Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.
27 марта 2017 года получила в кредит в Сбербанке 296 тысяч рублей под 19,1%. На весь срок кредитования, на все пять лет, меня застраховали за 45 732 рубля. С одной стороны, страховка добровольная, с другой стороны, к застрахованным банк относится лучше, хоть везде и написано, что страховка и решение банка никак не связаны.
Кредит полностью вернула в мае 2018 года, а вернуть часть страховой премии не удалось. В банке мне рассказали, что возвращают страховые премии только по кредитам, оформленным до 2015 года, а у меня договор от 2017 года – возврат не положен. Можно было вернуть только в течение «периода охлаждения». Прочитала условия Программы коллективного добровольного страхования, там написано, что при досрочном расторжении возвращается премия.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть часть денег, так как за год я выплатила 62 тысячи рублей процентов и почти 46 тысяч рублей за страховку. Это больше трети размера кредита!
Хочу оставить отзыв об отделении № 6991 216 в Самаре. Его сотрудники работают «грязно»: обманывают, хамят, отказываются принимать в кассе платёжки ЖКХ, отправляют платить в терминал.
Третьего августа меня обслужила кассир Бурсюкова в пятом окне. Платёж за капремонт согласилась принять только с карты Сбербанка. Как сказала управляющая отделением Кузнецова, «технический сбой». Я пошла к терминалу и попросила помочь оплатить. Консультант тоже потребовала карту, отказавшись принимать оплату наличными. Одну из квитанций кассир провела с ошибкой: получатель платежа – Альфа-Банк, а она отправила деньги в ГПБ. Пришлось выделять время и разбираться.
В соседнем отделении № 6991 318 оплатила коммунальные услуги в кассе наличкой. А на тех «специалистов», видимо, управы нет: сколько раз ни писала жалобы на обслуживание в отделении № 6991 216, толку ноль.
Сегодня в отделении оформляла кредит. Девушка сказала, что без страховки кредит оформить не сможет. Хорошая новость в том, что через две недели я смогу отказаться от страховки, но не без последствий для кредитной истории. Как связана страховка с кредитной историей? Поясните, пожалуйста.
Также интересует возможность отказа от страховки при досрочном погашении кредита. Вернут ли мне деньги, если да, то какую сумму?
Это если по существу, а если эмоции, то вообще ужас!
27 числа пришла закрыть кредит. Купюр у меня было много, поэтому я решила внести деньги через кассу, а не через терминал. Кассир выслушала меня, а затем отправила в другое окно, так начался цирк. Кассир стала препираться, что приёмом средств в счёт погашения кредита она заниматься не будет, и вообще эта операция не пройдёт, и программа повиснет, и мир рухнет, и вселенная перевернётся.
Я настояла на том, что хочу деньги положить именно через кассу, а не через терминал у входа. Кассир сделала кислую мину, взяла деньги и сказала, что вот, программа зависла, как и предполагалось. Ждите, говорит. Я погуляла по отделение (девять утра – никого!), вернулась к кассе, а там инкассация.
Пока в кассе были инкассаторы, нашла руководителя отделения. Уже с ней вернулась к кассе, по дороге рассказав о стиле работы кассира. Руководитель попыталась сделать ей выговор, та просто съязвила, но деньги приняла и операцию провела. При руководителе программа не висла. Мир, кстати, не рухнул.
27 марта 2017 года получила в кредит в Сбербанке 296 тысяч рублей под 19,1%. На весь срок кредитования, на все пять лет, меня застраховали за 45 732 рубля. С одной стороны, страховка добровольная, с другой стороны, к застрахованным банк относится лучше, хоть везде и написано, что страховка и решение банка никак не связаны.
Кредит полностью вернула в мае 2018 года, а вернуть часть страховой премии не удалось. В банке мне рассказали, что возвращают страховые премии только по кредитам, оформленным до 2015 года, а у меня договор от 2017 года – возврат не положен. Можно было вернуть только в течение «периода охлаждения». Прочитала условия Программы коллективного добровольного страхования, там написано, что при досрочном расторжении возвращается премия.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть часть денег, так как за год я выплатила 62 тысячи рублей процентов и почти 46 тысяч рублей за страховку. Это больше трети размера кредита!