Пришлось взять ипотеку в банке. Сотрудники предложили виртуальную карту и сказали, что так можно без процентов погашать ежемесячный платеж. Сказали только про СБП, а о том, как именно погашать кредит – ни слова. Карта была пополнена на необходимую сумму, был совершен перевод на карту, с которой можно оплатить ипотеку. Но в истории перевод «на долг» есть, а в саму ипотеку эти средства не попали. Оказалось, что средства вернулись на первоначальную карту, и у меня теперь долг. В итоге в истории три операции «списание на долг», операторы чата не могут ничего сказать, только дали какой-то номер, чтобы они разобрались. Сами ничего не делают, ничего объяснить так же не могут. Ужасный банк.
В марте 2017 года посредством сервиса «Тинькофф Ипотека» отправил заявку на рефинансирование ипотечного кредита в АКБ «Абсолют Банк» и получил отказ без объяснения причин.
В апреле 2020 года запросил отчёт в бюро кредитных историй «ОКБ» и увидел две записи отказа от «Абсолют Банка» по одному и тому же заявлению № 676835549 от одного и того же числа. В точно таком же отчёте жены, которая является созаёмщиком, запись только одна.
27 апреля отправил на электронную почту банка (info@absolutbank.ru) запрос на исправление данных в моей кредитной истории. В тот же день банк прислал ответ: «Если требуется произвести корректировку в отчёте БКИ, вам необходимо лично обратиться в любое удобное для вас отделение с паспортом».
15 апреля посетил питерский офис банка на Большом проспекте, дом 79. Сотрудница не смогла дать вразумительной инструкции, только предложила написать заявление в свободной форме от руки. Прежде чем написать его, попросил бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных. Девушка поискала их в базе и не нашла, то есть отзывать вроде как нечего. Так как менеджер не озвучила никакой чёткой формулировки заявления, писать его не стал. Что мне сделать, чтобы всё-таки добиться исправления записи в кредитной истории?
Ипотеку пришлось взять в декабре 2015 года на пять лет. На процент 11,9 пришлось согласиться, хотя имею безупречную кредитную историю и надеялся, что это хоть что-то значит. Ничего не значит. Информацией владел и понимал, на что иду. В том числе пришлось согласиться и на дополнительные траты по страхованию жизни, так что ставка в итоге оказалась далеко не 11,9. По процессу оформления вопросов нет. В течение пяти лет крайне нервировали ежемесячные СМС-напоминания о необходимости внесения очередного платежа. Но! Я платил всегда заранее, задолго до этой СМС! Неужели трудно в программе увидеть, что уже заплачено! И самое главное – потрясающая мелочность: после полного погашения кредита мне потребовалась справка для получения налогового вычета. И оказалось, что эта бумажка, сделанная в программе и распечатанная оператором за одну минуту, стоит 150 рублей! За что? Я в этот банк за пять лет заплатил чуть ли не вполовину больше, чем взял, неужели не нашлось 40 копеек на этот самый лист бумаги? Хотя бы в качестве жеста доброй воли к клиенту. Нет, нельзя? А может быть я захотел бы ещё раз обратиться? Спасибо, ещё раза не будет. Продавайте и дальше свои бумажки по 150 рублей. В том числе и из-за такого крохоборства, будет у вас пустой операционный зал со скучающими от безделья операционистками.
Продавал по переуступке квартиру, находившуюся в залоге ВТБ. В середине июля Абсолют Банк одобрил кредит, и эпопея с продажей никак не завершится.
Сначала кредитор запросил все документы по квартире. Неделю менеджеры не могли выгрузить выписку из ЕГРН по кадастровому номеру, который указан в ДДУ, пока не выяснили, что после ввода объекта в эксплуатацию застройщик размежевал участки и присвоил новые кадастровые номера. Казалось бы, специалисты ипотечного отдела должны это знать, но это не так. Я сам всё выяснил, и было это не сложно, так как новый номер отображался в банковской выписке.
После того как разобрались с объектом, я снова собрал все срочные справки, и на пятое августа была назначена сделка.
