28 марта 2018 года приехал в отделение №3349/39/1, чтобы закрыть договор и кредитную карту. Заполнил два соответствующих заявления, уточнил сумму, которая нужна для закрытия карты, внёс на счёт, сколько сказал специалист. Менеджер предупредил, что мои поручения будут исполнены через 45 дней.
18 мая 2018 года в том же отделении получил справку о закрытии кредитного договора и отсутствии кредитной задолженности.
В начале 2019 года при проверке данных в БКИ обнаружил, что кредитная карта как будто бы действует, а договор активен. В первых числах марта приехал в тот же офис и попросил разъяснить ситуацию. Специалист проверил по базе, подтвердил, что договор активен, и предложил написать заявление на имя управляющего Нижегородским филиалом. При этом меня заверили, что договор не закрылся из-за технической ошибки, её устранят и в течение недели исполнят поручение.
Через пару недель позвонил в то же отделение и выяснил, что обращение не зарегистрировано, договор активен.
Уважаемое руководство банка, обращаю ваше внимание на то, что я выполнил все условия для закрытия счёта и договора ещё 13 месяцев назад. Почему специалисты в офисе не могут исполнить моё заявление? Если это просто техническая ошибка, почему её просто не устранить?
Собрался я в Китай по делам и решил обзавестись китайским «пластиком», чтобы чувствовать себя уверенно. Решил получить карту «Юнион Пэй» в Россельхозбанке (по-прежнему государственному доверяю больше). Менеджер по телефону сказал, что для получения мне потребуется паспорт и справка 2-НДФЛ.
Поехал в отделение на Первомайской, но получить карту не смог – забраковали справку. У нас обновилось бухгалтерское ПО, и на справке появилась надпись «Не для налогового органа». В банке сказали, что такая справка не подходит. Наша бухгалтер очень этому удивилась и распечатала другую, без этой надписи.
Привёз оба варианта, и девушка выбрала с надписью, правда, оказалось, что никакая не нужна, так как карта дебетовая. Зачем я тратил несколько часов на поездки, осталось загадкой. Ну да ладно, получил карту, пополнил её на 150 тысяч рублей. Первые несколько оплат прошли лихо, а на более крупной карта перестала работать. Попробовал уменьшить сумму, но итог тот же: отказ. Пытался дозвониться до оператора «горячей линии», за дорого послушал музыку, до оператора не дозвонился. Пришлось пользоваться другой картой.
Через личный кабинет решил перевести деньги на карту другого банка. Спасибо банку за то, что не поленились и позвонили уточнить, точно ли это я. Правда, пояснить проблему с картой не смогли.
Вернувшись в Тюмень, легко закрыл карту и счёт, тут проблем не возникло, однако впечатление, что я попусту потратил время, осталось.
Лучше взять ипотеку и платить уже не «дяде», а себе. И жить в своей будущей квартире. Еще лучше конечно сразу купить, но не хватает на хорошую. Пошли в наш РСХБ. Менеджер очень толковая попалась – всю калькуляцию показала. В итоге решились. К нашей общей складчине - 6,5 миллионам прибавили еще столько же и взяли трехкомнатную в новостройке. Теперь делаем ремонт. Интересно, что платить по кредиту теперь ежемесячно нужно меньше тех же 50 тысяч, что отдавали за съем. Через 20 лет, а то и раньше, будем собственниками. Ипотека, кстати с господдержкой. У РСХБ по сравнению с другими банками – очень хороший вариант.
Получила карту МИР Россельхозбанка, оплачиваю с нею все коммунальные платежи, расплачиваюсь бесконтактным способом во всех магазинах без ограничений, также могу снять при необходимости срочно владеть наличностью в любом банкомате без комиссии, очень выгодно начисляются бонусы по программе "Урожай", по карте и бонусам покупаю в приложении Свое родное продукты и другие товары, очень советую к использованию карту Россельхозбанка.
28 марта 2018 года приехал в отделение №3349/39/1, чтобы закрыть договор и кредитную карту. Заполнил два соответствующих заявления, уточнил сумму, которая нужна для закрытия карты, внёс на счёт, сколько сказал специалист. Менеджер предупредил, что мои поручения будут исполнены через 45 дней.
18 мая 2018 года в том же отделении получил справку о закрытии кредитного договора и отсутствии кредитной задолженности.
В начале 2019 года при проверке данных в БКИ обнаружил, что кредитная карта как будто бы действует, а договор активен. В первых числах марта приехал в тот же офис и попросил разъяснить ситуацию. Специалист проверил по базе, подтвердил, что договор активен, и предложил написать заявление на имя управляющего Нижегородским филиалом. При этом меня заверили, что договор не закрылся из-за технической ошибки, её устранят и в течение недели исполнят поручение.
Через пару недель позвонил в то же отделение и выяснил, что обращение не зарегистрировано, договор активен.
Уважаемое руководство банка, обращаю ваше внимание на то, что я выполнил все условия для закрытия счёта и договора ещё 13 месяцев назад. Почему специалисты в офисе не могут исполнить моё заявление? Если это просто техническая ошибка, почему её просто не устранить?
Собрался я в Китай по делам и решил обзавестись китайским «пластиком», чтобы чувствовать себя уверенно. Решил получить карту «Юнион Пэй» в Россельхозбанке (по-прежнему государственному доверяю больше). Менеджер по телефону сказал, что для получения мне потребуется паспорт и справка 2-НДФЛ.
Поехал в отделение на Первомайской, но получить карту не смог – забраковали справку. У нас обновилось бухгалтерское ПО, и на справке появилась надпись «Не для налогового органа». В банке сказали, что такая справка не подходит. Наша бухгалтер очень этому удивилась и распечатала другую, без этой надписи.
Привёз оба варианта, и девушка выбрала с надписью, правда, оказалось, что никакая не нужна, так как карта дебетовая. Зачем я тратил несколько часов на поездки, осталось загадкой. Ну да ладно, получил карту, пополнил её на 150 тысяч рублей. Первые несколько оплат прошли лихо, а на более крупной карта перестала работать. Попробовал уменьшить сумму, но итог тот же: отказ. Пытался дозвониться до оператора «горячей линии», за дорого послушал музыку, до оператора не дозвонился. Пришлось пользоваться другой картой.
Через личный кабинет решил перевести деньги на карту другого банка. Спасибо банку за то, что не поленились и позвонили уточнить, точно ли это я. Правда, пояснить проблему с картой не смогли.
Вернувшись в Тюмень, легко закрыл карту и счёт, тут проблем не возникло, однако впечатление, что я попусту потратил время, осталось.