Здравствуйте!
7 Авг 2024 вошла в мобильное приложение банка и увидела что на карточн счёте минус 99 руб, все услуги платные я ранее отключала специально в том числе и смс-инфо, и сама не подключала их никогда и далее. Но, оказалось, что банк 'за моей спиной', без моего ведома, втихую сам подключил мне смс-инфо и снял за него 99 руб. Об этом меня заранее не известили — хотя б по смс! Мне эта услуга не была нужна никогда!
Прошу банк вернуть снятые 99р. Из самоуважения и из лояльности и уважения к клиенту.
Почти шесть лет назад взяла в УБРиР кредит (договор № KD20301000099076). Спустя два с небольшим года мне присвоили первую группу инвалидности, что стало страховым случаем согласно страховому договору. Я принесли в банк все необходимые документы, которые сотрудник обещал отправить страховщику.
В августе 2017 года я узнала, что специалист документы никуда не отправил, и мне выставили штраф за просрочку платежей и проценты. В общей сумме я оказалась должна (сверх того, что обусловлено кредитным договором) 400 тысяч рублей. Моя кредитная история испорчена. За три года я не получила ни одного письма о просроченной задолженности, ни одного звонка, ни одного сообщения. Моё дело передали коллекторам, которые и начали трясти меня.
Как только узнала об этом, сама отнесла весь пакет документов в страховую компанию, и вскоре страховщик перечислил деньги в банк. Написала обращение с просьбой аннулировать неправомерно начисленный штраф и проценты, но в банке удовлетворить просьбу отказали, отправив общаться с коллекторами. Однако это произошло сугубо по вашей вине, из-за халатного отношения ваших специалистов к исполнению своих прямых обязанностей.
Как-то позвонил мне представитель банка «Уралсиб» и предложил открыть накопительный счёт под 4% годовых, так как сейчас мои деньги не работают.
30 октября поехал в офис и уточнил детали, в частности, меня интересовало, можно ли пополнять счёт и снимать с него деньги без каких-либо дополнительных условий. Специалист Екатерина Ким ответила, что никаких ограничений нет, только перевод с накопительного на текущий счёт может обрабатываться до трёх рабочих дней. Я согласился на размещение на счёте 1 000 долларов США и подписал документы на открытие индивидуального инвестиционного счёта.
Деньги не зачислялись достаточно долго, и я позвонил на «горячую линию» «Уралсиба». Оператор заверил, что скоро пополнение пройдёт, однако снять деньги со счёта можно только при его закрытии. Такой поворот событий меня расстроил, и пятого ноября я поехал в офис.
Подошёл к специалисту и сообщил о ложной консультации. Он сказал, что разговор визита зафиксирован на аудио, запись можно прослушать, что они и сделают. Подписал дополнительное соглашение на расторжение счёта, после чего менеджер сообщил, что 1 000 долларов вернётся на счёт в течение пяти рабочих дней.
Уточнил у девушки, в какой валюте вернутся деньги. В личном кабинете сумма отображалась в рублях, а в скобках была указана сумма в валюте – 900 долларов. Она посоветовала позвонить на «горячую линию» управляющей компании, где мне сказали, что никто не знает, какая сумма вернётся на счёт. Во-первых, срок расторжения договора ИИС – 22 дня. Во-вторых, сумма и валюта возврата будут известны после получения денег на текущий счёт.
Снова поехал в офис и сообщил менеджеру, что меня это не устраивает, так как деньги мне нужны срочно. Девушка предложила написать претензию, ответ на которую поступит в течение 15 дней.
Деньги мне нужны до десятого ноября. Если банк обеспечит зачисление средств на текущий счёт в полном объёме, конфликт буду считать исчерпанным. В противном случае буду предпринимать более решительные действия, так как на этапе консультирования мне была предоставлена ложная информация о продукте, как и на этапе подписания дополнительного соглашения о расторжении договора.
