Зарегистрировался в Бинбанк 2.0, 21 февраля пополнил текущий счёт, открытый ещё в июне 2017 года, через интернет-банк открыл новый текущий счёт, потому что нужный мне оказался не доступным в перечне счетов, с которых можно пополнить вклад. Перевёл деньги с одного счёта на другой, и они потерялись где-то по пути.
Подождав немного, позвонил в службу поддержки и попросил зачислить мне потерявшиеся пятьсот рублей. С этим банк справился достаточно шустро. В общении с представителем банка вскрылась удивительная для меня странность: оказалось, что счёт, открытый в июне, и счёт, открытый через Бинбанк 2.0, относятся к разным филиалам, поэтому перевод проходит не мгновенно, а с задержкой, в среднем, сутки.
Получил ответ и на вопрос, почему в перечне счетов для пополнения вклада отображаются не все счета. Вклад в интернет-банке можно открыть, только используя средства со счёта, открытого в интернет-банке же. То есть с текущего счёта, открытого в отделении в прошлом году, сделать это ну никак нельзя.
Всё как-то криво. Не понятно, стоит ли вам доверять деньги вообще или нет…
У меня была кредитная карта ПриватБанка, и после того как банк попал на санацию к Бинбанку, волей неволей стал его клиентом. Спустя некоторое время Бинбанк открыл кредитный лимит по карте в размере 10 тысяч рублей, не спросив на то моего согласия.
В декабре 2016 года я приехал в дополнительный офис на Московском проспекте, дом 167 и написал заявление на закрытие этой кредитки. Через полгода запросил свою кредитную историю в БК «Эквифакс» и «Акрин», и кредитная карта была указана как активная. Я готовился оформить ипотечный кредит и «зачищал» текущие кредитные обязательства, поэтому направил в банк обращение со свежим отчётом из БКИ и требованием закрыть кредитку (№1-17994294174). Через месяц получил уведомление о закрытии карты и исправлении информации в БКИ.
Через полгода ещё раз запросил свою кредитную историю в БКИ, и карта оказалась активной. После этого уже трижды ездил в разные отделения и получил несколько обещаний разобраться.
Седьмого мая получил новый отчёт из двух БКИ – карта активна! Дата последнего обновления информации – 11.10.2015 года. А Бинбанк утверждает, что обработал моё обращение и исправил данные в кредитной истории.
И это ведь не единственная претензия к Бинбанку. Из-за технических сбоев Бинбанк постоянно подключает платное информирование ко всем картам, открытым и закрытым. Комиссию иногда возвращает, иногда нет – как фишка ляжет. Вчера банк нашёл у меня задолженность и давай трезвонить сначала мне, потом моим друзьям, знакомым, родственникам коллегам. Причём в личном кабинете платёж, сделанный накануне в счёт погашения задолженности, отображался, в у них в программе нет. А теперь мне ещё отказывают в выпуске дебетовых карт. Просто праздник безалаберности какой-то.
Передайте хотя бы правильные данные в БКИ по карте, которая закрыта два года назад!
Попытался закрыть вклад в интернет-банке. Две попытки оказались неудачными, после чего я обратился на «горячую линию». Мне обновили права, после чего наконец-то удалось закрыть вклад. Возможность управлять вкладом в системе у меня пропала, но деньги на счёт так и не пришли (перевёл деньги со счета вклада на счёт процентов, так как в личном кабинете другой возможности не было). А через несколько дней пропал из интернет-банка счёт процентов. Выходит, что вклад закрылся, но деньги остались на месте. Обратился в контакт-центр, где мне посоветовали открыть новый текущий счёт, чтобы на него деньги перебросить. Я открыл, но перебросить так и не смог, так как система выдаёт: «Недостаточно средств».
Поддержка банка помочь не смогла, попросили сбросить им скриншоты и дополнительную информацию. Сейчас мой вопрос на стадии рассмотрения. Но это совсем меня не радует, так как деньги мне нужны, вопрос срочный.
Зарегистрировался в Бинбанк 2.0, 21 февраля пополнил текущий счёт, открытый ещё в июне 2017 года, через интернет-банк открыл новый текущий счёт, потому что нужный мне оказался не доступным в перечне счетов, с которых можно пополнить вклад. Перевёл деньги с одного счёта на другой, и они потерялись где-то по пути.
Подождав немного, позвонил в службу поддержки и попросил зачислить мне потерявшиеся пятьсот рублей. С этим банк справился достаточно шустро. В общении с представителем банка вскрылась удивительная для меня странность: оказалось, что счёт, открытый в июне, и счёт, открытый через Бинбанк 2.0, относятся к разным филиалам, поэтому перевод проходит не мгновенно, а с задержкой, в среднем, сутки.
Получил ответ и на вопрос, почему в перечне счетов для пополнения вклада отображаются не все счета. Вклад в интернет-банке можно открыть, только используя средства со счёта, открытого в интернет-банке же. То есть с текущего счёта, открытого в отделении в прошлом году, сделать это ну никак нельзя.
Всё как-то криво. Не понятно, стоит ли вам доверять деньги вообще или нет…
У меня была кредитная карта ПриватБанка, и после того как банк попал на санацию к Бинбанку, волей неволей стал его клиентом. Спустя некоторое время Бинбанк открыл кредитный лимит по карте в размере 10 тысяч рублей, не спросив на то моего согласия.
В декабре 2016 года я приехал в дополнительный офис на Московском проспекте, дом 167 и написал заявление на закрытие этой кредитки. Через полгода запросил свою кредитную историю в БК «Эквифакс» и «Акрин», и кредитная карта была указана как активная. Я готовился оформить ипотечный кредит и «зачищал» текущие кредитные обязательства, поэтому направил в банк обращение со свежим отчётом из БКИ и требованием закрыть кредитку (№1-17994294174). Через месяц получил уведомление о закрытии карты и исправлении информации в БКИ.
Через полгода ещё раз запросил свою кредитную историю в БКИ, и карта оказалась активной. После этого уже трижды ездил в разные отделения и получил несколько обещаний разобраться.
Седьмого мая получил новый отчёт из двух БКИ – карта активна! Дата последнего обновления информации – 11.10.2015 года. А Бинбанк утверждает, что обработал моё обращение и исправил данные в кредитной истории.
И это ведь не единственная претензия к Бинбанку. Из-за технических сбоев Бинбанк постоянно подключает платное информирование ко всем картам, открытым и закрытым. Комиссию иногда возвращает, иногда нет – как фишка ляжет. Вчера банк нашёл у меня задолженность и давай трезвонить сначала мне, потом моим друзьям, знакомым, родственникам коллегам. Причём в личном кабинете платёж, сделанный накануне в счёт погашения задолженности, отображался, в у них в программе нет. А теперь мне ещё отказывают в выпуске дебетовых карт. Просто праздник безалаберности какой-то.
Передайте хотя бы правильные данные в БКИ по карте, которая закрыта два года назад!