24 апреля приехала в офис Почта Банка, чтобы подать заявку на потребительский кредит. У меня хорошая кредитная история, неплохие отношения с банком и стабильный доход, поэтому заявку одобрили. Сказали, что годовая ставка составит 17,9%.
26 апреля приехала в тот же офис на подписание договора. Специалист обрадовала: раз я хороший клиент, то банк ставку готов снизить ставку до 15,9%. Приятный сюрприз! Подписав все бумаги, ушла счастливая домой и выяснила, что любезный специалист подключил мне ряд платный услуг: «Гарантированная ставка» и СМС-информирование, при этом галочки напротив них проставлены ещё на компьютере, не моей рукой.
Специалист не предупредила меня о подключении дополнительных услуг, не рассказала, в чём их суть, как они работают и как от них отказаться. При этом за них мне пришлось заплатить 19 480 рублей. Считаю, что банк нарушил мои права и интересы! Так как добровольно отключать эти услуги банк отказался, подготовила досудебную претензию, заявление в Следственный комитет и жалобу в прокуратуру. Эти органы будут расследовать, на каком основании банк без дополнительного уведомления продаёт дополнительные услуги и вводит потребителя в заблуждение.
Моя мама попыталась оформить кредитную карту, но сотрудник отделения зачем-то выдал дебетовую карту, на которую были переведены средства по договору потребительского кредитования. Это, конечно, самый большой обман в его действиях, но не единственный.
Во-первых, он заявил, что банк выдал 130 тысяч рублей, тогда как «тело» кредита составило 155,3 тысячи рублей, а на карту поступило 132 тысячи рублей.
Во-вторых, под видом активации карты он подключил услуги «Подари лес» за две тысячи рублей и «Гарантированная ставка» за 9,1 тысячи рублей (о последней услуге сказал, но о дороговизне не предупредил). Также сказал, что банк одобрил кредит со страховкой, мама согласилась, так как стоимость этой услуги также не знала, а страховка обошлась в 14 тысяч рублей.
В-третьих, он не предупредил, что от страховки можно-таки отказаться, но тут нам повезло: я знаю! Написали заявление в страховую компанию, уложившись в 14 дней.
После этого мама позвонила на «горячую линию» и уточнила, как отказаться от дополнительных услуг. Оператор заявил, что от оплаченных услуг отказаться уже нельзя, однако в договоре этот пункт никак не прописан. Пришлось оформлять претензию, срок рассмотрения которой составляет тридцать дней.
Рассчитываем на адекватное решение проблемы, если нет, придётся взыскивать средства через суд.
Прошу представить оригинал кредитного договора № 38988637 с моей подписью. Также прошу представить данные менеджера, который заключал его. Из-за безалаберной работы кредитного консультанта у меня возникли серьёзные проблемы.
12 декабря 2018 года в магазине DNS, который находится на улице Миклухо-Маклая, дом 32 «А», обратилась к кредитному менеджеру с просьбой подать заявку в Альфа-Банк на оформление кредита на покупку мобильного телефона. Менеджер взял паспорт, сказав, что без него не сможет рассчитать условия. Клацал в компьютере, что-то печатал, потом попросил назвать кодовое слово. Я удивилась, уточнив, в каком банке он оформляет мне кредит. Парень ответил: «А какая вам разница? Условия одинаковые у всех».
Несколько раз уточнила сумму ежемесячного платежа и совокупный размер переплаты, молодой человек назвал суммы, но в печатном виде ничего не представил. В тех условиях, которые дал подписать менеджер, фигурировали дополнительные услуги, которые товарищ отказался исключать из договора. В графике суммы платежей и переплаты оказались иными, что меня не устроило. Специалист сказал, что от всего лишнего я смогу отказаться после подписания договора в отделении банка. Бегать с бумажками и неизвестным результатом мне не улыбалось, и я отказалась подписывать договор.
23 декабря получила СМС-уведомление с требованием внести первый платёж. Сразу позвонила на горячую линию Почта Банка. Оператор Александр нашёл этот договор в системе и принял моё обращение на выяснение обстоятельств его появления. В тот же день получила координаты кредитного специалиста из магазина DNS, Максима Живова. Связалась с ним, и он пообещал со своей стороны тоже разобраться.
26 декабря позвонил Александр и внёс мою заявку в базу (№ 1181282).
