На сайте оставил заявку на кредит. Банк сообщил о предварительном одобрении, и я поехал в офис с бумагами. Специалист выдал на подпись пачку бумаг, проверил анкетные данные, отсканировал паспорт и отправил меня ждать окончательное решение. Предупредил, что рассмотрение заявки может занять час.
Ни через час, ни позже никакого сообщения с ответом не пришло. Позвонил сам на «горячую линию». Один оператор заявил, что заявка ещё в работе, другой отправил за ответом в офис, третий сказал, что есть какие-то вопросы к анкетным данным. В итоге попросил аннулировать заявку. Специалист заявил, что это сделать невозможно, можно только отозвать согласие на обработку персональных данных. Заявка на кредит обрабатывается в течение рабочего дня, а заявление на отзыв согласия – до 30 дней. Где логика-то?
Через три дня получил отказ в выдаче кредита, а ещё через несколько дней – решение об удовлетворении моих требований.
Понравилось только одно – онлайн-подача заявка на кредит. Весь остальной процесс за гранью добра и зла. Зачем уточнение персональных данных в офисе в присутствии других клиентов? Что мешает банку сразу принять окончательное решение по кредиту и не гонять человека в офис? Почему так долго банк обрабатывает заявки? Крайне плохо реализовано взаимодействие банка с клиентом.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки