Здравствуйте!
7 Авг 2024 вошла в мобильное приложение банка и увидела что на карточн счёте минус 99 руб, все услуги платные я ранее отключала специально в том числе и смс-инфо, и сама не подключала их никогда и далее. Но, оказалось, что банк 'за моей спиной', без моего ведома, втихую сам подключил мне смс-инфо и снял за него 99 руб. Об этом меня заранее не известили — хотя б по смс! Мне эта услуга не была нужна никогда!
Прошу банк вернуть снятые 99р. Из самоуважения и из лояльности и уважения к клиенту.
11 марта в 12:20 обратился в офис банка с тем, чтобы оформить реструктуризацию кредита, так как возникли сложности с внесением платежей и, как результат, просрочки. Отправил меня туда сотрудник отдела по урегулированию просроченной задолженности Антон Алексеевич.
В офисе застал абсолютно пустой зал и нескольких менеджеров на рабочих местах. Одна из специалисток спросила, по какому я вопросу. Узнав, что по поводу реструктуризации, удивилась: «А с чего вы взяли, что вам доступна реструктуризация?» Я ответил, что меня направил сотрудник банка и показал ей переписку с ним, где было одобренное решение.
Женщина посоветовала сесть на диванчик и подождать, когда она меня вызовет. Не видя абсолютно ни одного клиента, попросил принять меня без ожидания, так как отпросился с работы ненадолго. На часах было 12:24, но менеджер готова была принять меня только в 14:00, так как, по её словам, в 12:30 должен был прийти клиент по записи. Попросил принять меня в том случае, если клиент по записи не придёт, но она была непреклонна.
На мой вопрос о причинах отказа она заявила: «Потому что есть просрочники, а есть нормальные клиенты». Это был удар под дых. Тут я у неё спросил: «Правильно ли я понимаю, что делите клиентов на две группы: на тех, которые по каким-то причинам не могут вносить платежи, и на тех, которые позволяют вам выполнять план?» Менеджер ответила утвердительно.
Тут в офис зашли люди, и я спросил у них, по записи ли они пришли. Они посмотрели на меня, как на идиота, и уверенно сказали, что в этом офисе отродясь по записи приём не вёлся. Несколько раз обращался к специалистам с просьбой принять меня до 14:00, но меня игнорировали. Попросил дать жалобную книгу – сказали, что нет такой.
Посоветовали дождаться управляющего. Несколько раз спрашивал, кто руководитель, меня отправляли не по адресу, а потом вовсе заявили, что управляющая на совещании. В общем, какой-то цирк. Это что за произвол у вас в офисах?
26 августа на сайте УБРиРа оставила заявку на кредитную карту.
27 августа курьер привёз мне пакет документов и «пластик». Лимит не активирован, решение банка будет известно в течение суток.
28 августа позвонила на «горячую линию» и выяснила, что после активации пластика я получу SMS-сообщение. Целый день ждала уведомления, а вечером снова позвонила на «горячую линию». Специалист службы заботы о клиентах зафиксировала обращение. Через некоторое время позвонила представительница банка, пообещала разобраться в том, почему карта не активирована. Также она сообщила, что лимит был одобрен ещё 27 августа, но его размер не смогла обозначить.
29 августа снова позвонила в банк. Обращение есть, ответа нет: «Ждите!». Срок рассмотрения – до четырёх дней.
30 августа опять набрала тот же номер. Оператор сообщил, что анкета на рассмотрении. Почему же мне два дня назад сказали, что проблема только с активацией? Никто ничего не знает, обращение видят, а ответа – нет. «Банку требуется больше времени для обработки вашего обращения», – твердят операторы. Ещё говорят о каком-то техническом сбое, который обязательно устранят. Что это должен быть за сбой такой, что с ним ваш IT-отдел разобраться не может?
18 августа собирался внести плату за аренду (срок до 20 августа). Для этого зашёл в интернет-банк. Увидел входящее письмо от банка от того же числа. Банк потребовал обновить данные о юридическом лице в рамках исполнения закона о противодействии отмыванию преступных доходов. В письме указано, что в случае непредставления данных банк имеет право не выполнять дальнейшие распоряжения клиента, то есть меня. Документы надо лично доставить в отделение на улице Петропавловской.