Четвёртого августа в 16:30 позвонили из банка и сообщили о нестыковке и отмене сделки. В тот же день обратился к застройщику и взял копию описи, которая подаётся на регистрацию ДДУ, и отнёс её в банк. Это не помогло, так как оказалось, что это – ошибка Росреестра, поэтому надо подавать заявление на исправление туда.
Пятого августа чудом прорвался в МФЦ на Ваське и подал документы.
12 августа ошибка была исправлена, но электронная выписка приходит со старыми данными, так как изменения вносятся в течение двух недель. Раскошелился и заказал 700-страничную выписку из ЕГРН, чтобы ускорить процесс. Торопился потому, что объект сдан, и если не переуступить квартиру до 31 августа, то застройщик вышлет акт, и тогда придётся вступать в право собственности, что создаёт дополнительные сложности.
В этой выписке номера кредитного договора не было, но всё-таки удалось договориться с банком и выйти на сделку. Дата – 20 августа.
19 августа опять звонят из банка. В выписке из ЕГРН прописан один номер регистрации договора, а в тех документах, что я подавал, другой. Чтобы связать эти два номера, нужно получить какое-то подтверждение. Напрягся и получил уведомление в Росреестре об исправлении технической ошибки.
На сделке навязали страховку за 63 тысячи рублей, от которой не удалось отказаться. Документы подал наш доверенный 28-го числа и сообщил, что в договоре уступки прописан не новый кадастровый номер участка, а старый, из-за чего регистрация объекта может быть приостановлена Росреестром. Юристы банка нам месяц голову морочили, чтобы потом всё напутать?
Менеджер, с которым я связался, сообщил, что теперь надо подписать дополнительное соглашение и подать его на регистрацию вместе с прочими документами. Я согласился на это при условии, что регистрация будет приостановлена, но не отменена.
Вчера менеджер позвонил покупателю и заявил, что аккредитив банк не откроет, пока мы не подпишем дополнительное соглашение. Ещё добавила, что я в курсе, хотя я не в курсе!
Вы сотрудников по объявлению набираете? Что это за работа?
Пришлось взять ипотеку в банке. Сотрудники предложили виртуальную карту и сказали, что так можно без процентов погашать ежемесячный платеж. Сказали только про СБП, а о том, как именно погашать кредит – ни слова. Карта была пополнена на необходимую сумму, был совершен перевод на карту, с которой можно оплатить ипотеку. Но в истории перевод «на долг» есть, а в саму ипотеку эти средства не попали. Оказалось, что средства вернулись на первоначальную карту, и у меня теперь долг. В итоге в истории три операции «списание на долг», операторы чата не могут ничего сказать, только дали какой-то номер, чтобы они разобрались. Сами ничего не делают, ничего объяснить так же не могут. Ужасный банк.
В марте 2017 года посредством сервиса «Тинькофф Ипотека» отправил заявку на рефинансирование ипотечного кредита в АКБ «Абсолют Банк» и получил отказ без объяснения причин.
В апреле 2020 года запросил отчёт в бюро кредитных историй «ОКБ» и увидел две записи отказа от «Абсолют Банка» по одному и тому же заявлению № 676835549 от одного и того же числа. В точно таком же отчёте жены, которая является созаёмщиком, запись только одна.
27 апреля отправил на электронную почту банка (info@absolutbank.ru) запрос на исправление данных в моей кредитной истории. В тот же день банк прислал ответ: «Если требуется произвести корректировку в отчёте БКИ, вам необходимо лично обратиться в любое удобное для вас отделение с паспортом».
15 апреля посетил питерский офис банка на Большом проспекте, дом 79. Сотрудница не смогла дать вразумительной инструкции, только предложила написать заявление в свободной форме от руки. Прежде чем написать его, попросил бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных. Девушка поискала их в базе и не нашла, то есть отзывать вроде как нечего. Так как менеджер не озвучила никакой чёткой формулировки заявления, писать его не стал. Что мне сделать, чтобы всё-таки добиться исправления записи в кредитной истории?