28 февраля закрыл вклад, который открывала мать. Почта Банк должен был перевести деньги на мою карту, но появились проблемы.
Сначала попросили переписать заявление, потом – ещё раз. Оба раза – из-за ошибки специалистов. Наконец, прислали СМС-сообщение, что проверка моих данных завершена успешно. Деньги жду уже две недели – их нет!
Такое длительное решение простого вопроса возмутительно! Написал в службу поддержки Почта Банка, ответили, что за всеми разъяснениями следует обращаться непосредственно в офис. Специалист в отделении утверждает, что с документами проблем нет, так что надо просто подождать.
Тут я решил, а не перевёл ли банк деньги на карту матери (она ей не пользовалась, «пластик» всё время был у меня). Вставил карту в банкомат – бинго! Есть деньги, только воспользоваться ими нельзя, так как сразу после чтения в банкомате Почта Банк заблокировал счёт. Подошёл к специалисту и спросил, как такое возможно: я же в заявлении указывал счёт своей карты, что за самодеятельность? Отправили к нотариусу. Два месяца ждал бумагу, теперь месяц жду перевода средств (в офисе в Ртищево писал отдельное заявление на перевод средств со счёта матери на счёт наследника).
Наконец, банк разродился ответом: прислал сообщение, что заявление № 1290219 не может быть исполнено, так как в заявлении не указано основание для получения наследства. Пришлось снова идти в банк и писать уже десятое по счёту заявление. Некомпетентность сотрудников банка просто зашкаливает! Из-за их многочисленных ошибок я не могу получить деньги уже чёрт знает сколько времени.
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.
1. Банк выбрал за высокий процент.
2. О будущих своих проблемах проинформирован не был.
3. Открывали вклад долго.
4. Пополнение происходит быстро.
2-й день пытаюсь закрыть вклад онлайн и ничего не могу сделать. Когда начал закрывать на странице управления была кнопка, сегодня кнопки нет. Вклад не закрывается, а в службе поддержки откровенно дурят голову.
28 февраля закрыл вклад, который открывала мать. Почта Банк должен был перевести деньги на мою карту, но появились проблемы.
Сначала попросили переписать заявление, потом – ещё раз. Оба раза – из-за ошибки специалистов. Наконец, прислали СМС-сообщение, что проверка моих данных завершена успешно. Деньги жду уже две недели – их нет!
Такое длительное решение простого вопроса возмутительно! Написал в службу поддержки Почта Банка, ответили, что за всеми разъяснениями следует обращаться непосредственно в офис. Специалист в отделении утверждает, что с документами проблем нет, так что надо просто подождать.
Тут я решил, а не перевёл ли банк деньги на карту матери (она ей не пользовалась, «пластик» всё время был у меня). Вставил карту в банкомат – бинго! Есть деньги, только воспользоваться ими нельзя, так как сразу после чтения в банкомате Почта Банк заблокировал счёт. Подошёл к специалисту и спросил, как такое возможно: я же в заявлении указывал счёт своей карты, что за самодеятельность? Отправили к нотариусу. Два месяца ждал бумагу, теперь месяц жду перевода средств (в офисе в Ртищево писал отдельное заявление на перевод средств со счёта матери на счёт наследника).
Наконец, банк разродился ответом: прислал сообщение, что заявление № 1290219 не может быть исполнено, так как в заявлении не указано основание для получения наследства. Пришлось снова идти в банк и писать уже десятое по счёту заявление. Некомпетентность сотрудников банка просто зашкаливает! Из-за их многочисленных ошибок я не могу получить деньги уже чёрт знает сколько времени.
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.