Здравствуйте. Решилась написать отзыв про работу этого банка, а именно некомпетентность сотрудников. Началось моё знакомство с того, что оформила автокредит в салоне Нижегородец 27 марта 2021 года. О погашении мне рассказали, дабы я заранее предупредила, если буду гасить сразу. Навязали ДМС за 6 тысяч. Написали адреса банкоматов, через которые можно погасить, но не тут-то было. По телефону 8800 мне сказали, что отделения РГС Банка у нас в Коврове нет. Пошла в банк «Открытие». После того как пополнила карту РГС через «Открытие», мне по телефону сказали, что деньги будут зачислены в течение 3 дней. Я в шоке, как? У меня проценты каждый день прибавляются. Никто мне не смог помочь. Да, и на сайте этого банка я узнала, что зачисление тоже с комиссией. Вот так работнички, ничего не знают.
Год назад посетила офис Росгосстрах Банка, что на улице Полярные зори, и попросила заблокировать карту, которую потеряла, и написать заявление на выпуск новой. Заплатила за перевыпуск пятьсот рублей.
Через три месяца после этого, наконец, специалисты сознались, что мою карту не могут найти, и предложили написать заявление на выпуск новой. Через две недели получила эту карту. Перед поездкой в офис зашла в интернет-банк и узнала, что у меня, оказывается, три активных кредитных карты. Попросила специалиста оставить только одну карту, остальные удалить из личного кабинета. Менеджер заявила, что никаких других карт в интернет-банке нет, только та, за которой я приехала, поэтому не стоит волноваться за лишние списания комиссий за обслуживание и смс-информирование.
Сегодня Росгосстрах Банк списал 500 рублей за обслуживание новой карты и 500 рублей – за обслуживание перевыпущенной. При этом в интернет-банке отображаются две карты – полученная и потерянная. Что сделать, чтобы прекратить этот финансовый беспредел?
Решил сегодня зайти на авось в отделение «Сочинское», чтобы получить «Отличную карту». Сначала ждал, когда обе сотрудницы отделения закончат беседу ни о чём с посетительницей, потом состоялся диалог слепого с глухим.
Спрашиваю: «Могу получить золотую «Отличную карту»? Девушка отвечает: «Моментальная карта не бывает золотой». Это очевидно и дураку понятно, поэтому повторяю вопрос, а сотрудница отделения повторяет ответ. Решил зайти с другой стороны, спросил: «Есть у вас вообще золотые карты?» «Да, – говорит, – есть, выдаются держателям вклада, стоимость обслуживания от 1 500 до 3 000 рублей».
Тут я понимаю, что девушка просто не знает, что есть другая золотая карта. Тут в диалог вступила вторая девушка, и обе утверждают, что только есть те, о которых они говорят. Позвонил на горячую линию, передал трубку девушке, и консультант горячей линии рассказала сотруднику отделения о том продукте, который та, по идее, должна продавать.
В общем, когда оператор закончила урок, сотрудница отделения воскликнула: «Ну вот! А вы всё моментальная да моментальная!» Тут я уже взревел. Говорю: «Про моментальную только вы говорили, я просил золотую «Отличную карту»!»
В общем, дал я паспорт этой барышне, согласившись уже оформить моментальную, а она его передала своей коллеге, которая в это время работала с пожилой супружеской парой. В общем, решил я в том офисе ничего не оформлять, так как засомневался, что они без ошибок сделают. Пошёл в другое отделение, на Красноармейской, и там получил нужную карту без всяких звонков на горячую линию.
В общем-то, это отделение я давно занёс в свой персональный чёрный список, но решил, что карту уж смогут выдать, но нет, даже это барышни в офисе сделать не способны.
Здравствуйте. Решилась написать отзыв про работу этого банка, а именно некомпетентность сотрудников. Началось моё знакомство с того, что оформила автокредит в салоне Нижегородец 27 марта 2021 года. О погашении мне рассказали, дабы я заранее предупредила, если буду гасить сразу. Навязали ДМС за 6 тысяч. Написали адреса банкоматов, через которые можно погасить, но не тут-то было. По телефону 8800 мне сказали, что отделения РГС Банка у нас в Коврове нет. Пошла в банк «Открытие». После того как пополнила карту РГС через «Открытие», мне по телефону сказали, что деньги будут зачислены в течение 3 дней. Я в шоке, как? У меня проценты каждый день прибавляются. Никто мне не смог помочь. Да, и на сайте этого банка я узнала, что зачисление тоже с комиссией. Вот так работнички, ничего не знают.
Год назад посетила офис Росгосстрах Банка, что на улице Полярные зори, и попросила заблокировать карту, которую потеряла, и написать заявление на выпуск новой. Заплатила за перевыпуск пятьсот рублей.
Через три месяца после этого, наконец, специалисты сознались, что мою карту не могут найти, и предложили написать заявление на выпуск новой. Через две недели получила эту карту. Перед поездкой в офис зашла в интернет-банк и узнала, что у меня, оказывается, три активных кредитных карты. Попросила специалиста оставить только одну карту, остальные удалить из личного кабинета. Менеджер заявила, что никаких других карт в интернет-банке нет, только та, за которой я приехала, поэтому не стоит волноваться за лишние списания комиссий за обслуживание и смс-информирование.
Сегодня Росгосстрах Банк списал 500 рублей за обслуживание новой карты и 500 рублей – за обслуживание перевыпущенной. При этом в интернет-банке отображаются две карты – полученная и потерянная. Что сделать, чтобы прекратить этот финансовый беспредел?