28 декабря выяснила, что Живов сделал заявку на аннулирование кредитного договора, её должны исполнить 29 декабря. На мой вопрос, как вообще этот договор оказался в базе, он ответил, что из-за отсутствия связи не мог аннулировать заявку сразу.
9 января обратилась в отделение Почта Банка на улице Сергия Радонежского, дом 6 и написала заявление на аннулирование кредитного договора.
14 января получила номер заявки (№ 1192785).
Однако до исполнения этой заявки стали поступать звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью. Взыскатели звонят и мне, и моим родным. Каждый из звонивших обещал сделать пометку, чтобы коллеги не звонили, но то ли не делали, то ли всем плевать.
Требую аннулировать договор и удалить мои персональные данные из базы!
Добрый день! Никогда не думала, что буду писать отзыв об этом банке. 04.05.2021 посетила филиал банка в г. Переславль-Залесский, Ярославской области. Мне нужно было снять наличные, но карты для этого у меня не было. «Эксперт» мне объяснила, что карты бесплатные и сейчас оформит. Обратила внимание, что в офисе у них висит реклама, что карты бесплатные. Представляете моё удивление, когда я пошла снимать деньги, а там не хватает на счёте 500 рублей. Я спрашиваю как так, на что мне ответили, что карта платная и стоит 500 руб. На мой вопрос: «как так, Вы же говорили, что бесплатно» ответ был банальным. Никто мне 500 руб. не вернёт, да и карта мне не нужна для пользования. Вот так, господа, разводят в этом банке. Я звонила в банк и спрашивала, как так получилось, что ваши сотрудники неквалифицированные, вводят в заблуждение клиентов и разводят на деньги! Ответ: «Мы не следим за филиалами нашего банка». Прежде чем связываться с этим банком, подумайте, перед вами квалифицированный сотрудник и не разводит ли он вас, прикрываясь, что всё бесплатно!
Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.
24 апреля приехала в офис Почта Банка, чтобы подать заявку на потребительский кредит. У меня хорошая кредитная история, неплохие отношения с банком и стабильный доход, поэтому заявку одобрили. Сказали, что годовая ставка составит 17,9%.
26 апреля приехала в тот же офис на подписание договора. Специалист обрадовала: раз я хороший клиент, то банк ставку готов снизить ставку до 15,9%. Приятный сюрприз! Подписав все бумаги, ушла счастливая домой и выяснила, что любезный специалист подключил мне ряд платный услуг: «Гарантированная ставка» и СМС-информирование, при этом галочки напротив них проставлены ещё на компьютере, не моей рукой.
Специалист не предупредила меня о подключении дополнительных услуг, не рассказала, в чём их суть, как они работают и как от них отказаться. При этом за них мне пришлось заплатить 19 480 рублей. Считаю, что банк нарушил мои права и интересы! Так как добровольно отключать эти услуги банк отказался, подготовила досудебную претензию, заявление в Следственный комитет и жалобу в прокуратуру. Эти органы будут расследовать, на каком основании банк без дополнительного уведомления продаёт дополнительные услуги и вводит потребителя в заблуждение.
Моя мама попыталась оформить кредитную карту, но сотрудник отделения зачем-то выдал дебетовую карту, на которую были переведены средства по договору потребительского кредитования. Это, конечно, самый большой обман в его действиях, но не единственный.
Во-первых, он заявил, что банк выдал 130 тысяч рублей, тогда как «тело» кредита составило 155,3 тысячи рублей, а на карту поступило 132 тысячи рублей.
Во-вторых, под видом активации карты он подключил услуги «Подари лес» за две тысячи рублей и «Гарантированная ставка» за 9,1 тысячи рублей (о последней услуге сказал, но о дороговизне не предупредил). Также сказал, что банк одобрил кредит со страховкой, мама согласилась, так как стоимость этой услуги также не знала, а страховка обошлась в 14 тысяч рублей.
В-третьих, он не предупредил, что от страховки можно-таки отказаться, но тут нам повезло: я знаю! Написали заявление в страховую компанию, уложившись в 14 дней.
После этого мама позвонила на «горячую линию» и уточнила, как отказаться от дополнительных услуг. Оператор заявил, что от оплаченных услуг отказаться уже нельзя, однако в договоре этот пункт никак не прописан. Пришлось оформлять претензию, срок рассмотрения которой составляет тридцать дней.
Рассчитываем на адекватное решение проблемы, если нет, придётся взыскивать средства через суд.