30 сентября в 16:56 вложил в купюроприемник банкомата на улице Усманова (торговый центр «Удача» в Казани) 15 тысяч рублей. Аппарат принял купюры, пересчитал их, вывел на экран сообщение о пополнении счёта на 15 тысяч рублей, после чего я нажал кнопку «Внести».
Через несколько секунд банкомат выдал два чека. Первый: «Внесение наличных. Произошёл сбой, зачисленная сумма – 0,00 рубля, претензия – 15 000 рублей. Для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900». Второй чек: «Технический сбой операции. Средства приняты. Обратитесь в подразделение, обслуживающее терминал».
Конечно, я тут же позвонил на «горячую линию» и рассказал, что произошло. Одновременно стал двигаться в офис Сбера, который находится в ста метрах от этого банкомата (на улице Серова). Оператор контакт-центра зафиксировал претензию. Менеджер в офисе снял с чека копию.
Через некоторое время получил сообщение с информацией о том, что денежные средства с карты списаны не были. Конечно, не были, ведь я их вносил! Решил, что менеджер в офисе неправильно составил претензию, и отправился туда вновь. Там написал претензию, и специалист её зарегистрировал.
Через день приходит сообщение со ссылкой на предыдущий ответ и комментарием: «Ваша претензия рассмотрена». В общем, банк не видит разницы между «внесением наличных» и «снятием средств». Зарегистрировал ещё одно обращение на «горячей линии», и получил точно такой же ответ.
26 октября снова набрал номер 900. Оператор согласилась, что это спектакль в театре абсурда, зарегистрировала ещё одно обращение, акцентировав внимание на том, какая была операция, и пообещала, что ответ будет дан до восьмого ноября. Кстати, ответ я просил прислать на бумаге письмом по адресу регистрации, а дубликат отправить электронной почтой. Однако банк прислал отписку в мобильном приложении. И опять то же, что и 30 сентября.
Видимо, придётся обращаться в суд, где предстоит доказать, что я пытался карту пополнить, а не снять с неё деньги. Сколько это займёт времени, не знают даже камни. И ведь по итогам инкассации должны же были найти эти 15 тысяч рублей, а в базе – информацию о сбое. По-хорошему, и без моего заявления должны были вручную зачислить эту сумму на счёт, но «специалисты» Сбера ничего не умеют!
Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!
Как партнёр Сбербанка и представитель агентства недвижимости «Домовой» хочу написать жалобу на это финансово-кредитное учреждение.
Руководитель центра ипотечного кредитования в Нижнекамске Ольга Забаева грубо, если не по-хамски разговаривает с клиентами. Когда отказываешься от дополнительных услуг банка, рискуешь нарваться на угрозы с её стороны сорвать сделку. В частности, ипотечные менеджеры настаивают на отказе от услуг риелтора в пользу правовой экспертизы, которую готов провести банк в обмен на 12 тысяч рублей. Если отказаться от всего навязываемого, банк переносит сделку на неопределённый период.
Иногда бывает и по-другому. Если по-хорошему договориться с клиентом не удаётся, то менеджер готовит их по умолчанию, если и этот манёвр не проходит, то специалист приглашает на беседу к руководителю офиса, а та путём шантажа и угроз сорвать сделку вынуждает согласиться. Так и произошло с моим клиентом. Накануне сделки он отказался от нескольких навязанных услуг, а когда на следующий день пришёл в банк, менеджер выложил перед ним документы с СБР.
Из-за поведения одного человека нет никакого желания иметь дело со Сбербанком. Прошу рассматривать мой отзыв как жалобу и отправить ответ в письменном виде на электронную почту.
30 сентября в 16:56 вложил в купюроприемник банкомата на улице Усманова (торговый центр «Удача» в Казани) 15 тысяч рублей. Аппарат принял купюры, пересчитал их, вывел на экран сообщение о пополнении счёта на 15 тысяч рублей, после чего я нажал кнопку «Внести».
Через несколько секунд банкомат выдал два чека. Первый: «Внесение наличных. Произошёл сбой, зачисленная сумма – 0,00 рубля, претензия – 15 000 рублей. Для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900». Второй чек: «Технический сбой операции. Средства приняты. Обратитесь в подразделение, обслуживающее терминал».
Конечно, я тут же позвонил на «горячую линию» и рассказал, что произошло. Одновременно стал двигаться в офис Сбера, который находится в ста метрах от этого банкомата (на улице Серова). Оператор контакт-центра зафиксировал претензию. Менеджер в офисе снял с чека копию.
Через некоторое время получил сообщение с информацией о том, что денежные средства с карты списаны не были. Конечно, не были, ведь я их вносил! Решил, что менеджер в офисе неправильно составил претензию, и отправился туда вновь. Там написал претензию, и специалист её зарегистрировал.
Через день приходит сообщение со ссылкой на предыдущий ответ и комментарием: «Ваша претензия рассмотрена». В общем, банк не видит разницы между «внесением наличных» и «снятием средств». Зарегистрировал ещё одно обращение на «горячей линии», и получил точно такой же ответ.
26 октября снова набрал номер 900. Оператор согласилась, что это спектакль в театре абсурда, зарегистрировала ещё одно обращение, акцентировав внимание на том, какая была операция, и пообещала, что ответ будет дан до восьмого ноября. Кстати, ответ я просил прислать на бумаге письмом по адресу регистрации, а дубликат отправить электронной почтой. Однако банк прислал отписку в мобильном приложении. И опять то же, что и 30 сентября.
Видимо, придётся обращаться в суд, где предстоит доказать, что я пытался карту пополнить, а не снять с неё деньги. Сколько это займёт времени, не знают даже камни. И ведь по итогам инкассации должны же были найти эти 15 тысяч рублей, а в базе – информацию о сбое. По-хорошему, и без моего заявления должны были вручную зачислить эту сумму на счёт, но «специалисты» Сбера ничего не умеют!
Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!