2 декабря 2018 года наша компания обратилась в Уральский Банк Реконструкции по вопросу возврата терминала. 15 декабря специалисты банка ответили, что до конца декабря терминалом надо пользоваться, а как, если отдела, где он установлен, уже не существует? В итоге сказали сдавать терминал по истечении месяца и обещали не списывать комиссию. Однако дата возврата не была согласована. Кое-как вырвали согласие принять терминал 17 января и-таки сдали его.
15 января банк списал комиссию в размере тысячи рублей за использование терминала, которым мы уже не пользуемся и которого у нас уже нет.
16 января позвонил сотрудник банка и сообщил, что комиссия была списана без нарушений со стороны банка.
Получается, что первую половину месяца банк тянул с согласованием возврата ненужной техники, за вторую половину комиссию начислил просто так, округлив, так сказать. Вот так пришлось расстаться с тысячью рублей из-за нерасторопности банка и непрозрачности финансовых схем.
В 2013 году оформила в УБРиРе кредитку с лимитом 10 000 рублей и застраховала её за 2 000 рублей. За три года полностью погасила долг, выплатив банку 36 000 рублей, без единой просрочки.
Через некоторое время после внесения последнего платежа позвонил представитель банка и сообщил о наличии задолженности в размере четырёх-пяти тысяч рублей. Очень удивилась, так как по договору полная стоимость кредита составляла 36 000 рублей, и эти деньги я внесла. Сотрудник банка ответил, что по тому же договору банк повышает ставку до 72% годовых в случае непредставления справки с места работы в течение шести месяцев. Я отказалась доплачивать, так как совершала платежи по графику. Тогда сотрудник банка стал угрожать испортить мою кредитную историю, но я повторила своё решение.
Вскоре банк продал мой долг коллекторам. По идее, после этого задолженность в банке должна быть закрыта, так как кредитор уже другой, но УБРиРу законы не писаны. Коллекторам я заплатила 18 000 рублей, получила от них справку, а банк требует ещё 8 640 рублей.
Прошу объяснить, чем руководствуется банк, выставляя счёт по проданной, а значит закрытой задолженности? Даже коллекторы, с которыми я общалась, недоумевают и советуют идти в суд. Я так и сделаю: сначала отправлю жалобу в Центробанк, а потом – подам иск в суд.
Также требую исправить информацию в кредитной истории: я платила по согласованному графику платежей без единой просрочки, тогда как в кредитной истории всё в просрочках. УБРиР – худший банк, с которым доводилось сталкиваться.
Здравствуйте!
7 Авг 2024 вошла в мобильное приложение банка и увидела что на карточн счёте минус 99 руб, все услуги платные я ранее отключала специально в том числе и смс-инфо, и сама не подключала их никогда и далее. Но, оказалось, что банк 'за моей спиной', без моего ведома, втихую сам подключил мне смс-инфо и снял за него 99 руб. Об этом меня заранее не известили — хотя б по смс! Мне эта услуга не была нужна никогда!
Прошу банк вернуть снятые 99р. Из самоуважения и из лояльности и уважения к клиенту.
Почти шесть лет назад взяла в УБРиР кредит (договор № KD20301000099076). Спустя два с небольшим года мне присвоили первую группу инвалидности, что стало страховым случаем согласно страховому договору. Я принесли в банк все необходимые документы, которые сотрудник обещал отправить страховщику.
В августе 2017 года я узнала, что специалист документы никуда не отправил, и мне выставили штраф за просрочку платежей и проценты. В общей сумме я оказалась должна (сверх того, что обусловлено кредитным договором) 400 тысяч рублей. Моя кредитная история испорчена. За три года я не получила ни одного письма о просроченной задолженности, ни одного звонка, ни одного сообщения. Моё дело передали коллекторам, которые и начали трясти меня.
Как только узнала об этом, сама отнесла весь пакет документов в страховую компанию, и вскоре страховщик перечислил деньги в банк. Написала обращение с просьбой аннулировать неправомерно начисленный штраф и проценты, но в банке удовлетворить просьбу отказали, отправив общаться с коллекторами. Однако это произошло сугубо по вашей вине, из-за халатного отношения ваших специалистов к исполнению своих прямых обязанностей.