Более четырёх лет назад получила в Почта Банке кредитную карту «Элемент 120» (договор № 20616057). За все четыре года – ни одной просрочки. Всегда вовремя погашала задолженность, даже когда она была очень большой. Деньги вносила через приложение, всегда день в день.
11 марта всегда как обычно планировала перевести деньги. Обязательный платёж в этот раз минимальный за всё время пользования картой – 2 900 рублей. Приехала с работы домой, только собралась сделать платёж, как телефон начал вести себя странно: виснет, в приложение не пускает.
На часах – 22 часа, ехать куда-то нет никакого смысла, надо добиваться ответа от приложения. После длительных манипуляций с телефоном в пять утра 12 марта удалось провести оплату. Просрочка составила пять часов. Не думала, что это так критично, а зря.
Утром позвонила в контакт-центр, а мне говорят: «Ничего не знаем. Сами виноваты. У вас просрочка и штраф».
13 марта поехала в офис и написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Менеджер оказался не столь категоричным, сказал, что волноваться не стоит, при такой незначительной просрочке вполне вероятно банк примет положительное решение.
17 марта получаю ответ с отказом, так как «сбоев в работе приложения Почта Банка не обнаружено, попыток входа в приложение под моими данными не зафиксировано». Платёж – мизерный, просрочка – несколько часов, почему не пойти клиенту навстречу, который столько лет платил исправно. Почему в отношении некоторых клиентов банк корректирует данные о просрочке, даже когда она более значительная, а в отношении меня нет?
У меня есть карта «Пятёрочка» и кредитка Почта Банка, с обеими проблемы.
Так, кредитную карту оформили со страховкой, ещё и потребовали оплатить запрошенную ими кредитную историю: «Иначе как мы её посмотрим?» В тот момент я ещё ничего не знала о банках и их методах работы, согласилась на всё и оплатила.
В сентябре 2017 года оформляла карту «Пятёрочка». Менеджер подключил услугу СМС-информирования, которая в первые два месяца бесплатна. Я попросила её отключить услугу сразу, но девушка сказала, что не может этого сделать прямо сейчас, но за два месяца я как-нибудь это сделаю.
Через два месяца, в ноябре, пополнила счёт дебетовой карты, оплатила покупку в «Пятёрочке» и получила свои баллы. Получила два СМС-сообщения: сколько внесла, сколько списали.
31 декабря с моего сберегательного счёта, к которому прикреплена карта для оплаты кредита, ушёл целый рубль с копейками (сколько было), в январе – ещё 50 рублей. Стала разбираться, что это, оказалось, оплата СМС-информирования, которое я просила-умоляла отключить. Осталась должна ещё почти сотню. Спрашиваю, почему так много, если картой пользовалась только в ноябре. Сотрудник банка отвечает, что вот мол поступление – в декабре со сберегательного счёта, и такое же списание в январе, пардон, поступление.
Во-первых, почему сотрудник сразу не отключил эту услугу, если я просила? Во-вторых, почему банк без моего поручения произвёл две операции пополнения карты, которые активировали услугу СМС-информирования? В-третьих, почему банк вообще лезет на соседние счета, если я согласия на это не давала?
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать излишнюю задолженность (согласна оплатить услугу только за ноябрь) и отключить меня от этой услуги.
Добрый день! Никогда не думала, что буду писать отзыв об этом банке. 04.05.2021 посетила филиал банка в г. Переславль-Залесский, Ярославской области. Мне нужно было снять наличные, но карты для этого у меня не было. «Эксперт» мне объяснила, что карты бесплатные и сейчас оформит. Обратила внимание, что в офисе у них висит реклама, что карты бесплатные. Представляете моё удивление, когда я пошла снимать деньги, а там не хватает на счёте 500 рублей. Я спрашиваю как так, на что мне ответили, что карта платная и стоит 500 руб. На мой вопрос: «как так, Вы же говорили, что бесплатно» ответ был банальным. Никто мне 500 руб. не вернёт, да и карта мне не нужна для пользования. Вот так, господа, разводят в этом банке. Я звонила в банк и спрашивала, как так получилось, что ваши сотрудники неквалифицированные, вводят в заблуждение клиентов и разводят на деньги! Ответ: «Мы не следим за филиалами нашего банка». Прежде чем связываться с этим банком, подумайте, перед вами квалифицированный сотрудник и не разводит ли он вас, прикрываясь, что всё бесплатно!
