Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
Потерял свою платёжную карту Visa, которую получал к сберегательному счёту. Зашёл на сайт в раздел «Сборник тарифов для физических лиц» и нашёл противоречивую информацию о стоимости выпуска карты «МИР». Для уточнения данных позвонил на «горячую линию» 17 сентября. Оператор сообщил, что Почта Банк выпускает бесплатные неименные карты «МИР» в пяти или шести офисах в Омске.
18 сентября приехал в отделение Почта Банка на проспекте Мира, дом 66 и сообщил, что хочу получить бесплатный неименной пластик. Специалист проверил мой паспорт и пообещала проверить в программе, получится ли это сделать. Спустя несколько минут подтвердила эту возможность, сфотографировала меня и попросила продиктовать ей код, пришедший в SMS-сообщении на мой телефон. При этом ознакомиться с договором не предложила, тарифы не предъявила, лишь на словах сообщив, что и выпуск карты, и обслуживание бесплатное.
Получил карту и поехал домой. Через десять минут зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что баланс сберегательного счёта, к которому привязана карта, составляет -500 рублей. Карту я не активировал, покупки не совершал.
Прошу объяснить, что за списание? Если выпуск «пластика» действительно бесплатный, как и её обслуживание, баланс счёта не мог измениться. Если это дезинформация, то руководство так консультировать спущено сверху, так как идентичные сведения дали два сотрудника: оператор «горячей линии» и специалист офиса.
Есть виртуальная карта, которую решил закрыть и сделать это хотел через интернет-банк. Зарегистрировался легко (на сайте нужно только ввести номер телефона, на который придёт СМС-подтверждение с кодом). Уже через две минуты пребывания в мобильном банке я понял, что закрыть виртуальную карту в онлайн-банке нельзя. Кстати, удалить учётную запись тоже.
Функции «Закрыть карту» и «Заблокировать карту» есть, но ни одна функция не работает. При нажатии на первую кнопку появилось сообщение «Закрытие карты невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Клиентский центр», на вторую – «Выполнение операции невозможно в текущем статусе карты».
Позвонил на «горячую линию», оператор подчеркнул, что и закрыть карту, и удалить учётку можно только по письменному заявлению в отделении Почта Банка. В офисе же сказали, что всё это делать надо самостоятельно, через личный кабинет. Они якобы сделать это не могут.
Снова позвонил на «горячую линию», попросили прислать скриншот с описанием проблемы на электронную почту. Удалить же учётку не получится ни при каких обстоятельствах, «так у нас установлено», по словам оператора. А законы РФ не для Почта Банка.
Взяла товар в рассрочку от Почта Банка. Одобрили заявку мгновенно, оформили рассрочку тоже быстро, тут всё хорошо. Кредитный менеджер выдала карту и сообщила, что для внесения очередного платежа достаточно просто положить деньги на карту, банк сам спишет нужную сумму со счёта.
Первый платёж в счёт погашения рассрочки я всё-таки сделала с другой карты, он прошёл хорошо. Второй решила сделать с карты Почта Банка. Пятого числа положила деньги на карту, но банк их не списал. Вручную провела платёж шестого октября, то есть на следующий день после даты платежа.
Через месяц зашла в личный кабинет, где меня ждал сюрприз: деньги не ушли, у меня просрочка в месяц. Постучалась в чат, оператор успокоил, что тот платёж уйдёт с этим, третьим, одновременно и всё будет хорошо. Потом с кредитного счёта банк списал 500 рублей в счёт оплаты услуги по информированию о задолженности, которая автоматически подключается при наличии таковой.
Дальше началось самое неприятное. Спрашиваю: какое информирование, если за месяц от банка ни гугу. Ответ: «Платите вовремя». Я, говорю, как раз вовремя заплатила, только банк не списал! Ответ: «Платите вовремя». И всё по кругу. Меня ужасно взбесило, что не по моей вине образовалась просрочка, подключилась какая-то невнятная, но платная услуга, да ещё и кредитная история испортилась.
Написала претензию, и уже через четыре дня банк отменил услугу, списал деньги и исправил данные по кредиту. Спасибо за быструю связь и адекватное решение.
Потерял свою платёжную карту Visa, которую получал к сберегательному счёту. Зашёл на сайт в раздел «Сборник тарифов для физических лиц» и нашёл противоречивую информацию о стоимости выпуска карты «МИР». Для уточнения данных позвонил на «горячую линию» 17 сентября. Оператор сообщил, что Почта Банк выпускает бесплатные неименные карты «МИР» в пяти или шести офисах в Омске.
18 сентября приехал в отделение Почта Банка на проспекте Мира, дом 66 и сообщил, что хочу получить бесплатный неименной пластик. Специалист проверил мой паспорт и пообещала проверить в программе, получится ли это сделать. Спустя несколько минут подтвердила эту возможность, сфотографировала меня и попросила продиктовать ей код, пришедший в SMS-сообщении на мой телефон. При этом ознакомиться с договором не предложила, тарифы не предъявила, лишь на словах сообщив, что и выпуск карты, и обслуживание бесплатное.
Получил карту и поехал домой. Через десять минут зашёл в мобильное приложение и обнаружил, что баланс сберегательного счёта, к которому привязана карта, составляет -500 рублей. Карту я не активировал, покупки не совершал.
Прошу объяснить, что за списание? Если выпуск «пластика» действительно бесплатный, как и её обслуживание, баланс счёта не мог измениться. Если это дезинформация, то руководство так консультировать спущено сверху, так как идентичные сведения дали два сотрудника: оператор «горячей линии» и специалист офиса.