасия и Ольга. Одна из них язвительно заметила: «Откуда мы знаем, где вы взяли этот БИК, может, он на заборе был написан». Ещё они требовали предоставить паспортные данные получателя перевода, хотя это не требуется. Когда он узнавал в своём отделении в Санкт-Петербурге, какие реквизиты потребуются для перевода, ему сказали, что достаточно фамилии, имени, отчества, даты рождения и банковских реквизитов.
Пришлось дозваниваться до получателя, узнавать номер паспорта, но перевести деньги я не смогла, так как закончился рабочий день. Никакого желания оставаться клиентом банка нет, и уж тем более, рекомендовать его своим знакомым.
И ещё: хватит звонить мне с разных номеров с рекламными предложениями! Вы делаете это слишком навязчиво.