Позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка и записался в Смоленский филиал на 06.05.2020 года на 12:00 для подачи заявки на «Сельскую ипотеку». Дважды перезвонил, чтобы уточнить, достаточно ли иметь при себе паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке и рождении ребёнка при наличии подтверждённой записи на Госуслугах. Операторы ответили утвердительно.
Шестого мая приехал в офис раньше согласованного времени и ещё час простоял в очереди. Оказывается, о приёме по записи там никто ничего не слышал.
Специалист, к которому я попал, заявил, что без копии трудовой книжки и справки 2-НДФЛ документы не примет. На мои возражения, что мне операторы говорили по-другому, он ответил: «Это Москва так говорит, а мы работаем по своим правилам». У меня электронная трудовая книжка, так что никакой копии принести я физически не могу, что ввело сотрудницу в замешательство. Она ушла с кем-то консультироваться, а, вернувшись, сказала, что начальница велела принять документы как есть.
Следующие два часа девушка заполняла анкету. Так долго, потому что у неё постоянно висла программа. Увидев анкету с уже проставленным согласием на страхование жизни, попросил его вычеркнуть, и ждал исправленный вариант ещё четверть часа. Ещё один момент меня смутил: адрес регистрации – Свердловская область, город Смоленск, адрес объекта строительства – Владимирская область, тогда как я живу и дом строю в Смоленской области. Специалист заявила, что из программы Смоленская область пропала неделю назад.
На следующий день позвонил на «горячую линию», уточнить, отправили ли мою заявку (№ 629/4300/000000076737) на рассмотрение, регламентный срок которого – пять рабочих дней. Так вот, операторы «горячей линии» не видят её до сих пор. Зато седьмого мне позвонили и спросили: «Вы были записаны на подачу заявки шестого мая. Вы приходили?»
Я вынужден был обратиться в РСХБ, так как другие банки не работают по госпрограмме «Сельская ипотека». Пока крайне разочарован тем, как настроены процессы. Прошу найти мои документы и рассмотреть их.
Вчера вечером на мой мобильный телефон поступил звонок от сотрудника Россельхозбанка. В весьма грубой форме она сообщила о задолженности по кредиту. Я попыталась объяснить, что такого не может быть в принципе, так как на этот счёт переводится пенсия, сумма которой больше, чем ежемесячные выплаты по кредиту. Но всё было тщетно, меня не слушали. Только угрожали.
Я клиент банка уже почти 3 года, я никогда не допускала просрочки платежа по кредиту. 19 мая, за день до срока выплаты, я заходила в отделение банка. На тот момент у меня на счёте было 12 000 рублей – этого достаточно для погашения, ещё около 1 000 должно было остаться.
Как мне сказала звонившая хамоватая сотрудница РСХБ, со счёта сняли все деньги, при этом долг по кредиту оказался 10 000 рублей. Такое могло произойти, только если бы ежемесячный платёж был списан дважды. Я легко могу простить ошибку, но не грубость и хамство. Испортилось настроение, поднялось давление, плохо спала ночью. Таким сотрудникам не место в банке.
Обращалась в РСХБ по поводу получения кредита наличными в мае 2022. Общение с менеджером произвело неплохое впечатление. Все было понятно и работа менеджера действительно велась в моих интересах (что в банках бывает далеко не всегда). У банка на момент заключения договора было более менее неплохое предложение по фиксированной ставке в 12,5%, но для этого надо было заключить страховку. Я от нее отказалась и, как выяснилось потом, зря. В итоге ставка получилась менее выгодной.
Позвонил на «горячую линию» Россельхозбанка и записался в Смоленский филиал на 06.05.2020 года на 12:00 для подачи заявки на «Сельскую ипотеку». Дважды перезвонил, чтобы уточнить, достаточно ли иметь при себе паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке и рождении ребёнка при наличии подтверждённой записи на Госуслугах. Операторы ответили утвердительно.
Шестого мая приехал в офис раньше согласованного времени и ещё час простоял в очереди. Оказывается, о приёме по записи там никто ничего не слышал.
Специалист, к которому я попал, заявил, что без копии трудовой книжки и справки 2-НДФЛ документы не примет. На мои возражения, что мне операторы говорили по-другому, он ответил: «Это Москва так говорит, а мы работаем по своим правилам». У меня электронная трудовая книжка, так что никакой копии принести я физически не могу, что ввело сотрудницу в замешательство. Она ушла с кем-то консультироваться, а, вернувшись, сказала, что начальница велела принять документы как есть.
Следующие два часа девушка заполняла анкету. Так долго, потому что у неё постоянно висла программа. Увидев анкету с уже проставленным согласием на страхование жизни, попросил его вычеркнуть, и ждал исправленный вариант ещё четверть часа. Ещё один момент меня смутил: адрес регистрации – Свердловская область, город Смоленск, адрес объекта строительства – Владимирская область, тогда как я живу и дом строю в Смоленской области. Специалист заявила, что из программы Смоленская область пропала неделю назад.
На следующий день позвонил на «горячую линию», уточнить, отправили ли мою заявку (№ 629/4300/000000076737) на рассмотрение, регламентный срок которого – пять рабочих дней. Так вот, операторы «горячей линии» не видят её до сих пор. Зато седьмого мне позвонили и спросили: «Вы были записаны на подачу заявки шестого мая. Вы приходили?»
Я вынужден был обратиться в РСХБ, так как другие банки не работают по госпрограмме «Сельская ипотека». Пока крайне разочарован тем, как настроены процессы. Прошу найти мои документы и рассмотреть их.
Вчера вечером на мой мобильный телефон поступил звонок от сотрудника Россельхозбанка. В весьма грубой форме она сообщила о задолженности по кредиту. Я попыталась объяснить, что такого не может быть в принципе, так как на этот счёт переводится пенсия, сумма которой больше, чем ежемесячные выплаты по кредиту. Но всё было тщетно, меня не слушали. Только угрожали.
Я клиент банка уже почти 3 года, я никогда не допускала просрочки платежа по кредиту. 19 мая, за день до срока выплаты, я заходила в отделение банка. На тот момент у меня на счёте было 12 000 рублей – этого достаточно для погашения, ещё около 1 000 должно было остаться.
Как мне сказала звонившая хамоватая сотрудница РСХБ, со счёта сняли все деньги, при этом долг по кредиту оказался 10 000 рублей. Такое могло произойти, только если бы ежемесячный платёж был списан дважды. Я легко могу простить ошибку, но не грубость и хамство. Испортилось настроение, поднялось давление, плохо спала ночью. Таким сотрудникам не место в банке.