Давным-давно брали в Дельта-Кредит Банке потребительский и ипотечный кредиты. Никаких нареканий к кредитору не было, всё шло прекрасно: понятные условия, внимательные менеджеры, простой порядок досрочного погашения и удобное взаимодействие с банком.
Проблемы начались после того, как банк стал частью Росбанка. Первые претензии возникли при знакомстве с личным кабинетом: интерфейс запутанный, база постоянно висит, запросы не отправляются, инструкций никаких нет, подсказок нет – настоящий лабиринт. Для того чтобы совершить какое-либо действие без ошибок, приходится звонить на «горячую линию» и уточнять каждый шаг. Уведомления о движениях денежных средств по счёту приходить перестали (о пополнениях, о списаниях, о транзакциях). Распоряжения о частичном досрочном погашении исполнялись в течение месяца. В общем, решил закрыть кредиты как можно скорее.
Расплатился и заказал справку об отсутствии ссудной задолженности. Также написал заявление на снятие обременения с квартиры. Через полторы недели статус заявления на изготовление справок поменялся на «Завершено», и в субботу я приехал в офис, чтобы их получить. В офисе, к сожалению, находилась только девушка-администратор. Специалистов нет, управляющего нет – никого нет. Администратор нашёл электронную справку, но распечатать не смог, так как это не в его полномочиях.
Пришлось отпрашиваться с работы среди недели, чтобы забрать справки. А вот снятия обременения пришлось ждать ещё неделю. Очереди в отделении адские, единственное светлое восполнение – администратор, которая позвонила мне, когда пришла справка о снятия обременения, потом встретила и помогла разобраться, куда идти и что делать. Общалась с ней три раза: 26 октября, 30 октября и 7 ноября. И все три раза она мне очень помогала.
Не так давно стала обладательницей дебетовой карты Росбанка Мир. Выбрала эту карту по совету мамы, которая пользуется услугами банка много лет. Ну и большой плюс в пользу банка в том, что отделения удобно расположены, не надо мотаться на другой конец города. Вкратце о плюсах карты мне рассказала мама по своим наблюдениям, ну и я на сайте банка почитала инфу. По условиям карта понравилась. К ней можно подключить опцию «МожноСчёт» и получать за покупки кешбэк или бонусы. Оформление карты занимает минут 15 максимум. Я изначально оставляла на сайте заявку, а потом в отделении подписывала документы. Сотрудники отделения очень обходительны и дружелюбны. Пользоваться карточкой одно удовольствие. Переводы моментальные, всё можно сделать в онлайн, даже справки заказать при необходимости. За снятие и переводы комиссию, как правило, не взимают. Обслуживание бесплатное. Карта нравится, поэтому буду рекомендовать её другим. Вдруг кому пригодится.
Была клиентом Росбанка, и никак руки не доходили написать отрицательный отзыв, но теперь появилось время, и я подробно опишу свои претензии.
Несколько лет назад с моей дебетовой карты ушло в неизвестном направлении 450 рублей. В отделении написала заявление на розыск средств, и деньги вернули, подтвердив безосновательность списания.
В сентябре 2018 года также внезапно исчезло 877 рублей 99 копеек. Об исчезновении этой суммы узнала из СМС-сообщения после оплаты очередной покупки, когда обнаружила, что остаток меньше, чем должен быть. Сначала я подумала, что деньги за возвращённую покупку не вернулись на счёт, поэтому разбираться не стала.
Время шло, баланс счёта не менялся, и в конце декабря поехала в офис банка выяснять причину списания. Рассчитывала, что ситуация изменится так же легко, как и в прошлый раз: банк признает ошибку и вернёт деньги, однако всё пошло не так. В ответ на моё обращение банк прислал ответ, что эти деньги я потратила сама. Причём сумма была указана иная, однако у меня сохранились все сообщения из банка, так что по ним легко проследить движения средств. Специалисты ответили, что СМС-сообщение об этой операции было также доставлено, но у меня его почему-то нет.
В доказательство того, что никакого сообщения об этой расходной операции я не получала, запросила выписку сотового оператора. Я буду доказывать, что это – воровство. Если банк продолжит отпираться, обращусь в полицию. А руководству банка советую не держать клиентов за дураков, которые закроют глаза на копеечные списания. Нельзя наживаться на клиентах таким наглым образом!
Давным-давно брали в Дельта-Кредит Банке потребительский и ипотечный кредиты. Никаких нареканий к кредитору не было, всё шло прекрасно: понятные условия, внимательные менеджеры, простой порядок досрочного погашения и удобное взаимодействие с банком.
Проблемы начались после того, как банк стал частью Росбанка. Первые претензии возникли при знакомстве с личным кабинетом: интерфейс запутанный, база постоянно висит, запросы не отправляются, инструкций никаких нет, подсказок нет – настоящий лабиринт. Для того чтобы совершить какое-либо действие без ошибок, приходится звонить на «горячую линию» и уточнять каждый шаг. Уведомления о движениях денежных средств по счёту приходить перестали (о пополнениях, о списаниях, о транзакциях). Распоряжения о частичном досрочном погашении исполнялись в течение месяца. В общем, решил закрыть кредиты как можно скорее.
Расплатился и заказал справку об отсутствии ссудной задолженности. Также написал заявление на снятие обременения с квартиры. Через полторы недели статус заявления на изготовление справок поменялся на «Завершено», и в субботу я приехал в офис, чтобы их получить. В офисе, к сожалению, находилась только девушка-администратор. Специалистов нет, управляющего нет – никого нет. Администратор нашёл электронную справку, но распечатать не смог, так как это не в его полномочиях.
Пришлось отпрашиваться с работы среди недели, чтобы забрать справки. А вот снятия обременения пришлось ждать ещё неделю. Очереди в отделении адские, единственное светлое восполнение – администратор, которая позвонила мне, когда пришла справка о снятия обременения, потом встретила и помогла разобраться, куда идти и что делать. Общалась с ней три раза: 26 октября, 30 октября и 7 ноября. И все три раза она мне очень помогала.
Не так давно стала обладательницей дебетовой карты Росбанка Мир. Выбрала эту карту по совету мамы, которая пользуется услугами банка много лет. Ну и большой плюс в пользу банка в том, что отделения удобно расположены, не надо мотаться на другой конец города. Вкратце о плюсах карты мне рассказала мама по своим наблюдениям, ну и я на сайте банка почитала инфу. По условиям карта понравилась. К ней можно подключить опцию «МожноСчёт» и получать за покупки кешбэк или бонусы. Оформление карты занимает минут 15 максимум. Я изначально оставляла на сайте заявку, а потом в отделении подписывала документы. Сотрудники отделения очень обходительны и дружелюбны. Пользоваться карточкой одно удовольствие. Переводы моментальные, всё можно сделать в онлайн, даже справки заказать при необходимости. За снятие и переводы комиссию, как правило, не взимают. Обслуживание бесплатное. Карта нравится, поэтому буду рекомендовать её другим. Вдруг кому пригодится.