Я являюсь клиентом Почта Банка – получаю пенсию через этот банк и выплачиваю потребительский кредит. Осенью на мой телефон поступило СМС-предложение от банка о переоформлении кредита. Подумав, я приняла решение переоформить имеющийся кредит (долг по которому составлял 100 с небольшим тысяч рублей). Для моих нужд от предложения оставалось 48 000 руб., предложение (согласно СМС) было на 156 000 руб. Однако оператор банка Урядова Наталья Викторовна (отделение банка в Новых Бурасах Саратовской области), не проговорив вслух мне – клиенту (пенсионеру) детали, оформила кредит на 211 793 рубля. 47 100 руб. из них оказались страховкой от несчастного случая. Бумаги я к сожалению не читая подписала, а когда дома вместе с детьми разобралась, оказалось что сроки по возврату страховой премии (14 календарных дней) уже прошли. Об этом также не упомянула оператор. Таким образом при доходе в 10 000 руб., ежемесячный платёж составил 5373 руб., т.е. на остальные нужды в месяц остается 4627 руб. Отсюда напрашивается вывод, что банк умышленно вгоняет в долги пенсионеров, пользуется их безвыходной ситуацией! Очень надеюсь, что моя история кому-то будет примером и ещё одним доказательством, что нельзя доверять сотрудникам банка. Они мало того, что не компетентны в страховых продуктах, так ещё и не считают нужным всё объяснить и помочь разобраться в предложениях банка. При первой возможности поменяем банк для получения пенсии, перестанем быть клиентами банка и никому не порекомендуем!
В апреле 2017 года стала клиентом Почта Банка. При оформлении кредита мне была подключена услуга «Гарантированная ставка», условия предоставления которой менеджер чётко обозначил. Все платежи вплоть по сентябрь 2020 года вносила своевременно и в полном объёме, рассчитывая на возврат средств по этой услуге. Правда, пыталась этой весной оформить кредитные каникулы, но отказалась от них, узнав, что потеряю немалую сумму, накопленную за три года.
Третьего сентября проверила в приложении сумму платежа и уточнила её у менеджера в офисе банка. Он подтвердил, что надо внести 1 080 рублей, и на следующий день я пополнила счёт на 1 100 рублей путём перевода с карты другого банка.
Пятого сентября обнаружила, что надо положить ещё 7 480 рублей, и тут же пошла в офис, чтобы пополнить счёт и написать претензию, в которой указала на некорректную консультацию специалиста банка и неверные данные в приложении. Такую же жалобу оставила на «горячей линии».
Банк не нашёл оснований для удовлетворения претензии, и я потеряла 98 тысяч рублей. Прошу разобраться в ситуации!
P.S. Сейчас мой счёт пуст, платёж составляет 8 600 рублей, а в приложении отображается информация о том, что я должна внести 3 600 рублей. Подозреваю, опять ошибка.
12 июля позвонила на «горячую линию» с заявлением на частичное досрочное погашение кредита. Собиралась сделать это в дату обязательного платежа, 17 июля. Оператор заявление приняла, но предупредила, что в этот раз банк исполнит мою просьбу, но в следующий раз надо обращаться за семь дней (но не уточнила, календарных или рабочих).
16 июля повторно набрала номер «горячей линии», чтобы убедиться, что всё идёт по плану. Оператор подтвердил, что банк спишет указанную в заявлении сумму 17 числа.
Оба сотрудника банка ошиблись! Списание в счёт частичного досрочного погашения не произошло, ушёл только обязательный ежемесячный платёж. На «горячей линии» принять жалобу отказались, сославшись на технический сбой. Я не согласна с банком! Требую списать всю сумму в счёт частичного досрочно погашения немедленно, не дожидаясь даты следующего платежа. Почему банк не выполняет поручения клиентов и не принимает жалобы?
Я являюсь клиентом Почта Банка – получаю пенсию через этот банк и выплачиваю потребительский кредит. Осенью на мой телефон поступило СМС-предложение от банка о переоформлении кредита. Подумав, я приняла решение переоформить имеющийся кредит (долг по которому составлял 100 с небольшим тысяч рублей). Для моих нужд от предложения оставалось 48 000 руб., предложение (согласно СМС) было на 156 000 руб. Однако оператор банка Урядова Наталья Викторовна (отделение банка в Новых Бурасах Саратовской области), не проговорив вслух мне – клиенту (пенсионеру) детали, оформила кредит на 211 793 рубля. 47 100 руб. из них оказались страховкой от несчастного случая. Бумаги я к сожалению не читая подписала, а когда дома вместе с детьми разобралась, оказалось что сроки по возврату страховой премии (14 календарных дней) уже прошли. Об этом также не упомянула оператор. Таким образом при доходе в 10 000 руб., ежемесячный платёж составил 5373 руб., т.е. на остальные нужды в месяц остается 4627 руб. Отсюда напрашивается вывод, что банк умышленно вгоняет в долги пенсионеров, пользуется их безвыходной ситуацией! Очень надеюсь, что моя история кому-то будет примером и ещё одним доказательством, что нельзя доверять сотрудникам банка. Они мало того, что не компетентны в страховых продуктах, так ещё и не считают нужным всё объяснить и помочь разобраться в предложениях банка. При первой возможности поменяем банк для получения пенсии, перестанем быть клиентами банка и никому не порекомендуем!
В апреле 2017 года стала клиентом Почта Банка. При оформлении кредита мне была подключена услуга «Гарантированная ставка», условия предоставления которой менеджер чётко обозначил. Все платежи вплоть по сентябрь 2020 года вносила своевременно и в полном объёме, рассчитывая на возврат средств по этой услуге. Правда, пыталась этой весной оформить кредитные каникулы, но отказалась от них, узнав, что потеряю немалую сумму, накопленную за три года.
Третьего сентября проверила в приложении сумму платежа и уточнила её у менеджера в офисе банка. Он подтвердил, что надо внести 1 080 рублей, и на следующий день я пополнила счёт на 1 100 рублей путём перевода с карты другого банка.
Пятого сентября обнаружила, что надо положить ещё 7 480 рублей, и тут же пошла в офис, чтобы пополнить счёт и написать претензию, в которой указала на некорректную консультацию специалиста банка и неверные данные в приложении. Такую же жалобу оставила на «горячей линии».
Банк не нашёл оснований для удовлетворения претензии, и я потеряла 98 тысяч рублей. Прошу разобраться в ситуации!
P.S. Сейчас мой счёт пуст, платёж составляет 8 600 рублей, а в приложении отображается информация о том, что я должна внести 3 600 рублей. Подозреваю, опять ошибка.