Как и многим другим клиентам, ОТП Банк не доначислил мне 1% по накопительному счету за все месяцы, что у меня этот счет был (это февраль, март, апрель) и к тому же не засчитал кэшбек по ЖКХ, хотя все было оплачено согласно правилам. По этой же причине банк некорректно посчитал общую сумму трат, не включив в них ЖКХ, и не выплатил кэшбек за апрель по карте Кэшбек в принципе, хотя опять же, все правила мной были выполнены.
Еще в начале мая я создала 2 обращения - по одному на каждую из проблем. Сначала мне говорили, что ответ будет в течение 7 дней, потом что максимальный срок рассмотрения 30 дней, а потом просто продлевали сроки рассмотрения.
В конце июня я получила смс, что на мой счет начислено 300 баллов, и ироничное извинение за долгое ожидание. Почему 300, если банк должен мне около 1000 рублей, а с учетом невыплаченного кэшбека за январь по их же вине - я писала об этом здесь https://finuslugi.ru/banki/otp_bank/otzyvy/other_services_13901 - то больше 2500 рублей? На что ушли два месяца рассмотрения, если банк веерно раздает 300 баллов всем другим клиентам, вообще не вникая в то, сколько они кому должны (300 баллов получают даже те, кому банк должен 100 рублей)? Почему такая сумма, если эти баллы невозможно конвертировать в рубли, так как конвертация начинается от 500? Накопить оставшиеся 200 баллов я не могу, потому что перестала пользоваться картой банка, который методично обманывает и не несет ответственность за свои действия.
Я создала еще одно обращение, когда получила это издевательское сообщение, но хотела бы, чтобы банк уже выплатил мне все, что должен, в кратчайшие сроки, не затягивая решение этого вопроса еще на 2 месяца.
11 ноября оформила заказ в «Ситилинке» на несколько товаров в кредит от «ОТП Банка». Когда приехала за покупкой, заполнила все документы и осталась ждать полчаса, по словам кредитного менеджера, ровно столько времени банку нужно для авторизации документов, которые я должна подписать. Полчаса растянулись на две недели, и в итоге мне предложили отказаться от товара и отменить кредитную заявку.
Я так и сделала, после чего несколько раз звонила в ОТП Банк и «Ситилинк», в итоге удостоверилась в том, что заявка аннулирована, а заказ отменён.
В двадцатых числах декабря банк прислал СМС-уведомление об оплате первого платежа. Несколько раз звонила в «Ситилинк» и в банк и разбиралась в ситуации. В кредитно-расчётном отделе банка мне сказали, что нужно запросить в «Ситилинке» официальное письмо об отмене заказа. Примерно за неделю до Нового года банк уведомил меня о том, что продавец прислал требуемое письмо.
20 января мне позвонили из банка и попросили погасить задолженность. И вновь звоню продавцу, звоню в банк, мне что-то рассказывают о том, что формирование ответа на письмо занимает некоторое время. Понимаю, нужно время, минут двадцать, ну день, ну неделю. Но не месяц же!
В ближайшее время отправлю претензию в магазин и в банк, если ситуация не разрешится благоприятным для меня образом.
Примерно три недели назад курьер привёз мне кредитку и забрал заявление на изменение персональных данный по договору рассрочки, оформленному при покупке товара. Это заявление банк зарегистрировал лишь через десять рабочих дней после получения, но пока информация в договоре по-прежнему ошибочная. Второго договора в личном кабинете всё ещё нет.
Сегодня утром позвонила в колл-центр, и оператор переключила меня на претензионный отдел. Шесть минут ждала ответа его сотрудника, но мой вызов просто сбросили. Вторая попытка закончилась ещё быстрее – звонок оборвался сразу при попытке перевода на претензионный отдел. Последовало ещё семь попыток – результат тот же. На безуспешные дозвоны я потратила полтора часа.
Когда на звонки с моего номера операторы колл-центра вовсе перестали отвечать, попросила телефон коллеги и совершила ещё десять попыток дозвона до претензионного отдела. Последний оператор общалась со мной почти час, но ничего сделать не смогла – договор рассрочки остался с ошибкой и не появился в интернет-банке.
Что за попустительство? Разве можно так плохо вести дела клиентов и игнорировать исполнение своих обязательств?
Как и многим другим клиентам, ОТП Банк не доначислил мне 1% по накопительному счету за все месяцы, что у меня этот счет был (это февраль, март, апрель) и к тому же не засчитал кэшбек по ЖКХ, хотя все было оплачено согласно правилам. По этой же причине банк некорректно посчитал общую сумму трат, не включив в них ЖКХ, и не выплатил кэшбек за апрель по карте Кэшбек в принципе, хотя опять же, все правила мной были выполнены.
Еще в начале мая я создала 2 обращения - по одному на каждую из проблем. Сначала мне говорили, что ответ будет в течение 7 дней, потом что максимальный срок рассмотрения 30 дней, а потом просто продлевали сроки рассмотрения.
В конце июня я получила смс, что на мой счет начислено 300 баллов, и ироничное извинение за долгое ожидание. Почему 300, если банк должен мне около 1000 рублей, а с учетом невыплаченного кэшбека за январь по их же вине - я писала об этом здесь https://finuslugi.ru/banki/otp_bank/otzyvy/other_services_13901 - то больше 2500 рублей? На что ушли два месяца рассмотрения, если банк веерно раздает 300 баллов всем другим клиентам, вообще не вникая в то, сколько они кому должны (300 баллов получают даже те, кому банк должен 100 рублей)? Почему такая сумма, если эти баллы невозможно конвертировать в рубли, так как конвертация начинается от 500? Накопить оставшиеся 200 баллов я не могу, потому что перестала пользоваться картой банка, который методично обманывает и не несет ответственность за свои действия.
Я создала еще одно обращение, когда получила это издевательское сообщение, но хотела бы, чтобы банк уже выплатил мне все, что должен, в кратчайшие сроки, не затягивая решение этого вопроса еще на 2 месяца.
11 ноября оформила заказ в «Ситилинке» на несколько товаров в кредит от «ОТП Банка». Когда приехала за покупкой, заполнила все документы и осталась ждать полчаса, по словам кредитного менеджера, ровно столько времени банку нужно для авторизации документов, которые я должна подписать. Полчаса растянулись на две недели, и в итоге мне предложили отказаться от товара и отменить кредитную заявку.
Я так и сделала, после чего несколько раз звонила в ОТП Банк и «Ситилинк», в итоге удостоверилась в том, что заявка аннулирована, а заказ отменён.
В двадцатых числах декабря банк прислал СМС-уведомление об оплате первого платежа. Несколько раз звонила в «Ситилинк» и в банк и разбиралась в ситуации. В кредитно-расчётном отделе банка мне сказали, что нужно запросить в «Ситилинке» официальное письмо об отмене заказа. Примерно за неделю до Нового года банк уведомил меня о том, что продавец прислал требуемое письмо.
20 января мне позвонили из банка и попросили погасить задолженность. И вновь звоню продавцу, звоню в банк, мне что-то рассказывают о том, что формирование ответа на письмо занимает некоторое время. Понимаю, нужно время, минут двадцать, ну день, ну неделю. Но не месяц же!
В ближайшее время отправлю претензию в магазин и в банк, если ситуация не разрешится благоприятным для меня образом.