Взялся оформлять кредитную карту «Хозяина» в Россельхозбанке. Дважды приносил в отделение банка справку 2-НДФЛ, служба андеррайтинга проверила всё, и 20 декабря я подписал договор на оформление кредитной карты с лимитом 10 тысяч рублей. Получить карту до новогодних праздников даже не рассчитывал (хотя, по словам оператора «горячей линии», срок изготовления «пластика» составляет пять рабочих дней), однако РСХБ переплюнул сам себя.
Статус карты на 28 января «Заблокирована». Забрать её так и не смог, потому что банк до сих пор карту не выпустил. Дважды за этот месяц был в отделении – нет карты. Хорошо, что я оформил её по промокоду, и обслуживание бесплатное, а то банк бы уже счёт за первый месяц выставил, так и не выдав карту.
В сентябре 2016 года мой отец оформил в РСХБ потребительский кредит на пять лет. Из кредитных средств была оплачена страховка. Через год он взял ещё один такой же кредит и снова – со страховкой. В общем, получилось, что у отца оказалось две абсолютно одинаковых страховки.
В 2018 году отец сильно заболел и умер. В ноябре прошлого года мы приехали в вологодский офис банка на улице Петина-4 и по требованию специалиста представили полный пакет документов для «РСХБ-Страхования». Бумаги подготовила и сдала в офис банка. Менеджер снял копию с моего паспорта и пообещал позвонить, как только будет решение от страховщика.
Через три месяца мне позвонили и попросили принести ещё одну бумагу. Больше на связь со мной никто не выходил. Съездить в вологодский офис банка не могу, так как живу в другой области, Воронежской.
В сентябре 2019 года получила повестку в суд, где будет рассматриваться дело, по которому я прохожу соответчиком. Оказалось, что РСХБ подал иск с требованием взыскать сумму задолженности с мёртвого клиента. Поехала на судебное заседание, после которого еду в офис банка, чтобы внести деньги в счёт погашения задолженности.
Менеджер заявил, что сначала я должна дождаться вступления судебного решения в силу, потом открыть счёт в РСХБ, пополнить его на указанную сумму, а потом перевести деньги с одного счёта на другой. Становиться клиенткой РСХБ не собиралась, но меня буквально вынудили.
Решение вступило в силу 19 ноября. Через три дня попросила уточнить, осуществлён ли перевод средств, но оператор ответил, что в банке ещё нет судебного решения.
До этого написала претензию с просьбой объяснять, почему банк требует деньги от умершего заёмщика. А. Г. Кольчик ответил, что в банке нет данных о смерти клиента. Здесь всё неправильно: я данные подавала своевременно, почему же банк не может столь типовую проблему решить.
Я очень доволен своей новой кредитной картой от Россельхозбанка! Замечательно, что за её выпуск и обслуживание не взимается никакой платы. Это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный запасной источник финансов. Особенно привлекательным является длительный льготный период в 115 дней, который позволяет использовать кредитные средства без начисления процентов. К тому же, активное использование карты позволяет накапливать бонусные баллы по программе "Урожай", благадаря которой можно получить возврат до 15% от суммы покупок!
Взялся оформлять кредитную карту «Хозяина» в Россельхозбанке. Дважды приносил в отделение банка справку 2-НДФЛ, служба андеррайтинга проверила всё, и 20 декабря я подписал договор на оформление кредитной карты с лимитом 10 тысяч рублей. Получить карту до новогодних праздников даже не рассчитывал (хотя, по словам оператора «горячей линии», срок изготовления «пластика» составляет пять рабочих дней), однако РСХБ переплюнул сам себя.
Статус карты на 28 января «Заблокирована». Забрать её так и не смог, потому что банк до сих пор карту не выпустил. Дважды за этот месяц был в отделении – нет карты. Хорошо, что я оформил её по промокоду, и обслуживание бесплатное, а то банк бы уже счёт за первый месяц выставил, так и не выдав карту.
В сентябре 2016 года мой отец оформил в РСХБ потребительский кредит на пять лет. Из кредитных средств была оплачена страховка. Через год он взял ещё один такой же кредит и снова – со страховкой. В общем, получилось, что у отца оказалось две абсолютно одинаковых страховки.
В 2018 году отец сильно заболел и умер. В ноябре прошлого года мы приехали в вологодский офис банка на улице Петина-4 и по требованию специалиста представили полный пакет документов для «РСХБ-Страхования». Бумаги подготовила и сдала в офис банка. Менеджер снял копию с моего паспорта и пообещал позвонить, как только будет решение от страховщика.
Через три месяца мне позвонили и попросили принести ещё одну бумагу. Больше на связь со мной никто не выходил. Съездить в вологодский офис банка не могу, так как живу в другой области, Воронежской.
В сентябре 2019 года получила повестку в суд, где будет рассматриваться дело, по которому я прохожу соответчиком. Оказалось, что РСХБ подал иск с требованием взыскать сумму задолженности с мёртвого клиента. Поехала на судебное заседание, после которого еду в офис банка, чтобы внести деньги в счёт погашения задолженности.
Менеджер заявил, что сначала я должна дождаться вступления судебного решения в силу, потом открыть счёт в РСХБ, пополнить его на указанную сумму, а потом перевести деньги с одного счёта на другой. Становиться клиенткой РСХБ не собиралась, но меня буквально вынудили.
Решение вступило в силу 19 ноября. Через три дня попросила уточнить, осуществлён ли перевод средств, но оператор ответил, что в банке ещё нет судебного решения.
До этого написала претензию с просьбой объяснять, почему банк требует деньги от умершего заёмщика. А. Г. Кольчик ответил, что в банке нет данных о смерти клиента. Здесь всё неправильно: я данные подавала своевременно, почему же банк не может столь типовую проблему решить.