Попытался провести платёж – счёт уже заблокировали! Я быстро в отделение, заполнил все анкеты, представил документы и попросил разблокировать счёт, чтобы провести оплату.
21 августа – счёт заблокирован.
22 августа – счёт заблокирован. Но ведь я выполнил ваши требования!
Вновь поехал в офис. Менеджер сказал, что дополнительно требуется указать адрес регистрации директора. Почему мне не позвонили, не написали, не отправили письмо через интернет-банк с просьбой дополнить анкету этими сведениями? Кстати, когда я пытался выяснить причину блокировки через чат в интернет-банке, сутки прождал ответ, но так его и не получил. В группе банка в соцсети «ВК» та же история: в вашей группе задал вопрос, но только и услышал в ответ, что «вопрос решается».
23 августа – счёт заблокирован!
Попытался дозвониться до сотрудника, которая курирует мой вопрос. Тот номер телефона, который она дала, бесполезен – не дозвониться. По другим звоню, говорят, что сотрудник вышел, перезвонит вам, как вернётся. И тишина.
Обслуживание расчётного счёта возобновилось только во второй половине 23 августа. Когда причин для блокировки не было уже больше суток. Работа персонала отвратительная, сам факт блокировки возмутителен. Нужно предупреждать заранее или давать человеку хоть какой-то срок выполнить ваше требование.
Здравствуйте!
7 Авг 2024 вошла в мобильное приложение банка и увидела что на карточн счёте минус 99 руб, все услуги платные я ранее отключала специально в том числе и смс-инфо, и сама не подключала их никогда и далее. Но, оказалось, что банк 'за моей спиной', без моего ведома, втихую сам подключил мне смс-инфо и снял за него 99 руб. Об этом меня заранее не известили — хотя б по смс! Мне эта услуга не была нужна никогда!
Прошу банк вернуть снятые 99р. Из самоуважения и из лояльности и уважения к клиенту.
11 марта в 12:20 обратился в офис банка с тем, чтобы оформить реструктуризацию кредита, так как возникли сложности с внесением платежей и, как результат, просрочки. Отправил меня туда сотрудник отдела по урегулированию просроченной задолженности Антон Алексеевич.
В офисе застал абсолютно пустой зал и нескольких менеджеров на рабочих местах. Одна из специалисток спросила, по какому я вопросу. Узнав, что по поводу реструктуризации, удивилась: «А с чего вы взяли, что вам доступна реструктуризация?» Я ответил, что меня направил сотрудник банка и показал ей переписку с ним, где было одобренное решение.
Женщина посоветовала сесть на диванчик и подождать, когда она меня вызовет. Не видя абсолютно ни одного клиента, попросил принять меня без ожидания, так как отпросился с работы ненадолго. На часах было 12:24, но менеджер готова была принять меня только в 14:00, так как, по её словам, в 12:30 должен был прийти клиент по записи. Попросил принять меня в том случае, если клиент по записи не придёт, но она была непреклонна.
На мой вопрос о причинах отказа она заявила: «Потому что есть просрочники, а есть нормальные клиенты». Это был удар под дых. Тут я у неё спросил: «Правильно ли я понимаю, что делите клиентов на две группы: на тех, которые по каким-то причинам не могут вносить платежи, и на тех, которые позволяют вам выполнять план?» Менеджер ответила утвердительно.
Тут в офис зашли люди, и я спросил у них, по записи ли они пришли. Они посмотрели на меня, как на идиота, и уверенно сказали, что в этом офисе отродясь по записи приём не вёлся. Несколько раз обращался к специалистам с просьбой принять меня до 14:00, но меня игнорировали. Попросил дать жалобную книгу – сказали, что нет такой.
Посоветовали дождаться управляющего. Несколько раз спрашивал, кто руководитель, меня отправляли не по адресу, а потом вовсе заявили, что управляющая на совещании. В общем, какой-то цирк. Это что за произвол у вас в офисах?