12 июля позвонила на «горячую линию» с заявлением на частичное досрочное погашение кредита. Собиралась сделать это в дату обязательного платежа, 17 июля. Оператор заявление приняла, но предупредила, что в этот раз банк исполнит мою просьбу, но в следующий раз надо обращаться за семь дней (но не уточнила, календарных или рабочих).
16 июля повторно набрала номер «горячей линии», чтобы убедиться, что всё идёт по плану. Оператор подтвердил, что банк спишет указанную в заявлении сумму 17 числа.
Оба сотрудника банка ошиблись! Списание в счёт частичного досрочного погашения не произошло, ушёл только обязательный ежемесячный платёж. На «горячей линии» принять жалобу отказались, сославшись на технический сбой. Я не согласна с банком! Требую списать всю сумму в счёт частичного досрочно погашения немедленно, не дожидаясь даты следующего платежа. Почему банк не выполняет поручения клиентов и не принимает жалобы?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны