Добрый день! Обращалась со своей проблемой в саратовское отделение по адресу: улица Соколовой, дом 44/62. Однако там мне никто не помог. Ситуация следующая.
Год учусь в ССЭИ РЭУ имени Плеханова, деньги приходят на зарплатную карту Сбербанка, на днях закончился срок её действия. Обратилась для выпуска новой. Карту перевыпустили, однако найти её не смогли. Сначала говорили, что она находится в распределительном центре, потом предложили прийти получить в отделение после 25 сентября. Когда сказала, что карта нужна уже, ответили, что им не до меня.
Каждый день хожу в отделение на улице Соколовой, но карта так и не появилась. Помогите найти и получить карту!
Оставляли заявку на оформление ипотечного кредита. Сегодня позвонил специалист банка с одобрением. Мы предупредили, что объект недвижимости выбран, на сегодня как раз запланирована передача задатка, посредник – риелтор из агентства недвижимости, то есть никакого другого риелтора или посредника не требуется.
Однако специалист, выслушав мою тираду, всё равно предложил сбросить на электронку подборку квартир. Пришлось звонить руководителю этого специалиста и жаловаться на её действия, на что получила ответ, что это её работа.
Работа банка – заключать ипотечные договоры, а не продавать ненужные услуги и продукты, чем грешит Сбербанк (дорогие страховки, электронные регистрации и прочее). Это уже не первая жалоба на действия специалистов Сбербанка. Впредь буду отговаривать всех клиентов обращаться сюда. В Саратове есть два больших риелторских сообщества, одно из которых уже прекратило сотрудничать со Сбербанком. Наше тоже решило отправлять клиентов в другие банки.
Три года назад оформила кредитную карту в Сбербанке. Истёк срок действия «пластика», и встал вопрос, как платить по кредиту на закрытой карте. Оператор «горячей линии» отправил меня в офис, где получала карту, чтобы написать заявление на перевыпуск. Так как кредитка мне больше не нужна (хотела лишь постепенно погасить долг), перевыпускать её не хотела. Да ещё и до того офиса, где я карту получала, ехать час в одну сторону. Уточнила у оператора, есть ли счёт, на который можно закидывать деньги напрямую, и оператор прислал СМС-сообщение с реквизитами. Как выяснилось, деньги по ним можно зачислять только через кассу отделения, о чём ни один сотрудник банка не знал, это обнаружилось при попытке перечисления средств.
По кредиту образовалась задолженность, так как стоять в километровых очередях в кассу Сбербанка у меня нет времени. Прошу дать реквизиты того счёта, на который я смогу перечислять деньги через приложение Сбербанка.
Добрый день! Обращалась со своей проблемой в саратовское отделение по адресу: улица Соколовой, дом 44/62. Однако там мне никто не помог. Ситуация следующая.
Год учусь в ССЭИ РЭУ имени Плеханова, деньги приходят на зарплатную карту Сбербанка, на днях закончился срок её действия. Обратилась для выпуска новой. Карту перевыпустили, однако найти её не смогли. Сначала говорили, что она находится в распределительном центре, потом предложили прийти получить в отделение после 25 сентября. Когда сказала, что карта нужна уже, ответили, что им не до меня.
Каждый день хожу в отделение на улице Соколовой, но карта так и не появилась. Помогите найти и получить карту!
Оставляли заявку на оформление ипотечного кредита. Сегодня позвонил специалист банка с одобрением. Мы предупредили, что объект недвижимости выбран, на сегодня как раз запланирована передача задатка, посредник – риелтор из агентства недвижимости, то есть никакого другого риелтора или посредника не требуется.
Однако специалист, выслушав мою тираду, всё равно предложил сбросить на электронку подборку квартир. Пришлось звонить руководителю этого специалиста и жаловаться на её действия, на что получила ответ, что это её работа.
Работа банка – заключать ипотечные договоры, а не продавать ненужные услуги и продукты, чем грешит Сбербанк (дорогие страховки, электронные регистрации и прочее). Это уже не первая жалоба на действия специалистов Сбербанка. Впредь буду отговаривать всех клиентов обращаться сюда. В Саратове есть два больших риелторских сообщества, одно из которых уже прекратило сотрудничать со Сбербанком. Наше тоже решило отправлять клиентов в другие банки.