На сайте оставил заявку на кредит. Банк сообщил о предварительном одобрении, и я поехал в офис с бумагами. Специалист выдал на подпись пачку бумаг, проверил анкетные данные, отсканировал паспорт и отправил меня ждать окончательное решение. Предупредил, что рассмотрение заявки может занять час.
Ни через час, ни позже никакого сообщения с ответом не пришло. Позвонил сам на «горячую линию». Один оператор заявил, что заявка ещё в работе, другой отправил за ответом в офис, третий сказал, что есть какие-то вопросы к анкетным данным. В итоге попросил аннулировать заявку. Специалист заявил, что это сделать невозможно, можно только отозвать согласие на обработку персональных данных. Заявка на кредит обрабатывается в течение рабочего дня, а заявление на отзыв согласия – до 30 дней. Где логика-то?
Через три дня получил отказ в выдаче кредита, а ещё через несколько дней – решение об удовлетворении моих требований.
Понравилось только одно – онлайн-подача заявка на кредит. Весь остальной процесс за гранью добра и зла. Зачем уточнение персональных данных в офисе в присутствии других клиентов? Что мешает банку сразу принять окончательное решение по кредиту и не гонять человека в офис? Почему так долго банк обрабатывает заявки? Крайне плохо реализовано взаимодействие банка с клиентом.
Через этот банк оформила покупку в рассрочку и решила вскоре здесь же получить кредитку. Онлайн подала заявку, указав лимит 50 тысяч рублей, дождалась предварительного одобрения и поехала в офис. В отделении заполнила документы, в тот же день около десяти вечера позвонил сотрудник банка и уточнил отдельные детали. Затем банк обзвонил родственников и коллег и прислал СМС-уведомление с одобрением.
Через два дня позвонила сотрудница отделения и сказала, что карту я всё-таки не получу, так как банк одобрил мне не кредитку, а кредит наличными. И даже пригласила получить 400 тысяч рублей. Хоть завтра. Говорю, отменяйте кредит наличными, хочу карту и только на 50 тысяч. Она же ответила, что пока действует спецпредложение, кредитку оформить не смогу. И отказаться нельзя, так как это акция с льготными условиями. Вот когда закончится срок её действия, приходите, подавайте заявку и получайте карту.
Получается, что банк насильно впихивает мне в карман ненужную сумму, надеясь неплохо на этом заработать.
Купил в кредит от Почта Банка телефон в подарок жене. Кредитный менеджер предупредила, что заявку отправит, только если страховку куплю. Ну страховка так страховка, только попросил ничего сверх страховки не подключать. Приятная девушка заверила, что кроме неё ни-ни, и я подписал договор.
Платежи делаю межбанковским переводом со своего счёта в другом банке, и из-за какой-то проблемы на этом этапе получилась просрочка. После этого в следующем месяце банк списал 500 рублей за СМС-информирование. В будущем, если произойдут просрочки, списывать будут уже по 1 100 рублей.
Мы были постоянными и преданными клиентами Почта Банка ещё с тех времён, когда он был Лето банком, у нас есть кредитка с лимитом 170 тысяч рублей, но, видимо, мы всё равно недостаточно хорошие клиенты, а раз так, придётся уходить. Очень жаль.
На сайте оставил заявку на кредит. Банк сообщил о предварительном одобрении, и я поехал в офис с бумагами. Специалист выдал на подпись пачку бумаг, проверил анкетные данные, отсканировал паспорт и отправил меня ждать окончательное решение. Предупредил, что рассмотрение заявки может занять час.
Ни через час, ни позже никакого сообщения с ответом не пришло. Позвонил сам на «горячую линию». Один оператор заявил, что заявка ещё в работе, другой отправил за ответом в офис, третий сказал, что есть какие-то вопросы к анкетным данным. В итоге попросил аннулировать заявку. Специалист заявил, что это сделать невозможно, можно только отозвать согласие на обработку персональных данных. Заявка на кредит обрабатывается в течение рабочего дня, а заявление на отзыв согласия – до 30 дней. Где логика-то?
Через три дня получил отказ в выдаче кредита, а ещё через несколько дней – решение об удовлетворении моих требований.
Понравилось только одно – онлайн-подача заявка на кредит. Весь остальной процесс за гранью добра и зла. Зачем уточнение персональных данных в офисе в присутствии других клиентов? Что мешает банку сразу принять окончательное решение по кредиту и не гонять человека в офис? Почему так долго банк обрабатывает заявки? Крайне плохо реализовано взаимодействие банка с клиентом.
Через этот банк оформила покупку в рассрочку и решила вскоре здесь же получить кредитку. Онлайн подала заявку, указав лимит 50 тысяч рублей, дождалась предварительного одобрения и поехала в офис. В отделении заполнила документы, в тот же день около десяти вечера позвонил сотрудник банка и уточнил отдельные детали. Затем банк обзвонил родственников и коллег и прислал СМС-уведомление с одобрением.
Через два дня позвонила сотрудница отделения и сказала, что карту я всё-таки не получу, так как банк одобрил мне не кредитку, а кредит наличными. И даже пригласила получить 400 тысяч рублей. Хоть завтра. Говорю, отменяйте кредит наличными, хочу карту и только на 50 тысяч. Она же ответила, что пока действует спецпредложение, кредитку оформить не смогу. И отказаться нельзя, так как это акция с льготными условиями. Вот когда закончится срок её действия, приходите, подавайте заявку и получайте карту.
Получается, что банк насильно впихивает мне в карман ненужную сумму, надеясь неплохо на этом заработать.