В сентябре 2017 года в почтовом отделении 140185 получила карту «Пятёрочка». До, вовремя и после оформления договора всё пыталась выяснить, как же они начисляют баллы. Сотрудница Анастасия дважды сказала, что в день рождения банк начислит мне 2500 баллов, если оплачу картой какую-либо покупку «не позднее чем за неделю до дня рождения».
По факту же выяснилось иное: срок для совершения покупок – неделя до и неделя после дня рождения. Соответственно, баллы я не получила.
Прошу банк разобраться в ситуации и начислить баллы. Меня дезинформировал ваш сотрудник, которому, очевидно, не хватает компетентности.
Более четырёх лет назад получила в Почта Банке кредитную карту «Элемент 120» (договор № 20616057). За все четыре года – ни одной просрочки. Всегда вовремя погашала задолженность, даже когда она была очень большой. Деньги вносила через приложение, всегда день в день.
11 марта всегда как обычно планировала перевести деньги. Обязательный платёж в этот раз минимальный за всё время пользования картой – 2 900 рублей. Приехала с работы домой, только собралась сделать платёж, как телефон начал вести себя странно: виснет, в приложение не пускает.
На часах – 22 часа, ехать куда-то нет никакого смысла, надо добиваться ответа от приложения. После длительных манипуляций с телефоном в пять утра 12 марта удалось провести оплату. Просрочка составила пять часов. Не думала, что это так критично, а зря.
Утром позвонила в контакт-центр, а мне говорят: «Ничего не знаем. Сами виноваты. У вас просрочка и штраф».
13 марта поехала в офис и написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Менеджер оказался не столь категоричным, сказал, что волноваться не стоит, при такой незначительной просрочке вполне вероятно банк примет положительное решение.
17 марта получаю ответ с отказом, так как «сбоев в работе приложения Почта Банка не обнаружено, попыток входа в приложение под моими данными не зафиксировано». Платёж – мизерный, просрочка – несколько часов, почему не пойти клиенту навстречу, который столько лет платил исправно. Почему в отношении некоторых клиентов банк корректирует данные о просрочке, даже когда она более значительная, а в отношении меня нет?
У меня есть карта «Пятёрочка» и кредитка Почта Банка, с обеими проблемы.
Так, кредитную карту оформили со страховкой, ещё и потребовали оплатить запрошенную ими кредитную историю: «Иначе как мы её посмотрим?» В тот момент я ещё ничего не знала о банках и их методах работы, согласилась на всё и оплатила.
В сентябре 2017 года оформляла карту «Пятёрочка». Менеджер подключил услугу СМС-информирования, которая в первые два месяца бесплатна. Я попросила её отключить услугу сразу, но девушка сказала, что не может этого сделать прямо сейчас, но за два месяца я как-нибудь это сделаю.
Через два месяца, в ноябре, пополнила счёт дебетовой карты, оплатила покупку в «Пятёрочке» и получила свои баллы. Получила два СМС-сообщения: сколько внесла, сколько списали.
31 декабря с моего сберегательного счёта, к которому прикреплена карта для оплаты кредита, ушёл целый рубль с копейками (сколько было), в январе – ещё 50 рублей. Стала разбираться, что это, оказалось, оплата СМС-информирования, которое я просила-умоляла отключить. Осталась должна ещё почти сотню. Спрашиваю, почему так много, если картой пользовалась только в ноябре. Сотрудник банка отвечает, что вот мол поступление – в декабре со сберегательного счёта, и такое же списание в январе, пардон, поступление.
Во-первых, почему сотрудник сразу не отключил эту услугу, если я просила? Во-вторых, почему банк без моего поручения произвёл две операции пополнения карты, которые активировали услугу СМС-информирования? В-третьих, почему банк вообще лезет на соседние счета, если я согласия на это не давала?
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать излишнюю задолженность (согласна оплатить услугу только за ноябрь) и отключить меня от этой услуги.