Уровень обслуживания в Почта Банке год от года всё хуже и хуже, нынче, кажется, достиг дна.
Закрыл вклад и отправил часть денег со сберегательного счёта в Почта Банке на счёт в другом банке для оплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту. Всё прошло успешно. Седьмого марта отправил остатки.
Восьмого марта, через 25 часов после отправки перевода, перезвонил представитель банка и сообщил, что для проведения платежа нужно провести дополнительную проверку. Попросил представиться, назвать дату рождения, адрес регистрации. И оказалось, что в момент открытия вклада я был зарегистрирован в другом месте, поэтому я сначала должен сходить в офис банка, актуализировать данные, а затем повторно сделать перевод.
После разговора с представителем банка получил сообщение: «Операция отклонена 07.03.2020 года в 10:36», то есть ровно за день до звонка сотрудника службы безопасности. Очевидно, что её отклонили ещё до того, как выяснили, что не совпадают адреса регистрации до и после.
Я сейчас нахожусь в том городе, где нет офиса Почта Банка. Внезапное и необоснованное решение поставило меня в сложную ситуацию.
Сломался мобильный, поэтому необходимо было приобрести в срочном порядке новый. В магазине сделали запрос в несколько банков. Одобрил Почта банк. Кредит оформили, меня условия устроили. При обращении в офис Почта банка не смогла заплатить кредит по номеру договора. Для этого необходимо было оформить карту банка, потом на неё положить деньги и через банкомат заплатить кредит. Паспорта с собой не было, поэтому пришлось оплачивать онлайн с комиссией (видимо на это и рассчитывают). Не понятно зачем СТОЛЬКО офисов, если не могут взять деньги за свой же кредит. Очень недовольна условиями обслуживания банка.
17 октября примерно в половине пятого через банкомат в Сафоново на улице Свободы, дом 6 вносила деньги, а аппарат зажевал купюры. Чек никакой не получила, банкомат деньги не вернул, только карту выплюнул. На счёт деньги не пришли. Проблема в том, что я не знаю, сколько денег скормила машине, так как положила в купюроприёмник абсолютно всю наличность – от 1 800 рублей до 2 500 рублей.
По телефону оставила претензию, однако не была извещена о том, что в ней нужно указать, сколько именно купюр вложила, какого достоинства и полную сумму. О ходе рассмотрения вопроса банк меня не информировал.
30 октября зашла в отделение и узнала, что банк отказал в рассмотрении претензии, так как в ней не была указана вся эта информация. Оператор «горячей линии» пост-фактум заявил, что банк действительно не рассматривает претензии без этих сведений.
Все операции фиксируются. По камерам слежения видно, что у банкомата действительно я. Какую именно сумму внесла, тоже можно отследить, почему банк не хочет вернуть мне мои деньги?
Уровень обслуживания в Почта Банке год от года всё хуже и хуже, нынче, кажется, достиг дна.
Закрыл вклад и отправил часть денег со сберегательного счёта в Почта Банке на счёт в другом банке для оплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту. Всё прошло успешно. Седьмого марта отправил остатки.
Восьмого марта, через 25 часов после отправки перевода, перезвонил представитель банка и сообщил, что для проведения платежа нужно провести дополнительную проверку. Попросил представиться, назвать дату рождения, адрес регистрации. И оказалось, что в момент открытия вклада я был зарегистрирован в другом месте, поэтому я сначала должен сходить в офис банка, актуализировать данные, а затем повторно сделать перевод.
После разговора с представителем банка получил сообщение: «Операция отклонена 07.03.2020 года в 10:36», то есть ровно за день до звонка сотрудника службы безопасности. Очевидно, что её отклонили ещё до того, как выяснили, что не совпадают адреса регистрации до и после.
Я сейчас нахожусь в том городе, где нет офиса Почта Банка. Внезапное и необоснованное решение поставило меня в сложную ситуацию.
Сломался мобильный, поэтому необходимо было приобрести в срочном порядке новый. В магазине сделали запрос в несколько банков. Одобрил Почта банк. Кредит оформили, меня условия устроили. При обращении в офис Почта банка не смогла заплатить кредит по номеру договора. Для этого необходимо было оформить карту банка, потом на неё положить деньги и через банкомат заплатить кредит. Паспорта с собой не было, поэтому пришлось оплачивать онлайн с комиссией (видимо на это и рассчитывают). Не понятно зачем СТОЛЬКО офисов, если не могут взять деньги за свой же кредит. Очень недовольна условиями обслуживания банка.