Завершая наше многолетнее сотрудничество, хочу подытожить: банку «Аверс» клиенты не нужны. Заключила кредитный договор № 6251/455 октября 2014 года, после этого несколько раз делала частичное досрочное погашение и просила обновлённый график платежей. Однако для сотрудников банка это практически неразрешимая задача, поэтому они выполняют её по как умеют, то есть выдают обновлённый график с даты последнего платежа и по дату окончания кредита. Выдать график с даты заключения по дату окончания в случае хотя бы одного частично досрочного погашения банк не может, так как не имеет соответствующей технической возможности. На вопрос, как мне получить такой график, никто ответ не даёт: «Не умеем» – и всё тут.
Возможно, удалось бы как-нибудь уладить эту проблему, если бы работало хотя бы одно отделение или представительство, уполномоченное решать нестандартные вопросы на местах. Индивидуально разбираться в удалённом режиме никто не хочет. Сотрудники безынициативны и с низкой компетенцией.
Совершенно разочарована сотрудничеством с «Аверсом».
Через терминал «Аверса» с его же карты провёл платёж по квитанции на оплату коммунальных услуг, однако карта осталась внутри, терминал её не выдал. Позвонил на «горячую линию», оператор принял заявку и отправил в отделение банка, сказал, что карта после обеда будет уже у них. Уточнил, можно ли забрать карту прямо в офисе, где стоит терминал (я здесь работаю). Оператор записал мой номер телефона и обещал перезвонить, когда достанут карту. Попросил захватить паспорт, чтобы получить карту обратно.
Прошёл день – мне никто не звонит. Спустился на охрану, спросил, приходил кто или нет. Приходил, говорят, что-то там в терминале делал. В начале второго позвонил по номеру 42-45-40, но мне никто не ответил. Решил, что уже сам дойду до отделения и заберу там. Проверил на сайте расписание – до 18:00.
Пришёл в 17:40, отдел по работе с пластиковыми картами работает до 17:30 – не успел! Спросил на охране, что делать. Мужчина сказал, что «как-то договариваются, и забирают карты после закрытия».
Позвонил на горячую линию, оператор говорит: «Не знаю, что вам делать». Здорово. Я работаю до 17:00, доехать в город из промзоны до закрытия отдела категорически не успеваю. В пятницу отделение работает до 16:00. В субботу не работает.
Банк «Аверс» создал неприемлемые условия обслуживания. Такой график не позволяет мне получить свою карту обратно. Куда смотрит руководство банка?!
Для удобства клиента открыли расчётный счёт в отделении в Нижнекамске и заказали перевод его обслуживания в Казань. Банк с этой непосильной задачей не справляется!
Заявление обрабатывают уже восемь рабочих дней. Сначала заявление было сформировано, потом подготовлено на отправку, дальше сказали, что завтра уедет, и было даже уже отправлено, вот-вот получите, во вторник точно, но нет, не во вторник – в четверг. И завершающее: «Кто досье должен был отправить?»
Нас с досье клиента разделяет 242 километра. Пусть в Нижнекамске не умеют пользоваться Интернетом, но курьерская служба? Почта России? Да даже голубь уже долетел бы… Вам надо, товарищи служащие, передать папку внутри банка, из отделения в отделение. Наш поставщик уже столько баек наслушался о том, почему мы не можем ему заплатить, что «1001 ночь» просто отдыхает.
Завершая наше многолетнее сотрудничество, хочу подытожить: банку «Аверс» клиенты не нужны. Заключила кредитный договор № 6251/455 октября 2014 года, после этого несколько раз делала частичное досрочное погашение и просила обновлённый график платежей. Однако для сотрудников банка это практически неразрешимая задача, поэтому они выполняют её по как умеют, то есть выдают обновлённый график с даты последнего платежа и по дату окончания кредита. Выдать график с даты заключения по дату окончания в случае хотя бы одного частично досрочного погашения банк не может, так как не имеет соответствующей технической возможности. На вопрос, как мне получить такой график, никто ответ не даёт: «Не умеем» – и всё тут.
Возможно, удалось бы как-нибудь уладить эту проблему, если бы работало хотя бы одно отделение или представительство, уполномоченное решать нестандартные вопросы на местах. Индивидуально разбираться в удалённом режиме никто не хочет. Сотрудники безынициативны и с низкой компетенцией.
Совершенно разочарована сотрудничеством с «Аверсом».
Через терминал «Аверса» с его же карты провёл платёж по квитанции на оплату коммунальных услуг, однако карта осталась внутри, терминал её не выдал. Позвонил на «горячую линию», оператор принял заявку и отправил в отделение банка, сказал, что карта после обеда будет уже у них. Уточнил, можно ли забрать карту прямо в офисе, где стоит терминал (я здесь работаю). Оператор записал мой номер телефона и обещал перезвонить, когда достанут карту. Попросил захватить паспорт, чтобы получить карту обратно.
Прошёл день – мне никто не звонит. Спустился на охрану, спросил, приходил кто или нет. Приходил, говорят, что-то там в терминале делал. В начале второго позвонил по номеру 42-45-40, но мне никто не ответил. Решил, что уже сам дойду до отделения и заберу там. Проверил на сайте расписание – до 18:00.
Пришёл в 17:40, отдел по работе с пластиковыми картами работает до 17:30 – не успел! Спросил на охране, что делать. Мужчина сказал, что «как-то договариваются, и забирают карты после закрытия».
Позвонил на горячую линию, оператор говорит: «Не знаю, что вам делать». Здорово. Я работаю до 17:00, доехать в город из промзоны до закрытия отдела категорически не успеваю. В пятницу отделение работает до 16:00. В субботу не работает.
Банк «Аверс» создал неприемлемые условия обслуживания. Такой график не позволяет мне получить свою карту обратно. Куда смотрит руководство банка?!