В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
12.09.2024 в 11-10 я обратилась в чат, узнав о возможности повышения ставки по вкладам на любой срок +1%. Со мной в диалог вступила Гурьянова Мария. Вопрос возник в том, что это касается всех клиентов, которые оформили Десятку и выполняют оборот по карте Халва 5*10000, или всё таки для новых клиентов. Мария меня заверила, что это доступно всем держателям карты банка, которые выполняют необходимые требования. В очередной раз убеждаюсь, что от Халвы одни плюсы.
Являюсь клиентом банка с 2018 г. Всегда держал на халве собственные средства, лимитом на земные пользовался для активации бонуса 5*10. Раньше достаточно было процентов на остаток своих средств, но с увеличением объёма собственных средств на счету воспользовался вкладом онлайн копилка, куда можно откладывать свыше 400 т. рублей с хорошим процентом. После повышения ставки центробанка решил перевести средства на вклад " весенний процент с халвой 15,3" .На момент открытия вклада процент был одним из самых высоких в стране. Все операции проводил через мобильное приложение, не обращаясь в филиал банка. Рекомендую для получения пассивного дохода
По условиям кредитной карты «Халва», я могу оплатить любую покупку в партнёрском магазине на сумму в пределах кредитного лимита, воспользовавшись рассрочкой. Другими словами, можно воспользоваться кредитными средствами без комиссии, главное – вернуть их в течение двух-шести месяцев. За 300 рублей в месяц можно подключить дополнительную услугу, благодаря которой срок рассрочки можно увеличить до 12 месяцев.
Собираясь купить дорогой товар, подключил её. Однако через месяц после оплаты покупки банк решил взымать не только комиссию в 300 рублей, но и 1,9% от суммы реальной задолженности. Так карта рассрочки превратилась в обычную кредитную со ставкой почти в 24% годовых. Если бы банк не изменил условия до того, как я потратил 100 тысяч рублей, я бы отнёсся к этому лояльно, но после того как я уже влез в долг, это выглядит крайне непристойно.
Оставил на «горячей линии» обращение, в ответ на которое прислали новые условия предоставления рассрочки платежа. Типа в банке всё по правилам, так как банк имеет право менять их по своему усмотрению и без предварительного оповещения клиентов. В общем, мне не остаётся ничего иного, как срочно найти 100 тысяч рублей и расстаться с банком.
Потенциальным клиентам рекомендую не заключать договоры с Совкомбанком.
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
12.09.2024 в 11-10 я обратилась в чат, узнав о возможности повышения ставки по вкладам на любой срок +1%. Со мной в диалог вступила Гурьянова Мария. Вопрос возник в том, что это касается всех клиентов, которые оформили Десятку и выполняют оборот по карте Халва 5*10000, или всё таки для новых клиентов. Мария меня заверила, что это доступно всем держателям карты банка, которые выполняют необходимые требования. В очередной раз убеждаюсь, что от Халвы одни плюсы.