В феврале 2018 года в отделении на площади Толстого, дом 6 открыл четыре счёта под 0,01% на своих несовершеннолетних детей, на которые должны были быть зачислены деньги от продажи квартиры. В дальнейшем планировал использовать эти деньги для погашения ипотечного займа, взятого в Сбербанке. И сделать это хотел как можно быстрее: детей четверо, работаю один, поэтому каждая копейка на счету, а платежи по ипотеке большие.
Районная администрация два месяца рассматривала моё заявление с просьбой использовать деньги от продажи на оплату ипотеки. 23 мая, получив четыре заверенные специалистом администрации экземпляра распоряжения со штампами и круглыми печатями, после работы отправился в отделение на площади Толстого. Всё, что мне требовалось, это перевести деньги с текущих счетов на ипотечный и написать заявление на частичное досрочное погашение кредита.
Сотрудники отделения оказались озадачены. Созвав консилиум, они вместе решали, как перевести деньги, так как банковская программа, по их словам, не пропускает перевод с детского счёта на родительский. Коллегиально они решили, что единственный путь – это снять деньги и положить на ипотечный счёт. Время было под закрытие, и меня попросили прийти завтра.
24 мая мне сообщили, что копии распоряжений ушли в юридический отдел, как только будет ответ, меня пригласят. В тот же вечер представитель банка сообщил, что вопрос будет решаться до 29 мая.
Каждый день их поисков обходится мне в триста рублей: проценты по ипотеке капают, а деньги лежат мёртвым грузом под 0,01% в том же Сбербанке. Двойная нажива.
Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.
Моему предприятию два с половиной года. Оно не только молодое, но и маленькое. Неоднократно отправлял в Сбербанк заявки на кредиты, банковские гарантии, однако ни рядовые специалисты, ни персональные менеджер помочь не смогли. От банка не было ни одобрения, ни отказа. Само собой, причины такого молчаливого игнора тоже никто не пояснял.
В прошлом году каким-то чудом Сбербанк открыл возобновляемую кредитную линию. Договор № 522156BDYDDQ2Q0RE1UZ3F подписал 30 июля 2019 года.
15 июня лично доставил заявление на закрытие договора в офис в Волгодонске. Менеджер приняла его, поставила в моём экземпляре отметку о принятии, и я уехал. В конце рабочего дня внезапно позвонила и потребовала приехать в офис, чтобы подписать дополнительное соглашение о расторжении кредитного договора. Однако меня уже не было в городе.
16 июня приехал в офис. Менеджер сказала, что заявление надо переписать, датировать сегодняшним днём и подписать. Однако это приведёт к появлению дополнительных расходов за пользование кредитной линией. Почему я должен это делать? Мало того что банк безосновательно отказывает в предоставлении банковских гарантий (из-за чего мы не можем участвовать в коммерческих тендерах), так ещё и желает на ровном месте заработать.
В феврале 2018 года в отделении на площади Толстого, дом 6 открыл четыре счёта под 0,01% на своих несовершеннолетних детей, на которые должны были быть зачислены деньги от продажи квартиры. В дальнейшем планировал использовать эти деньги для погашения ипотечного займа, взятого в Сбербанке. И сделать это хотел как можно быстрее: детей четверо, работаю один, поэтому каждая копейка на счету, а платежи по ипотеке большие.
Районная администрация два месяца рассматривала моё заявление с просьбой использовать деньги от продажи на оплату ипотеки. 23 мая, получив четыре заверенные специалистом администрации экземпляра распоряжения со штампами и круглыми печатями, после работы отправился в отделение на площади Толстого. Всё, что мне требовалось, это перевести деньги с текущих счетов на ипотечный и написать заявление на частичное досрочное погашение кредита.
Сотрудники отделения оказались озадачены. Созвав консилиум, они вместе решали, как перевести деньги, так как банковская программа, по их словам, не пропускает перевод с детского счёта на родительский. Коллегиально они решили, что единственный путь – это снять деньги и положить на ипотечный счёт. Время было под закрытие, и меня попросили прийти завтра.
24 мая мне сообщили, что копии распоряжений ушли в юридический отдел, как только будет ответ, меня пригласят. В тот же вечер представитель банка сообщил, что вопрос будет решаться до 29 мая.
Каждый день их поисков обходится мне в триста рублей: проценты по ипотеке капают, а деньги лежат мёртвым грузом под 0,01% в том же Сбербанке. Двойная нажива.
Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.